Новости компанииВыпущен 15-миллионный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 17 февраля компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о том, что число выпущенных горизонтально-оппозитных двигателей Subaru Boxer достигло 15 миллионов единиц. 15000000 рубеж был достигнут за 49 лет, начиная с установки первого разработанного FHI горизонтально-оппозитного с водяным охлаждением четырех-цилиндрового алюминиевого двигателя на автомобиль Subaru 1000 Compact в мае 1966 года. Особенностью конструкции горизонтально-оппозитного двигателя Subaru является то, что поршни в цилиндрах расположены в горизонтальной плоскости друг напротив друга. Это позволяет нейтрализовать силы инерции, возникающие при их работе. В результате уменьшается вибрация, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и управляемостью вплоть до диапазона высоких оборотов. Небольшие габариты двигателя и особенность его размещения в моторном отсеке помогают понизить центр тяжести автомобиля, повысить его устойчивость и эксплуатационные характеристики. Низкое расположение мотора также имеет преимущества для безопасности вождения, в случае аварии двигатель сместиться под автомобиль, а не в его салон. За достаточно длительный период времени компания Subaru добилась максимизации преимуществ своих горизонтально-оппозитных двигателей Boxer и продолжает постоянно совершенствовать их конструкцию для повышения управляемости и топливной экономичности. В в прошлом месяце компания Subaru отметила еще одну важную дату. Был выпущен 14-миллионный автомобиль Субару с симметричным полным приводом Subaru AWD, который был впервые продемонстрирован на универсале Subaru Leone 4WD Estate в сентября 1972. Симметричная система полного привода Subaru AWD является одной из основных технологий, которая поддерживает приверженность Субару безопасности движения и комфортному вождению. Она обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и на крутых поворотах. Сочетание курсовой устойчивости и управляемости, свойственных AWD и сбалансированное распределение веса, достигнутое благодаря использованию горизонтально-оппозитных двигателей Subaru Boxer обеспечивает исключительно сбалансированное, предсказуемое поведение автомобиля на любых дорогах. |