СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Планы компании Subaru на 2014 год

Став в 2013 году одним из самых быстрорастущих автопроизводителей на территории США с ростом продаж 26 %, компания Subaru в каждом из следующих двух лет планирует увеличить свои продажи всего на 8 % - 10%. Причиной замедления роста являются ограниченные возможности производства компании, которая всеми силами старается удовлетворить растущий спрос на свои автомобили.

Дальнейшее расширение производства компании Subaru ограничено, потому ее заводы в Японии и в США в настоящее время работают на полную мощность. "В ближайшее время мы собираемся расти более медленно, чем в 2013 году", - сказал на Североамериканском международном автосалоне президент Subaru Америки Том Долл.

В настоящее время компания FHI расширяет свой завод в штате Индиана, для того чтобы увеличить производство с 200 000 до 300 000 автомобилей в год, но модернизация закончится только в 2016 году. Кроме того, Subaru и Toyota ведут переговоры о второй сборочной линии на этом же заводе, на которой сейчас производятся Toyota Camry подтвердил президент Subaru Америки. Разработка такого соглашения может занять некоторое время, потому что по контракту Toyota может использовать эту сборочную линию до 2016 года.

В течении десяти лет компания Subaru боролась с низким уровнем продаж в США, но рост продаж начался в 2008 году после того, как был модернизирован Subaru Outback. У нового поколения Subaru Outback был улучшен внешний вид, стал более удобным салон и повысилась топливная экономичность. Обновление других моделей Субару и повышение их топливной экономичности затем повысило уровень продаж в среднем на 17 % в год в течение последних пяти лет.

Пока будет расти производственный потенциал, компания Subaru собирается сосредоточиться на развитии дилерских автосалонов, расширении и модернизации их выставочные залы, чтобы в дальнейшем быть в состоянии справиться с более высоким уровнем продаж. В 2013 году каждый из 620 американских дилеров Subaru продал в среднем 685 автомобилей. "После того, как компания Subaru повысит свою производительность, руководство компании планирует в среднем довести продажи в одном дилерском салоне до 1000 автомобилей в год", - сказал господин Долл.

Subaru также будет стараться увеличить продажи в южных штатах США. В настоящее время больше всего автомобилей Субару продается в северных штатах, а покупатели южных бесснежных штатов не видят необходимости в полноприводном автомобиле. Маркетинговые усилия Субару в южных штатах будут направлены на популяризацию безопасности полноприводных автомобилей, особенно для любителей отдыха на природе, которые ездят по бездорожью.

Американский завод Субару

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ