СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Subaru America надеется надеется продолжить свой рост в 2014 году

 

Президент Субару Америка

В этом году продажи Subaru в США превысят 400,000 автомобилей, по сравнению с 2007 годом они выросли на 79,7%, от 187 208 машин в 2007 и 336 441 машин в 2012 году.

В течении 2013 руководство компании Субару четыре раза корректировало планируемый объем продаж в США: сначала с 360 000 до 385 000, потом с 385 000 до 400 000, в настоящее время рубеж четыреста тысяч преодолен и остановился на 418 000 автомобилей. Такие темпы роста предполагают вероятность того, что в следующем году компании Subaru удастся преодолеть важный психологический рубеж - полмиллиона автомобилей Subaru, проданных в США.

В 2014 году в продаже на американском континенте появятся две обновленные модели Субару - это новое поколение Subaru WRX, показанное недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе и новое поколение среднеразмерного седана Subaru Legacy, руководство американского подразделения Subaru связывает с их появлением надежды на дополнительный рост продаж.

Руководителем подразделения Subaru в США на волне успеха является Том Долл, его рост по карьерной лестнице стал таким же стремительным, как и рост объема продаж бренда. Том Долл был назначен президентом Subaru Америки в начале этого года после того, как был повышен в 2009 году до главного операционного директора.

В своем интервью для интернет-ресурса WardsAuto, Том Долл поделился мнением по поводу популярности автомобилей для молодых людей в США, а также почему бренд приветствует людей, просто пришедщих полюбопытствовать на Subaru BRZ, в своих салонах и почему покупка нового автомобиля или легкого грузовика через дилера остается лучшим способом для американцев.

В настоящее время самым узким местом компании Субару, влияющим на рост производства, по мнению Тома Долла являются линии по производству Subaru Impreza, Subaru Crosstrek, Subaru Forester. "С одной стороны, мы должны поддерживать качество наших автомобилей на должном уровне," - сказал он, -"с другой стороны компания была не готова к неожиданно высокому спросу на Subaru Crosstrek и к ежемесячным рекордам продаж Subaru Forester, который в США в октябре обошел Jeep Wrangler." "На заводах Субару приняли ряд мер для повышения эффективности производства, чтобы получить больше автомобилей на наших наших линиях, и у нас есть план по налаживанию производства subaru Impreza на заводt в США в городе Лафайет, штат Индиана с 2016 года," - продолжил он.

Несмотря на то, что по последним статистическим исследованиям молодежь в Америке предпочитает пользоваться общественным транспортом и велосипедами, Том Долл считает что во-первых в США есть районы, где без автомобиля передвигаться очень затруднительно, а во-вторых вполне возможно, что после 30 лет большинство нелюбителей автомобильной езды все же приобретут автомобиль.

По мнению президента Subaru America это был тяжелый и одновременно удивительный год для его компании: и признание автомобилей Subaru лучшими известными американскими журналами, и высокие продажи пятый год подряд, и высший рейтинг от Американской Национальной Ассоциации Дилеров (NADA).

Конечно есть вещи, которые компания Субару и Subaru America, в частности, могли сделать лучше, но Том Долл не считает Subaru Tribeca ошибкой компании, скорее по его мнению она стала жертвой неудачного выбора времени и была выпущена в момент изменения рынка. Поэтому учитывая состояние современного автомобильного рынка компания Субару собирается создать более конкурентный автомобиль в этом сегменте.

Том Долл считает спортивное купе Subaru BRZ хорошей и экономичной рекламой для компании Субару, многие люди часто приходят просто посмотреть на него, причем на его непосредственную рекламу компания тратит не много, больше популярности приносят ему разговоры и мнения людей. "Это хорошая возможность для наших диллеров, потому что они либо смогут продать им Impreza, либо повысить их мнение о бренде Субару, а значит есть надежда, что эти люди вернуться в следующий раз, чтобы купить автомобиль Subaru,"- добавил он.

Основой продаж компании на сегодняшний момент Субару Том Долл считает продажу автомобилей через дилеров, по его мнению личное взаимодействие является важным при покупке автомобиля и так поступают большинство американских потребителей, конечно многие покупатели пользуются Интернетом, чтобы выяснить все подробности об интересующем их автомобиле перед покупкой, но покупают все же у дилеров.

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ