СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Автомобили Subaru в тройке лидеров в американском рейтинге потребительской удовлетворенности автомобилями

Рейтинг ACSI (американский индекс удовлетворенности клиентов) проводится с 1995 года и оценивает удовлетворенность потребилей автомобилями, предлагая тысячам потребителей оценить свои автомобили по шкале от 0 до 100. Эти оценки отражают все, начиная от цены автомобиля, его стоимости, его надежности до качества обслуживания в сервисных и дилерских центрах. В этом году в опросе приняли участие 70 000 владельцев новых и подержанных автомобилей.

В 2012 году первое место занял Lincoln, набрав 90 баллов из ста возможных и поднявшись с девятого места, которое бренд занимал в прошлогоднем обзоре. Такой резкий скачок Lincoln объясняют улучшившейся политикой по отношению к клиентам. При этом авторы индекса отмечают падение июльских продаж на 2% и сокращение клиентской базы, то есть количества покупателей, которые остаются лояльны марке в любых условиях.

На второе место опустился лидер прошлогоднего рейтинга ACSI Lexus, набравший 89 баллов. Третье место поделили Buick и Subaru, набравшие по 87 баллов.

Компания Subaru отличилась не только тем, что заняла третье место и улучшила свой личный рейтинг на четыре очка по сравнению с предыдущими годами, но и увеличила количество продаж и долю автомобилей Subaru на американском рынке.

Subaru USA

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ