Новости компанииКомпания Subaru - чемпион по безопасности пассажиров Уже четвертый год подряд все модели Subaru 2013 - Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru XV Crosstrek, Subaru Legacy, Subaru BRZ, Subaru Outback и Subaru Tribeca получают высокие оценки TOP SAFETY PICK американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а Legacy и Outback в этом году удостоены высшей награды TOP SAFETY PICK+ и получили высший балл в 4 тестах из 5. В этом году краш-тесты моделей 2013 года проводились по новой методике. Новый вид краш-теста – фронтальный удар с 25-процентным перекрытием — впервые стал применяться IIHS в августе 2012 года. В ходе испытания автомобиль сталкивается с полутораметровым бетонным бордюром, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля с водительской стороны на скорости 65 километров в час. До этого эксперты из США ограничивались только ударом с 40-процентным перекрытием, в Европе новый вид тестов также не проводится. По замыслу специалистов IIHS, краш-тест моделирует ситуацию лобового столкновения со встречным автомобилем, деревом или фонарным столбом. Эксперты IIHS считают, что традиционные краш-тесты на лобовое столкновение не соответствуют современным реалиям: в организации уверены, что автомобильные компании уделяют слишком мало внимания защите от фронтальных ударов с небольшой площадью соприкосновения. Более того, по данным IIHS за 2009 год, такие столкновения составляют четверть от количества всех лобовых столкновений, в которых гибнут или получают тяжелые травмы водители или передние пассажиры. Специалисты из США утверждают, что фронтальные удары с небольшой площадью соприкосновения зачастую «обходят» защитные структуры автомобиля, которые призваны принимать на себя энергию удара. В результате таких аварий, уверены в IIHS, часто нарушается целостность пассажирского отсека автомобиля — в частности, от удара колеса попадают в салон и наносят тяжелые травмы водителю или пассажирам. Кроме того, в ходе таких аварий автомобиль часто вращается вокруг центральной оси, в результате чего голова водителя смещается из зоны действия фронтальной подушки безопасности в сторону окна, что может привести к удару головой об объекты за пределами машины. В ходе испытаний автомобили тестировались на фронтальные удары с 25- и 40-процентным перекрытием, боковые и задние столкновения, а также переворот. |