СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Компания Subaru отказалась от планов строительства российского производства на ближайшие пять лет

За последнее время в российском представительстве компании Subaru произошли произошли новые назначения - сменились генеральный и управляющий директор. Генеральным директором представительства Subaru в России стал Иосиаки Ичимура, а Казуси Иосида, бывший до 2011 года генеральным директором "Субару Мотор", снова вернулся в компанию, теперь уже, на должность управляющего директора.

За переменами в руководстве последовала и смена приоритетов. Казуси Иосида сообщил о том, что строительство собственного производства Subaru в России откладывается и в ближайшем будущем рассматриваться не будет. В данный момент компания Subaru разрабатывает новую долгосрочную стратегию развития бренда Subaru в России на пять лет, стартом и развитием которой будет руководить Казуси Иосида.

"Мы отложили строительство локального производства в России, и в ближайшее время направим свое внимание на создание новой пятилетней стратегии развития бренда Subaru в России. Главная цель этой стратегии найти новые подходы к позиционированию автомобилей Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров, расширить дилерскую сеть за счет менее населенных городов России", - сказал Казуси Иосида в интервью изданию "РБК daily".

Возвращение Казуси Иосида в компанию "Субару Мотор" прежде всего связано с его хорошим знанием России и русских покупателей. Окончив в 1987 году исторический факультет МГУ, Иосида Казуси вот уже более 20 лет связан с Россией и 12 из этих лет работал в российском офисе Subaru.

"Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны и менталитет российских покупателей. Поэтому они выбрали мою кандидатуру. Что касается меня, то я с удовольствием принял это предложение, прежде всего, потому что надеюсь сделать все то, что не успел , когда уходил из компании в 2011 году", — отметил новый управляющий директор российского представительства японской компании.

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей. А вот со стратегией на 2014 год компания по словам Казуси Иосида, еще окончательно не определилась, пока идет изучение рынка. "Компания Subaru продолжает считать российский автомобильный рынок привлекательным и рассчитывает привлечь новых покупателей, с помощью своей новой стратегии" , — считает он.

Что больше повлияло на решение компании Subaru отказаться от планов по строительству российского завода - общее падение российского автомобильного рынка или рекордный рост продаж в США и расширение американского завода в штате Индиана - неизвестно. Вероятнее всего пока идея массовых продаж автомобилей Subaru в России не привлекает руководство компании из-за ряда различных причин. Ведь с одной стороны компания Subaru не является автомобильным гигантом и сейчас тратит основные силы на японский и американский рынки, а с другой себестоимость производства в России примерно на 5% выше, чем, например, в Германии, по причине, дорогой рабочей силы, логистики и отсутствия базы производства комплектующих.

По материалам сайта rbcdaily.ru

Управляющий директор российского представительства Subaru

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ