СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Рост продаж автомобилей Subaru продолжается

Компания Subaru, автомобильное подразделение японского конгломерата Fuji Heavy Industries Ltd., обновила свой прогноз продаж в США, крупнейшем рынке компании. Оптимистичный прогноз отражает растущую позицию компании в стране. Хотя Subaru имеет очень небольшую долю рынка по сравнению с такими гигантами как Toyota и Honda, она превосходит их по темпам роста продаж. Какие же причины такого постоянного повышенных темпов роста.

Рост ценности бренда в США .

Марка Subaru представлена в США в течение более четырех десятилетий, но ее доля на рынке оставалась очень низкой в течение многих лет, не больше 1% от общего объема рынка США. Но в последние пять лет, доля Subaru увеличилась на 3% благодаря ее усилиям в строительстве машин в соответствии со вкусами американцев и расширении лояльной клиентской базы.

Рост продаж Субару

Компании Субару удалось привлечь больше клиентов за счет повышения качества и безопасности своих автомобилей и повышения качества сервиса. Компания пересмотрела приоритеты для разработки новых автомобилей с учетом симпатий и антипатий американцев. За последние несколько лет, автомобили Subaru стали шире, длиннее и просторнее. Мало того, компания улучшила свою маркетинговую деятельность, чтобы увеличить количество своих дилеров в различных штатах США, и стала гораздо более серьезно относиться к улучшению обслуживания клиентов.

Subaru Outback Субару Аутбек

Компания Subaru в настоящее время занимает девятую позицию в плане продаж включительно по август этого года. Более крупные компании такие, как Volkswagen, Mazda, Lincoln, Porsche, Lexus, Buick и Cadillac остались далеко позади Subaru. И это несмотря на то, что у компании всего восемь моделей - Legacy, Outback, Impreza, Subaru XV, WRX, WRX STI, Forester и Subaru BRZ.

График ниже показывает, что в последнем десятилетии, компании Subaru удалось превзойти общую тенденцию промышленности. Фактически, когда автомобильная промышленность пострадала под воздействием экономического спада, продажи автомобилей Subaru шли в гору. В 2011 году рост Субару пострадал из-за последствий землетрясения и цунами в Японии.

автомобили Субару продажи в США

Subaru планирует продать больше автомобилей в США в 2014 году Движимый растущий спрос, компания в настоящее время рассчитывает продать 500 тысяч автомобилей в 2014 - на 40 000 единиц выше, чем предварительные ожидания. Годовой прогноз отражает увеличение количества продаж на 17,7% по сравнению с прошлогодними 424683 единицами и отмечает 10-летний рост, если исключить внезапное падение в 2007 году. Это является значительным достижением для Subaru, отражая устойчивость автопроизводителя во время серьезного воздействия кризиса.

Subaru часто превышал свои ожидания по продажам, но продать 500 000 автомобилей в год будет серьезным шагом. В прошлом году, Yasuyuki Yoshinaga, президент Fuji Heavy Industries, сказал годовой объем продаж Subaru может достичь 500 000 единиц к 2020 году. Прогноз этого года показывает, что компания значительно опережает свои долгосрочные прогнозы.

Цель выглядит вполне достижимой.

Эксперты считают, что продать полмиллиона автомобилей Субару в США возможно, если среднемесячные продажи 42000 автомобилей (январь-август) будут поддерживаться в течение остальной части года. В 2014 году, до сентября, Subaru продала 375485 автомобилей, что является увеличение почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в результате чего конкуренты остались далеко позади. В тот же период, Toyota и Honda дали рост на 5,7% и 0,14% соответственно, что является намного меньшим от роста Субару. Но мы также должны иметь в виду, что, крупные игроки, как Toyota и Honda уже утвердились на рынке, и, поэтому им достаточно даже умеренных темпов, чтобы быть успешными.

 

Рост продаж Subaru обеспечивается растущим спросом на обновленные Subaru Forester, Legacy, и Outback. Также наблюдается рост продаж своего популярного кроссовера XV Crosstrek, который является единственным автомобилем Subaru, имеющим гибридную версию.

Subaru Forester Субару Форестер

Продажи Subaru Forester продолжают расти и 2014 году, они выросли на 28% за первые девять месяцев текущего года, а новое поколение Outback и Legacy установило рекорд продаж в августе. Ключевыми факторами, стоящими за стремительной популярностью стали улучшение внешнего дизайна, повышение топливной экономичности и улучшенные функции безопасности при практически не изменившейся цене.

Единственное, что может помешать компании Subaru от достичь этой цели является дефицит предложения. Но компания активно обработки ситуации: Она планирует инвестировать $ 400 млн в свой единственный завод в США в штате Индиана в 2016 году, чтобы повысить его годовую производительность на 100 000 автомобилей. В настоящее время американский завод производит 200000 автомобилей. Примерно половину своих автомобилей компания импортирует из Японии, но ситуация измениться, как только завод в штате Индиана нарастит свою мощность. Компания также планирует перенести производство моделей Forester и Impreza для американского рынка в США в ближайшее время.

Subaru Legacy Субару Легаси

В течение последних лет наблюдается неуклонный рост продаж автомобилей Субару, которого компании-производителю удалось добиться, согласовывая свои предложения с предпочтениями покупателей. Это обеспечивает рост удовлетворенности клиентов. Растущая база лояльных клиентов помогла компании превзойти свои собственные ожидания. И это только начало для новых достижений. Независимый автомобильный аналитик Джон Росевеа (John Rosevear) считает, что компания Subaru создает правильные продукты в правильных сегментах рынка в нужное время.

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ