Новости компанииАвтомобили Subaru в тройке лидеров в американском рейтинге потребительской
удовлетворенности автомобилями Рейтинг ACSI (американский индекс удовлетворенности клиентов) проводится с 1995 года и оценивает удовлетворенность потребилей автомобилями, предлагая тысячам потребителей оценить свои автомобили по шкале от 0 до 100. Эти оценки отражают все, начиная от цены автомобиля, его стоимости, его надежности до качества обслуживания в сервисных и дилерских центрах. В этом году в опросе приняли участие 70 000 владельцев новых и подержанных автомобилей. В 2012 году первое место занял Lincoln, набрав 90 баллов из ста возможных и поднявшись с девятого места, которое бренд занимал в прошлогоднем обзоре. Такой резкий скачок Lincoln объясняют улучшившейся политикой по отношению к клиентам. При этом авторы индекса отмечают падение июльских продаж на 2% и сокращение клиентской базы, то есть количества покупателей, которые остаются лояльны марке в любых условиях. На второе место опустился лидер прошлогоднего рейтинга ACSI Lexus, набравший 89 баллов. Третье место поделили Buick и Subaru, набравшие по 87 баллов. Компания Subaru отличилась не только тем, что заняла третье место и улучшила свой личный рейтинг на четыре очка по сравнению с предыдущими годами, но и увеличила количество продаж и долю автомобилей Subaru на американском рынке. |