Новости компании
Успешные продажи автомобилей Subaru нового поколения Impreza и XV на Западе и на Востоке
В Японии за четыре месяца с начала продаж было продано 24 237 автомобилей Impreza нового поколения. Это в 2.8 раза выше чем предварительный прогноз.
Вот как распределились предпочтения покупателей:
По типу кузова
Sport (5-ти дверный) |
74.7% |
G4 (4-х дверный) |
25.3% |
По модели автомобиля
1.6i |
4.4% |
1.6i-L |
29.6% |
2.0i |
12.9% |
2.0i EyeSight |
21.5% |
2.0i-S |
11.5% |
2.0i-S EyeSight |
20.1% |
По объему двигателя
1.6 liter |
33.8% |
2.0 liter |
66.2% |
По виду трансмиссии
Модели оснащенные EyeSight - 41.6%
По цвету кузова
Satin white pearl |
29.2% |
Dark gray metallic |
10.3% |
Obsidian black pearl |
20.5% |
Deep cherry pearl |
3.7% |
Ice silver metallic |
19.3% |
Camellia red pearl |
3.3% |
Plasma blue silica |
13.7% |
В марте в Австралии продажи новой Impreza и XV достигли 1002 штук, XV оказался лучшим по объему продаж среди кроссоверов в ценовом сегменте до 40 000$.
В США март 2012 стал вторым по количеству продаж автомобилей Subaru после декабря 2011 года. Было продано 32 387 автомобилей, 20,33 процента прироста по сравнению с мартом 2011 года Особенно выросли, на 214%,продажи новой Impreza в марте по сравнению с аналогичным периодом 2011.
В Канаде 2012 год и особенно март тоже отмечен ростом продаж автомобилей Subaru. Максимально выросли продажи новой Impreza на 45,4% по сравнению с предыдущим годом. |
|
вернуться к списку новостей