Новости компанииКакое будущее ждет Subaru Tribeca Модель Tribeca не радует руководство компании Subaru. Уровень продаж автомобиля остается довольно низким. В 2008 году бренд сумел реализовать 10975 экземпляров Tribeca, после чего популярность кроссовера стала стремительно падать. В 2009 уровень продаж составил 5930 машин, а спустя еще год и – 2472. Правда в 2011 году показатель незначительно увеличился до 2791 автомобиля, однако главный конкурент Subaru Tribeca модель Toyota Highlander остался недосягаем. Его уровень продаж в 2011 году обозначился отметкой в 92000 экземпляров. Тем не менее, в Subaru не хотят прощаться с моделью Tribeca, хотя ранее сообщалось об обратном. Модель планируют оставить на следующий год. Прежде всего, специалисты ищут оправдания для кроссовера в том, что низкая популярность Subaru Tribeca связана не с качество машины, а c большой конкуренцией. В Subaru планируют вести более гибкую ценовую политику и заинтересовать потребителя, что позволит реанимировать кроссовер Subaru Tribeca. |