СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Subaru WRX и Subaru WRX STI в модельном ряду Subaru занимают особое место и обладают наиболее ярко выраженными спортивными качествами среди всех автомобилей Subaru/Субару. Они напрямую восходят к линии автомобилей, принимавших участие в World rally. Отличительными чертами этих автомобилей являются полноприводность, опозитный турбированный двигатель и разработанные Subaru / Субару технологии Active Driving и Active Safety. Тем не менее, каждый из автомобилей этой линии обладает рядом индивидуальных качеств. Sedan, например, характеризуется широкой платформой и агрессивно разведенной осью колес, согласно образцу истинно спортивных автомобилей, а оригинальное решение Sports wagon открывает новые возможности 5-дверному дизайну. До недавнего времени развитие Subaru WRX и Subaru WRX STI шло параллельно с Subaru Impreza и назывались они Subaru Impreza WRX и Subaru Impreza WRX STI и считались ее «заряженными» модификациями, с 2011 года, когда приставка Impreza была убрана почти для всех рынков, Subaru WRX и Subaru WRX STI постепенно начинают превращаются в самостоятелные модели.

Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza нового поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI, которые, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Модельный ряд Impreza обновлен в 2012, а новый WRX должен появится только к 2014 году. WRX будут строить с нуля — платформой для WRX будет использована Impreza, но она будет сильно модифицирована и заметно укорочена. Небольшой вес, короткая база, новая версия раллийной полноприводной системы плюс турбированный оппозитник станут главными плюсами машины. Также для новой WRX компания Subaru разрабатывает новый турбомотор.

Первое поколение Subaru Impreza WRX (G10) 1992-2000

Субару Импреза WRX 1994 Субару Импреза WRX 1994 Субару Импреза WRX 1994

Subaru Impreza WRX (World Rally eXtreme) первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал (тогда они назывались еще GT или Turbo в зависимости от региона продаж). Последнюю модель логичнее назвать несколько удлиннённым пятидверным хетчбэком. В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе. Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 236 до 276 л.с., автомобили оснащались механической трансмиссией.

Всего в первом поколении WRX было семь версий. Impreza WRX первого поколения отличалась от потребительской версии Impreza турбированным мотором, фирменным симметричным полным приводом, усиленными элементами подвески и тормозами, а также более широкими колесами с низкопрофильной резиной. Она также отличалась от обычной спойлером на багажнике и воздухозаборником на капоте (для кузова седан), но имела такие же круглые фары «глаза жука», как и Impreza, однако вскоре спортсмены, использовавшие эту модель в гонках Мирового чемпионата по ралли, потребовали сменить их на более узкие. Фары такой формы меньше загрязнялись при езде по песчаным трассам, а также давали остронаправленный пучок света. По сути, это был первый фейслифт модели, случившийся в 1993 году. Тогда же производитель представил WRX в кузове хетчбек, которая оснащалась тем же 2.0 литровым турбированным оппозитником, однако крутящий момент двигателя был снижен до 279 против 300 Нм при 5000 об/мин. Мотор работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Также были заменены задние вентилируемы дисковые тормоза на просто дисковые.

В 1994 году в Subaru провели модернизацию силового агрегата WRX – литраж остался прежним, а мощность выросла до 256 л.с.. Конструкторы решили вернуть модели задние дисковые вентилируемые тормоза. И снабдили ее 16-дюймовыми колесными дисками. А в 1996 году, в честь победы на Мировом чемпионате по ралли появилась специальная версия WRX, окрашенная в чемпионский синий цвет с золотистыми колесными дисками. В 1997 году двигатель модели снова был модернизирован – его мощность повысилась до 276 л.с., а самой машине сделали легкий фейслифт, изменив форму фар головного света, переднего бампера, капота.

Очередные косметически доработки были сделаны на протяжении 1998 – 1999 годов. Так, у машины появились новые легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоочистители с прерывистым механизмом работы и лампы для чтения карт в потолке.

Первое поколение Subaru Impreza WRX продавалось только на территории Японии и за ее пределами было мало известно.

Второе поколение Subaru Impreza WRX (G11) 2000-2007

Субару Импреза WRX 2001 Субару Импреза WRX 2003 Субару Импреза WRX 2006

Второе поколение модификации WRX сошло с конвейера в 2001 году. Тогда же модель впервые появилась на рынке США и Европы, и сразу же обрела популярность. Машина пережила глубокий рестайлинг – изменился дизайн кузова и интерьера, была существенно доработана техническая начинка модели. WRX как и предыдущее поколении выпускалось в кузовах хетчбек, седан и универсал. Как и в первом поколении, варианты WRX были доступны в различных спецификациях с множеством вариантов. Компания Subaru проводила ежегодное обновление WRX для повышения повышения производительности и управляемости. Причем, спецификации для рынка Японии и США разительно отличались, а в европейских отличий и дополнений было не так уж и много.

Главные изменения в технической начинке второго поколения касались шасси (его жесткость на кручение была повышена на 120% по сравнению с таковой у первого поколения) и двигателя. Так, в 2006 году на WRX начали устанавливать новый 2.5 сильный турбированный двигатель, выдававший 230 л.с., который агрегатировался с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. В том же году модель пережила глубокий рестайлинг внешности: видоизменилась форма кузова (стала более обтекаемой), фары головного света и задние фонари также изменились. А главное – фальшрешетку радиатора поделили на три секции, чего ранее никогда не случалось.

Третье поколение Subaru WRX (G22) 2007-2012

Субару Импреза WRX 2008 Субару Импреза WRX 2010 Субару Импреза WRX 2011

Subaru Impreza WRX третьего поколения была представлена одновременно с базовой Impreza 2 апреля 2007 года. Для этого поколения, для большинства стран было принято сокращенное название "Subaru WRX", хотя в США до сих пор сохранилось полное название "Subaru Impreza WRX". 2,5-литровый двигатель EJ255, известный по предыдущему поколению, с мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 320 Нм практически не изменился. Как и в предыдущих версиях, на все комплектации ставилась только ручная трансмиссия. Комлпектация в кузове универсал перестала выпускаться. Обновленная WRX была построена на укороченной платформе Legacy. Но несмотря на то, что габариты машины увеличились, вес шасси производители сумели оставить прежним, что повышало ее гоночные характеристики в частности разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды. Произошли изменения в конструкции задней подвески – теперь там появились двойные поперечные рычаги, что сделали ее менее жесткой. Существенно обновившись внешне, машина получила целый ряд недоступного прежде в стандартной комплектации оборудования.

В ответ на критику, что у третьего поколение WRX подвеска слишком мягкая, в 2008 году компания Subaru выпустила обновленную WRX 2009 модельного года. Двигатель EJ255 был модернизирован путем замены турбокомпрессора, мощность его повысилась до 265 л.с. и крутящий момент до 331 Нм. Кроме того, обновленная модель получила более жесткую подвеску, благодары использованию деталей подвески от STI и аэродинамический пакет. Внешние изменения выразились в обновленной решетке радиатора с WRX значком и темные колеса.

Дальнейшие изменения произошли в 2010 году для модель WRX 2011, был расширен каркас кузова и колесная база до размеров WRX STI. Крышку багажника седана венчает стильный спойлер с повторителем стоп-сигнала, его также можно отличить от хетчбека по паре сдвоенных глушителей. У хетчбека – большой спойлер на крыше, задний диффузор. А у обоих кузовов есть боковые нижние спойлеры. Фары головного света – агрессивной формы, с ксеноном, установлены 17-дюймовые колеса для улучшения сцепления с дорогой.

Четвертое поколение Subaru WRX 2014 -

Субару  WRX 2015 Субару WRX 2015 Субару WRX 2015

Четвертое поколение легендарной Subaru WRX было впервые представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Главные особенности нового спортивного седана Субару 2015 модельного года, версия Subaru WRX в кузове хэтчбек в новом поколении не представлена, - это изменения в дизайне, направленные прежде всего на потерю схожести с базовой Импрезой и придание автомобилю более спортивного вида, а также изменения в технической части, максимально увеличившие ее управляемость и ходовые качества.

Как и все последние модели Субару Subaru WRX 2015 получила новую гексагональную решетку радиатора, являющуюся фирменным знаком Субару. Ее полностью обновленная головная оптика, прообраз которой угадывается в концепте Subaru WRX, придает автомобилю более "агрессивный" и выразительный вид. Профиль седана Subaru WRX 2015 получился "острее" за счет вытянутой колесной базы, изменения наклона лобового стекла и сдвинутых вперед боковых стоек. У новой модели более выраженный воздухозаборник на капоте, изменились форма капота, крыльев, бамперов. Задняя часть также преобразилась - новой формы светодиодные фонари, небольшой спойлер на крышке багажника и диффузор, по краям которого выходят сдвоенные патрубки выхлопной системы.

За счет наклона лобового стекла назад, новый Subaru WRX стал более аэродинамичен, а за счет увеличения колесной базы в его салоне стало просторнее. Для обеспечения наилучшего обзора водителю, передние стойки сужены. Посадка сделана немножко ниже, а двери стали шире. Багажный отсек способен увеличивать свой объем благодаря складыванию спинок пассажирских сидений в пропорции 60/40.

Новый Subaru WRX 2015 получил бензиновый 2,0 литровый оппозитный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива, который используется на Subaru Forester XT последнего поколения. Специально для WRX 2015 двигатель был форсирован, на него поставили другие распредвалы и пружины клапанов, и его мощность возросла до 268 л.с., на 3 л.с. больше по сравнению со старым 2,5 литровым мотором предыдущей модели. Вращающий момент двигателя составляет 350 Нм в диапазоне оборотов от 2000 до 5200 в минуту. Четвертое поколение Subaru WRX представлено в двух комплектациях: в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач с карбоновыми синхронизаторами для более быстрого переключения скорости или с вариатором Sport Lineartronic CVT с двумя режимами ручного переключения, в которых имитируются 6 и 8 передач. Комплектация с CVT представлена впервые и рассчитана на более массового покупателя.

Силовая установка с новой шестиступенчатой механической коробкой обеспечивает 350 Нм крутящего момента и разгоняет Subaru WRX от 0 до 96 км/ч за 5,4 секунды, а в комплекте с CVT модели потребуется дополнительная секунда для такого же разгона. Под каждую коробку передач предлагается и своя полноприводная трансмиссия. МКПП будет сочетается с системой полного привода Continuous AWD, которая распределяет тягу по осям в пропорции 50:50, а межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. У машин с вариатором реализован вариант полногой привода Variable Torque Distribution (VTD) с планетарным межосевым дифференциалом, который делит тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси и блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.

Новая Subaru WRX обладает лучшей управляемостью и производительностью, отчасти благодаря новой системе векторной тяги, которая дополняет стандартный симметричный полный привод. Также для улучшения управляемости на поворотах повышена жесткость кузова, модифицирована подвеска и укрупнены тормоза, поставлено новое рулевое управление с электроусилителем.

В базовой комплектации WRX оснащен климат-контролем. В списке опций – доступ без ключа с кнопочным запуском мотора, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, 440-ваттная аудиосистема Harman/Kardon (впервые на WRX) c 9 колонками и система навигации. Для оформления салона автомобиля выбран черной цвет, его оттеняют декоративные вставки с углерод и металлическими акцентами. В салоне новой Subaru WRX установлены спортивные передние кресла-ковши с цепкой обивкой и подголовникам, регулирующимися по наклону и высоте, на приборной шкале стоит экран на 3,5 дюйма, который показывает массу полезных сведений вроде номера включенной передачи и уровня масла. На новом 4,3-дюймовом экране справа отображается информация о моторе и полноприводной системе (распределение тяги на колесах, давление наддува и т.д.). Кроме того, на дисплей выводится картинка с «задней» камеры, а также информация о режимах работы климат-контроля и мультимедийной системы.

Первыми Subaru WRX 2015 в апреле 2014 года смогут приобрести американцы, цены для США на новый спортивный седан уже объявлены - 26 295 долларов за минимальную комплектацию и 31 990 долларов за самую «навороченную» версию модели. Когда новая спортивная Субару доберется до России пока не известно, так же как и ее российские цены.


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ