Новости компанииСистема помощи водителю EyeSight от компании Subaru стала очень популярной в Японии Система помощи водителю EyeSight - собственная разработка компании FHI, производителя автомобилей Subaru. Ее предназначение – снизить вероятность столкновения автомобиля с соседними транспортными средствами и пешеходами. Она включает в себя такие функции, как “Предаварийное управление тормозами”, “Систему предаварийной помощи при торможении”, “Адаптивную система круиз-контроля с функцией слежения на любой скорости” и “Предупреждение при выходе с полосы движения”, которые повышают делают управление автомобилем более безопасным, а значит более комфортным для водителя и пассажиров. Система EyeSight обрабатывает изображения, полученные со стерео камер, и умеет распознавать запечатленные на них объекты. По сообщению разработчиков, электроника в состоянии отличить попутный автомобиль от пересекающего проезжую часть пешехода и способна делать соответствующие выводы.Новая система помощи водителю EyeSight работает как вторая пара глаз, которая контролирует дорогу впереди и распознает потенциально опасные ситуации на дороге. EyeSight использует трехмерные изображения, снятые камерами, установленными в верхней части лобового стекла, звуковые и визуальные предупреждения подсказывают водителю о необходимости принятия мер, чтобы избежать столкновения. Новая система безопасности будет также применять автоматическое торможение , при необходимости, чтобы помочь избежать или снизить тяжесть лобового столкновения. Наличие стерео видеокамер, используемых для оценки обстановки, является основным отличием системы EyeSight от аналогичных разработок. В большинстве систем других производителей используется радар, работающий в диапазоне миллиметровых волн. Subaru полагает, что использование видеокамер, установленных по бокам салонного зеркала заднего вида, позволяет получить более точные данные и повысить эффективность работы системы. Новинка оказалась даже популярнее, чем рассчитывала компания: почти 70% всех новых Subaru (Legacy, Impreza, Forester и Exiga), продаваемых в Японии заказываются покупателями именно с ней. По некоторым моделям этот показатель доходит едва ли не до 90%. 81.8% Legacy и Outback 2013 модельного года, 54.2% Impreza и XV 2013 модельного года 88.8% Forester 2013 модельного года 82.7% Exiga 2013 модельного года онащены системой EyeSight. Всего с мая 2010 года по март 2013 в Японии было продано 106 735 автомобилей Subaru с установленной системой EyeSight. Fuji Heavy Industries, материнская компании Subaru, потратила немало сил на разработку и популяризацию своей фирменной системы помощи водителю EyeSight, предназначенной для автомобилей Subaru. Она видит свою цель в обеспечении "Наслаждения и спокойствия" ("Enjoyment and Peace of Mind") для водителя и пассажиров в каждом транспортном средстве, которое производится под маркой Subaru. Безопасность является важнейшим элементом для достижения этой цели, поэтому Subaru будет продолжать всестороннее улучшение безопасности путем расширения активных, пассивных и предаварийных технологий безопасности. FHI будет продолжать развивать систему EyeSight как важный элемент технологии безопасности. Чтобы отметить это событие, компания приготовила акцию, участие в которой позволит сэкономить 100 000 иен на покупке нового Subaru в Японии. Будут разыграны купоны на эту сумму, но их количество не уточняется. |