СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Новый дилер Субару в Петербурге и прощание с Subaru Impreza

Управляющий директор Субару МоторНа днях управляющий директор «Субару Мотор» Иосида Казуси дал развернутое интервью автомобильному изданию auto.ru. Его главной темой стала информация о скандально известной компании “РРТ Северо-Запад”. Она не смогла выполнить обязательств перед покупателями, заплатившими деньги и длительное время ожидавшими получения машин.

Как сказал в своем интервью Иосида Казуси, компания "РРТ Северо-Запад" - бывший официальный дилер Субару в Санкт-Петербурге, из-за финансовых проблем не смогла выдать клиентам оплаченные автомобили. Компания "Субару Мотор" совместно с «РРТ Северо-Запад» с четвертого квартала 2013 года старается разрешить эту проблему , в частности за счет финансирования дилера.

Клиентам, которые хотели получить свои оплаченные машины, автомобили переданы. Вторая группа клиентов обратилась в суд, чтобы вернуть деньги. С этой целью была запущена процедура банкротства компании. По расчетам компании "Субару Мотор" задолженность составляет около 100 млн. рублей. Такие средства у "РРТ Северо-Запад" есть, но они арестованы, и распорядиться ими могут только назначенные судом наблюдатели вместе с судебными приставами. Этот процесс займет некоторое время. Еще около 50 покупателей должны получить свои деньги.


Компания "Субару Мотор" планирует продолжить продажи Subaru в существующих дилерских центрах компании "РРТ Северо-Запад", так как все эти центры соответствуют стандартам Субару. Построить с нуля такие центры займет много времени. Для этого уже создана новая компания "ЦЕНTР", ее учредитель и владелец ‒ московская структура. Она использует прежние дилерские центры на условиях аренды.

"Чтобы сохранить репутацию бренда и выдать покупателям автомобили, - сообщил Иосида Казуси, - компания "Субару Мотор" вносила свои средства, осознавая риск невозвращения средств. Сначала было примерно 150 недовольных покупателей, теперь осталось около 50 клиентов, которые хотят вернуть деньги. Также при помощи финансирования дилеров были сняты все аресты с арестованных автомобилей, затем эти автомобили были переданы тем клиентам, которые внесли деньги".

Салоны Субару

По другим адресам дилеров в Северо-Западном округе: в Вологде, Мурманске, Архангельске в бывших дилерских центрах компании "РРТ Северо-Запад" уже продают машины. Учитывая сложившуюся обстановку, компания "Субару Мотор" на начальном этапе очень жестко следит за работой новой структуры. Все отделения отчитываются о заключенных договорах купли-продажи и оплаченных автомобилях. В начале работы новой компании в каждом дилерском центре находились сотрудники представительства Subaru, которые следили за их работой. В Петербурге есть основной офис, который осуществляет финансовый контроль, остальные офисы работают как филиалы. В головном центре сейчас остался один человек от "Субару Мотор", который наблюдает за работой.

Иосида Казуси был удивлен новостью, появившейся в зарубежном и российском Интернете о том, что компания Субару планирует выпустить новый SVX. "К сожалению, - сказал он, - таких планов у нас нет, и откуда взялась эта информация, мне неизвестно".

Для имеющегося приоритета американского рынка для Субару, перед европейским Иосида Казуси назвал две причины. Первая причина заключается в том, Subaru - один из самых небольших производителей автомобилей в Японии. Объем производства в миллион автомобилей планируется достичь в 2020 - 2022 году. Компания не может позволить себе одновременно выпускать модели специально для Америки, Европы или Японии. Пришлось выбрать рынок, на котором сконцентрироваться в первую очередь.

Вторая причина в том, что американский рынок более объемный по сравнению с японским или европейским, американцы лояльно относятся к японским автомобилям. Модель Subaru Outback в 2009 году была сделана именно с целью захвата доли американского рынка и, к счастью, Субару это удалось. Он был маркой, благодаря которой Subaru показала рост продаж в кризисной Америке.

Subaru XVНовый Subaru XV стал более универсальной моделью. При его создании учитывались вкусы покупателей в Америке, Европе, Японии и России. Причем при разработке XV в большей мере учитывались особенности российского рынка. Автомобиль получил соответствующие настройки подвески, улучшенную шумоизоляцию, мягкий пластик в отделке. Американцы на пластик и шум в салоне почти не обращают внимания, а для российских покупателей важно, чтобы было тихо, отделка была бы качественной.

"На сегодняшний день американский является приоритетным рынком, до сих пор там есть дефицит автомобилей Subaru, - продолжил директор "Субару Мотор", - когда мы удовлетворим этот спрос, мы сможем перенаправить машины в Европу. Также стратегически важны для нас рынки Китая и России".

Сейчас в Европе стали популярны маленькие автомобили сегментов А и B, а линейка Subaru начинается с автомобилей сегмента C, поэтому компания сейчас стоит в Европе немного особняком. Еще одна тенденция характерная для Европы заключается в том, что там предпочитают дизельные автомобили. В компании Subaru разработан пока только 2-литровый дизельный двигатель, малолитражек у нас нет.

Иосида Казуси также рассказал о большом внимании, уделяемом его компанией пассивной безопасности. Все сегодняшние автомобили Subaru, протестированные в Америке, Европе, Японии и Австралии, получили пять звезд. В последнее время инженеры Субару стараются обеспечить безопасность не только тем, кто сидит внутри автомобиля, но и пешеходам в случае аварии с наездом. В тестах американского Страхового института дорожной безопасности наши машины тоже получают высший рейтинг, даже в испытаниях на лобовой удар с малым перекрытием. Введение таких тестов стало для нас сюрпризом, мы не успели даже подготовиться, несмотря на это XV и Forester получили высшую оценку.

Subaru ImprezaИосида Казуси сообщил, что по результатам продаж Subaru Impreza компания Субару приняла решение снять ее с рынка. Сейчас в России в сегменте C доминируют автомобили российской сборки. У автомобилей Субару японская сборка и высокая импортная пошлина, поэтому Subaru Impreza не может конкурировать с машинами, собранными в России из-за своей цены. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, но как только их реализуют, продажи ее прекратятся.

А вот Subaru Legacy, несмотря на то, что сегмент D на рынке сейчас сокращается и ей будет трудно конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, останется в продаже. Со следующего года компания Субару собирается усилить маркетинг, чтобы увеличить объем продаж. Новая Subaru Legacy в России будет поставляться только с автоматической коробкой передач.

Иосида Казуси подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что план по строительству собственного завода Subaru в России пока заморожен. "Сначала необходимо нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом снова изучить такую возможность, - сказал он. - Раньше вопрос о производстве в России поднимать не будем". Выйти на такой уровень продаж планируется в 2018 году.

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ