СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Производить не больше миллиона автомобилей Subaru в год

Несмотря на значительный рост продаж автомобилей Субару в США в течение последних шести лет, с менее чем 200 000 единиц, проданных в 2007 году до свыше 420 000 к концу года и ожидания достигнув 500000 годовой объем продаж в течение двух лет, компания Subaru довольствуется тем, остается небольшим автопроизводителем насколько это возможно. Представители компании в Северной Америке и Японии подтвердили, что пока у них нет возможностей для усиления позиции Субару в сегментах компактных внедорожников и компактных седанов в надежде расширить свою долю рынка.

"Нас вполне устраивает быть небольшими уникальными и продавать столько же наших автомобилей, как сейчас или несколько больше",- сказал пресс-секретарь Subaru Майкл Макхейл (Michael McHale) WardsAuto во время прохождения семинара по дизайну на автосалоне Лос-Анджелесе. Тем не менее представленные в Лос Анджелесе Subaru WRX 2015 и Subaru Legacy Concept 2015, который расстался со многими спортивными характеристиками для более элегантного внешнего вида и комфортабельности, выглядят как модели более привлекательные для широкого рынка. Это предполагает, что Subaru начинает искать новые возможности за пределами своей исторической ниши.

"Но таких намерений, по утвержlению Майкла Мак-Хейла (Michael McHale), у компании Субару пока нет. Вместо этого, Subaru хочет расти как узконаправленный бренд рассчитанный на тех, кого называют "искателями приключений"- людей, которые любят горный туризм, рыбалку, походы и другой активный отдых на природе.

Это в основном молодые потребители заботящиеся об окружающей среде, они ценят такие компании, как Subaru, которые публично поддерживают важные для них идеалы. Новая рекламная компания Субару "Love", когда вместо денежного вознаграждения покупателю компания перечисляет денежное пожертвование на благотворительность по его выбору предназначена на создание связи между автомобилями Subaru и возможностью людей следовать своим идеалам. "'Это новый, необычный подход - мы хотим сделать наших покупателей счастливыми", - сказал пресс-секретарь Subaru Доминик Инфанте (Dominick Infante).

По подсчетам компании Субару насчитывается около 6 миллионов американских потребителей, которые соответствуют целевой аудитории Subaru. На этих потребителей и будет ориентироваться компания. Проблемы недостаточности производственных мощностей являются единственным препятствием долгосрочным целям компании Subaru. Специалисты компании Субару сумели повысить мощность производственных линий на сборочном заводе Subaru в городе Лафайет и на заводах в Японии, но значительное увеличение мощности на американском заводе ожидается только через два года. Из-за спада автомобильного рынка в Европе, автомобили Субару изначально предназначенные для этого региона были перенаправлены в США и благодаря этому удалось удовлетворить возросший спрос.

И все-таки повышение количества продаж автомобилей вряд вынудит компанию Subaru изменить свои планы и начать ставить себе более высокие цели по производству и продаже автомобилей. Генеральный директор Fuji Heavy Ясуюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga) считает чтоj так , как его компания занимает всего 1 % доли мирового автомобильного рынка, она сможет довести рост годового объема продаж только до 1 млн. автомобилей, а потом должна будет остановиться на какое-то время.

"Будет лучше, если мы не попадем в ситуацию, когда затраты и объемы будут иметь важное значение, потому что тогда крупные компании будут иметь преимущества", - сказал Ясуюки Йошинага в интервью агенству Рейтер на Токийском автосалоне. "Мы будем стремиться к 1миллиону автомобилей, но не более того ", - продолжил он.

На автосалоне в Калифорнии Томохико Икеда (Tomohiko Ikeda), бывший президент и главный исполнительный директор Subaru Америки и нынешний глава по глобальному маркетингу, дополнил по этому поводу, что компания Субару стремится действовать исходя из тех с ресурсов, которыми она располагает и не будет участвовать в конкуренции среди автомобильных лидеров. "Нишевый автопроизводитель это не обязательно маленький " -, продолжил он, - "нишевый означает очень характерный, отличный от других."

Subaru Legacy Concept

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ