Новости компанииВ 2014 году ожидается выпуск турбированного Subaru BRZ Разговоры о турбированном Subaru BRZ появились с момента появления атмосферной версии спортивного купе, и теперь они получили реальное подтверждение. Еще в мае компания FHI, производитель автомобилей Subaru, разработала первую версию 2,0-х литрового FA-серии четырех-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, атмосферная версия которого в настоящее время используется в BRZ, Scion FR-S и Toyota GT 86. Японский автопроизводитель поставил турбированную версию этого двигателя в недавно обновленный на японском рынке седан Legacy и Outback универсал. По информации от Automotive News новый двигатель с турбонаддувом будет использоваться в Subaru BRZ 2014. Это не удивительно, потому что с самого начала, компания Subaru получала множество вопросов от СМИ и клиентов о том , когда появится более мощной версии популярного двухдверного купе. Главный менеджер по маркетингу компании Subaru Атоши Атаке (Atoshi Atake) недавно сообщил, что Subaru уже работает над более быстрой версией BRZ и готовится удовлетворить своих клиентов в скором времени. Обновленный BRZ 2014 будет иметь значительное увеличение мощности до 280 лошадиных сил и использовать систему непосредственного впрыска от компании Subaru в отличии от современной версии, в которой используется система непосредственного впрыска, разработанная совместно с компанией Toyota. Основой для нового модернизированного турбированного 2,0-литрового двигателя Subaru послужит текущая версия оппозитного двигателя с турбокомпрессором Twin-scroll с двумя турбинными кольцевыми каналами-«улитками» с непосредственным впрыском, который повысит эффективность сгорания в результате чего более высокая мощность двигателя будет сочетаться с лучшей топливной экономичностью. Из-за низкой посадки двигателя Subaru BRZ потребуется также разработать дополнительное оборудование для отвода выхлопных газов. Дополнительно новый BRZ 2014 получит легкие гоночные сиденья, карбоновые крышу и капот, новый обвес, улучшенную подвеску, большие 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и модернизированные тормоза. Вероятно, что версия этого нового двигателя с турбонаддувом в течение ближайших двух лет будет устанавливаться на следующее поколение WRX и WRX STI, заменяя текущий 2,5-литровый турбо-мотор. |