СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

На что рассчитывает компания Subaru в России

Управляющий директор ООО Субару МоторУправляющий директор ООО «Субару Мотор» Иосида Казуси в своем интервью изданию "Газета.Ру" рассказал о российских планах компании Subaru на ближайшие несколько лет.

Главной задачей российского подразделения Subaru на сегодняшний момент является работа с дилерской сетью. Именно недостаточное развитие дилерской сети, по мнению господина Казуси, является причиной невысокого объема продаж компании. Улучшив работу дилерской сети, увеличив количество дилеров и углубившись в регионы компания Subaru надеется увеличить объем продаж и довести его до того уровня, на котором возможно будет вернуться к осуществлению планов по созданию собственного производства в России. На сегодняшний день количество автомобилей, которое компания продает на российском рынке, экономически не оправдывает инвестиции в организацию собственного производства в России.

Управляющий директор ООО «Субару Мотор» уточнил что, для того чтобы российское производство автомобилей Subaru в режиме полного цикла было экономически оправдано, необходимо довести объем продаж до 30–40 тысяч автомобилей в год. Такой объем продаж планируется к 2017–2018 годам.

Иосида Казуси также отметил, что несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, продажи автомобилей Subaru растут достаточно высокими темпами, примерно на 20% по сравнению с предыдущим годом и в этом году компания планирует достичь 17 тысяч продаж автомобилей Subaru. "Мы продолжаем показывать положительную динамику, хотя многие автомобильные компании ушли в минус", - подчеркнул он.

В 2014 году в планах компании продать в России на тысячу автомобилей больше, чем в 2013 году. А к 2016 году ежегодный объем продаж должен вырасти до 20 тысяч автомобилей.

Управляющий директор ООО «Субару Мотор» рассказал также о ценовой политике компании. В ближайшем времени стоит ожидать ее изменения, но не настолько значительного, чтобы цены на автомобили Subaru приблизились к ценам других японских марок. Просто политика компании станет более гибкой.Этому способствует и то, что изменилось соотношение курсов валют, иена немного ослабла, и последние изменения в модельном ряде автомобилей Subaru: недавно появившийся компактный кроссовер Subaru XV, новое поколение Subaru Forester, ближайшие обновления других моделей. Более гибкая ценовая политика, по мнению управляющего директора ООО «Субару Мотор», поможет компании нарастить продажи.

Высокие цены на автомобили Subaru Иосида Казуси связывает с повышением курса японской иены по отношению к рублю, которая во время кризиса 2008 года подорожала по отношению к рублю на 45% — больше, чем все другие валюты, с одной стороны. И их уникальностью с другой. Все автомобили Subaru оснащены полным приводом и уникальной технологией безопасности, в основе которой собственная разработка Subaru — горизонтально-оппозитный двигатель.

По мнению управляющего директора ООО «Субару Мотор» целевая аудитория компании - это определенный процент людей, который может позволить себе безопасный автомобиль за 1–2 миллиона рублей. Компания Subaru собирается изменить свой подход к брендингу в России. "Мы хотим более доступно донести до людей, что дает именно наша конструкция двигателя в сочетании с полным приводом. Ведь законы физики никто не отменял и именно в соответствии с этими законами, у нас самая безопасная и устойчивая машина, благодаря конструкция двигателя Subaru, который обеспечивает пониженный центр тяжести автомобиля. Надо это постараться передать доступными словами для широкого круга людей", - сказал он.

Господин Казуси также поделился своим мнением о глобальных планах компании Subaru. На сегодняшний момент компания производит 700 тысяч автомобилей в год и, поэтому говорить о массовом производстве пока невозможно. Даже если спрос будет на 1 млн автомобилей, производственные мощности компании не в состоянии обеспечить машинами всех желающих. Поэтому основное кредо Subaru - стать не массовыми, а самыми безопасными и постепенно увеличивать число своих клиентов.

Основной моделью для российского рынка управляющий директор ООО «Субару Мотор» считает Subaru Forester, доля продаж которого занимает больше половины от всего количества продаваемых автомобилей. На сегодняшний день компания больше внимания уделяет кроссоверам, и в этой линейке Forester находится на первом месте. Первая модель Subaru с гибридной силовой установкой XV Crosstrek Hybrid в России в ближайшее время не появится. Это связано с тем, что популярность Subaru в США, Китае и Австралии с каждым годом растет и с тем, что гибридные автомобили на японском рынке пользуются высоким спросом. К сожалению производственных мощностей компании не хватает, чтобы удовлетворить все потребности в Subaru в мире, поэтому она не может пока поставлять гибридные автомобили в Европу .

По материалам издания "Газета.Ру"

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ