СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Ждать ли дешевых автомобилей Subaru

За последнее время компания Subaru достигла значительных результатов. Ее акции с начала 2012 года поднялись в цене в пять раз, прибыль в прошлом квартале выросла почти в три раза до рекордных 48500000000 иен (504 000 000 $ или 377 млн. €), у нее одна из самых высоких среди автомобильных компаний операционная прибыль - 12,7 процента, это второй результат после китайской компании Great Wall Motor Co по данным Bloomberg News. По оценкам аналитиков, компания Subaru завершив финансовый год, заканчивающийся в марте заработает больше, чем корпорация Suzuki Motor, которая продает автомобилей более чем в два раза больше, чем Fuji Heavy.

В подобной ситуации для компаний существует два основных варианта: либо они продолжают идти по тому же пути, который привел их к успеху, либо они растут и пытаются расширить свою нишу. Именно с этой дилеммой столкнулись руководители Subaru.

За последнее время сложилась благоприятная экономическая ситуация для развития компании Subaru. Падение иены в прошлом году против всех валют, например, на 19 процентов по отношению к доллару, положительно повлияло на успехи компании. Fuji Heavy три четверти своих автомобилей произвела у себя дома и продала 80 процентов из них за рубежом, в основном, в США. Именно поэтому она выиграла за счет ослабления иены больше, чем все японские автопроизводители, за исключением корпорации Mazda Motor.

Даже, как казалось вначале, такая отрицательная ситуация, как отказ китайского правительства в разрешении строительства собственного производства автомобилей Subaru в Китае, со временем превратилась в удачу для автопроизводителя. Из-за китайско-японского спора о суверенитете над островами Сенкаку в прошлом году китайские потребители перестали покупать японские товары, что значительно снизило прибыли и продажи у всех японских компаний в Китае.

Продажи автомобилей Subaru в США достигли рекордных для компании значений и чтобы удовлетворить растущий спрос на свои автомобили и уменьшить сроки ожидания автомобилей компании FHI приходится думать о расширении производства. В прошлом году Subaru BRZ, разработанный совместно с Toyota, стал настолько популярной моделью , что в образовалась восьмимесячного очередь ожидания этого автомобиля в США. На сегодняшний момент Subaru планирует инвестировать 400 млн долларов в развитие своего американского завода в штате Индиана, чтобы увеличить выпуск на 100 000 автомобилей до конца 2016 года, и довести продажи марки до 850 000 автомобилей в этом же году, а до конца десятилетия до 1 млн. В 2012 финансовом году, который завершился в марте, Subaru продала 724000 автомобилей.

Japan Times и Bloomberg News сообщают, что Fuji Heavy, крупнейшим акционером которой является корпорация Toyota Motor, в этом месяца начнет обсуждение новых направлений дальнейшего развития Subaru. Останется ли компания Subaru производителем более дорогих полноприводных автомобилей с горизонтально-оппозитными двигателями, или расширит линейку автомобилей Субару, добавив более дешевые автомобили.

Президент Fuji Heavy Ясуюки Иосинага (Yasuyuki Yoshinaga) сообщил журналистам, что основная дискуссия будет вестись о том, должна ли компания Subaru отказаться от некоторых пунктов своей основной философии и начать создавать более дешевые автомобили и завоевывать другие рынки, такие, например, как Индия, или продолжать то, что уже принесло ей успех.

"Это поворотный момент для Subaru", сказал Ясуюки Иосинага (Yasuyuki Yoshinaga) в своем интервью в Токио на этой неделе. "Речь идет не только об объеме производства. Мы должны делать такие автомобили, какие только Subaru умеет делать, пусть немного дороже зато и более прибыльные, чем у конкурентов ".

"Некоторые люди, в компании предлагают делать товары массового для массового рынка в или более дешевые автомобили, но действительно ли это правильное направление для Subaru?"- спросил президент Fuji Heavy. "У нас нет возможности вырасти такой как большой компанией, как Toyota. И даже если бы мы могли достигнуть такого масштаба - это будет означать, что мы перестали бы быть Subaru."

Президент FHI Ясуюки Иосинага

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ