СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Компания Subaru возглавила рейтинг лояльности автомобильных брендов

На переполненном и конкурентном автомобильном рынке лояльность бренду может оказаться важным преимуществом в получении преимущества над конкурентами. Для автопроизводителя возможность удержать покупателей означает огромный выигрыш в восприятии компании, защите бренда и прибыльности.

Американская информационно-сервисная компания Experian недавно опубликовала свой рейтинг автомобильных брендов с точки зрения лояльности покупателей. Чтобы создать этот список, Experian проследила около 7 миллионов повторных приобретений автомобилей домохозяйствами с октября 2014 по сентябрь 2015 годов.

Удержание клиентов требует намного меньших ресурсов и меньше труда, чем получение нового, почти при любых обстоятельствах, что еще больше подчеркивает необходимость построения лояльности покупателей. Рейтинг может не давать полную картину, но, несомненно, показывает, какие автомобильные фирмы делают больше ожидаемого в деле привлечения, удовлетворения и удержания покупателей автомобилей. Компания Subaru уделяет много внимания удержанию клиентов и старается максимально поддерживать ценности своего бренда, что обеспечило ей первое место в рейтинге и постоянный рост продаж.

Брэд Смит, директор по автомобильной статистике и консалтингу в компании Experian, объяснил, как и почему автопроизводители могли оказаться помещенными в этот список. «Стратегия по достижению высокого уровня лояльности отличается от бренда к бренду», - считает Смит. - «Некоторые бренды делают больший акцент на запуск новых продуктов, в то время как другие сосредотачивают свои усилия на том, чтобы предоставить клиентам больше преимуществ. Вне зависимости от стратегии, все участники топа имеют хорошо организованные процессы продаж, от первоначальной продажи до обслуживания автомобилей и с переходом в следующий цикл покупки. Производители и дилеры одинаково хорошо понимают, что эффективное обслуживание клиентов является ключом к удержанию клиента».

Рейтинг автомобильных компаний, вместе с процентом покупателей, которые повторно приобретали автомобиль того же бренда:

Subaru, 67.7%
Ford, 66.7%
Mercedes-Benz, 65.1%
Toyota, 63.5%
Kia, 63.2%
Hyundai, 61.3%
Nissan, 61.1%
Chevrolet, 60.7%
Lexus, 60.7%
Honda, 59.9%

«Это очень захватывающе - видеть, что усилия производителей по улучшению лояльности владельцев работают», говорит Смит. - «За последние несколько лет коэффициенты лояльности увеличились, и эти улучшения являются ключевыми для отрасли. Понимание коэффициентов лояльности покупателей среди автомобильных брендов, марок и моделей помогает принимать лучшие бизнес решения, такие как выбор оборудования для дилера и таргетинг рекламы, или исправления в конструкции автомобиля и создание более конкурентоспособной стратегии продвижения - для производителя».

Интересно, что Северная Дакота лидирует в рейтинге как наиболее лояльный штат США, насчитывая 67.2% покупателей, повторно приобретающих тот же бренд. Что менее удивительно, оплот американского автомобилестроения штат Мичиган находится в рейтинге на втором месте, с 66.4%. Более того, покупатели, которые берут автомобиль в лизинг (69%) существенно более лояльны брендам, чем те, кто покупает (56.9%).

В отрасли, где реклама имеет критическое значение и удержание покупателей - основная точка приложения сил, этот рейтинг - красноречивый показатель того, какие компании способны эффективно воспитать лояльность и приверженность бренду.

Subaru Forester 2016

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ