СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Кто будет новым дилером Subaru в Санкт-Петербурге

Скандально известная на российском авторынке компания РРТ официально прекратила свое существование. В апреле последние импортеры (Subaru, Nissan, Honda), представителем которых являлась компания, расторгли отношения с дилером, а одно из юрлиц компании — "РРТ-Моторс" — объявлено банкротом. Причиной плачевной ситуации в компании РРТ стала непродуманная инвестиционная программа владельца холдинга Олега Барабанова.

Правда, по неподтвержденным пока данным, есть информация, что в настоящее время дилерский договор с Subaru собирается заключить другое юридическое лицо — "РРТ-Субару", имеющее непосредственное отношение к РРТ. Владельцами созданной в марте 2014 года компании являются Олег Барабанов и его партнеры — Екатерина Сухачева, Николай Попов, Андрей Ивойлов. Вероятно Олег Барабанов будет пытаться сохранить дилерство бренда, с которого начиналась история холдинга РРТ.

Еще в прошлом году в холдинг РРТ входило семь компаний, которые были официальными дилерами Subaru, Nissan, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Skoda, Honda, GM-Avtovaz, MAN. Холдинг РРТ владел 27 салонами в 12 городах России. Консалтинговые компании оценивали весь бизнес РРТ в 13-15 млрд рублей. Основной владелец РРТ — Олег Барабанов.

По мнению участников российского автомобильного рынка, которые согласились только анонимно комментировать ситуацию журналистам издания "Коммерсант", стратегия РРТ, ориентирующаяся на строительство большого количества автоцентров, не подкреплялась долгосрочными кредитами, а на короткие деньги строить бизнес в долгосрочной перспективе невозможно. По всей видимости, Олег Барабанов делал ставку на рост рынка и ошибся в прогнозах. При этом игроки рынка уверены, что случай РРТ единичный и не характеризует общую ситуацию в автобизнесе.

Сам владелец РРТ Барабанов считает, что проблемы у холдинга начались в 2012 году, когда были построены автосалоны в Казани и Вологде с объемом инвестиций около 1 млрд рублей. У компании была задержка с получением свидетельства о собственности на эти объекты, а без документов банки не могли рефинансировать компанию, импортеры — отгружать автомобили. Целый год инвестиции не работали. По итогам 2013 года продажи в автохолдинге РРТ упали на 59%.

В ближайшее время Олег Барабанов планирует сосредоточиться на исполнении обязательств перед физическими лицами и кредиторами. В апреле уже было выдано 250 автомобилей, за два месяца планируется выдать оставшуюся сотню автомобилей. Общий долг всего холдинга перед банками составляет около 4 млрд рублей, крупнейший кредитор — ВТБ. По словам Олега Барабанова, в ближайшее время будет реализовано имущество общей стоимостью около 4 млрд рублей.

Директор аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин полагает, что активы РРТ будут интересны другим участникам рынка при адекватной цене. По его словам, импортеру невыгодно отказываться от этих дилерских центров, учитывая их удачную локацию. В целом, по словам эксперта, в подобную ситуацию мог попасть любой участник рынка с высокой кредитной нагрузкой.

Источник www.kommersant.ru

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ