Новости компанииАвтомобиль Subaru бережет автовледельцев Рекламное агенство Carmichael Lynch создало для компании Subaru новый рекламный ролик, основной темой которой стала безопасность водителя и пассажиров. Сюжетом для рекламы послужила реальная история. В рекламе учавствует Subaru Outback, попавший в аварию и получивший такие повреждения, что глядя на него совсем не остается надежды на то, что кто-нибудь смог выжить в этой катастрофе. Но водитель не погиб. Нам показывают главу семьи, который подтверждает, что уцелел в ужасной автоаварии. "Они остались в живых",- говорят полицейский на месте аварии и рабочий на свалке автомобилей. "Subaru. Пять высших оценок TSP 2014 IIHS." - завершает рекламу слоган. Данный рекламный ролик был создан на реальных письмах от владельцев Subaru, благодарящих компанию за то, что созданные ею автомобили помогли спасти им жизнь. |