СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Subaru WRX STI станет еще быстрее

В ближайшем будущем Subaru WRX STI получит новый более мощный 2,0-х литровый двигатель. Возможно, он будет установлен на обновленную модель WRX STI следующего года. Пока усовершенствованный двигатель устанавливается на выпускаемую ограниченным тиражом спецверсию WRX STI S207 для Японии. Мощность нового двигателя достигает 328 л.с., а его крутящий момент - 413 Нм. Это больше чем у текущего поколения WRX STI (объем 2,5 литра, мощность 305 л.с. и крутящий момент 393 Нм), но инженеры Субару не собираются останавливаться на достигнутом.Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и новая глобальная платформа повысят конкурентоспособность нового поколения WRX STI.

Генеральный менеджер проекта WRX/WRX STI Масуо Такацу в интервью изданию Wards Auto сказал, что при разработке нового двигателя все усилия разработчиков были направлены на создание более мощного и экономичного спортивного энергоблока, состоящего из турбодвигателя и трансмиссии Спорт Lineartronic CVT, с учетом опыта вождения WRX STI. По его мнению, инженерам Субару это удалось так, как 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом соответствует всем заявленным характеристикам.

Инженеры Subaru сократили объем двигателя модели третьего поколения и заменили систему впрыска топлива на непосредственный впрыск. Масуо Такацу считает, что благодаря этим изменениям удалось реализовать больший крутящий момент и более высокую топливную экономичность одновременно. Команда проекта много работали над улучшением в других областях, включая аэродинамику и шины.

Двигатель построен на основе 250-сильного двигателя с турбонаддувом FA Forester 2.0 XT и атмосферного четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя FA боксер Subaru BRZ мощностью 200 л.с. Двигатель WRX STI получил более “горячие” распредвалы, более жесткие клапанные пружины и другие усовершенствования для того, чтобы увеличить производительность.

Новый двигатель Subaru FA отличается от предыдущих двигателей FB и использует "квадратную" архитектуру, при которой была диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы и равны 86 мм. Новый двигатель и все его поршневые компоненты были разработаны более легкими насколько это возможно.

Цель Subaru это разработка двигателя с оптимальным балансом между производительностью и эффективностью. Это то, что инженеры Subaru называют "динамическими характеристиками" и "экологическими показателями". Они совершенствуют конструкцию двигателя для достижения максимально возможных уровней обоих показателей.

Компания Subaru уже удалось вывести новый 2,0-литровый турбированный двигатель Subaru WRX 2016 на новый уровень эффективности и производительности и войти с ним в десятку лучших моторов 2015 года. Мацуо Такацу считает, что есть еще достаточно возможностей для улучшения следующего поколения этого двигателя. Он, в частности упоминает три вещи, которым они будут уделять особое внимание. Команда проекта будет работать над тем, чтобы улучшить процесс сгорания, подачу топлива и управление вихревыми потоками.

Subaru WRX STI S207

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ