СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Компания Subaru отмечает 50-летие своего оппозитного двигателя Boxer

Двигатель Subaru/Субару третьего поколения серии FBКомпания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, празднует значительный юбилей в этом году. На днях она будет отмечать 50-летие создания своего горизонтально-оппозитного двигателя "Boxer", который устанавливается на весь модельный ряд Субару. Если вы любите скорость и надежность, оппозитный двигатель обладает преимуществом в производительности и долгом сроке службы.

Кроме Porsche, Subaru является единственным автопроизводителем использующим конструкцию оппозитного двигателя, и единственным в мире производителем, устанавливающим его в каждый свой автомобиль. Первый оппозитный двигатель Subaru был представлен на компактном легковом автомобиле Subaru 1000 14 мая 1966 года. С тех пор он стал основным для бренда, за последние 50 лет общий объем производства моторов Subaru Boxer превышает 16 миллионов единиц. Это больше, чем просто силовая установка. Поршни в горизонтально-оппозитном двигателе расположены под развернутым углом движутся горизонтально, то навстречу друг, то в противоположные стороны. Их движение подобно движениям боксеров на ринге, отсюда и возникло название двигателя “Boxer”.

Оппозитный двигатель выгодно отличает универсальные полноприводные автомобили Subaru, потому что, благодаря небольшой высоте и компактности, он располагается более низко в моторном отсеке и обеспечивает автомобилю более низкий центр тяжести. Поэтому автомобили Subaru имеют лучшую устойчивость, постоянное сцепление с дорогой, уверенность в поворотах даже на непривычных дорогах и в плохую погоду . Несмотря на то, что у Forester, Outback и XV Crosstrek 2016 года высокий дорожный просвет, плоский, низкий профиль двигателя помогает понизить центр тяжести автомобиля, повышая курсовую устойчивость и управляемость. Поклонники спортивного вождения знают об этой особенности уже давно, и это одна из причин, почему спортивные автомобили WRX/ WRX STI настолько популярны.

Конструкция двигателя особенно эффективна для спортивных автомобилей с высокими динамическими характеристиками Subaru WRX, WRX STI и спортивного купе Subaru BRZ. Противоположные поршни уравновешивают инерционные силы друг друга, в результате уменьшается вибрация, улучшается ротационный баланс и обеспечивается плавность хода даже на высоких оборотах. Высокопроизводительные 2,0 и 2,5-литровые оппозитные двигатели совершенствовались ателье Subaru Tecnica International (STI) в течение многих лет на самых напряженных этапах Чемпионата Мира по Автомобильным Гонкам.

Система симметричного полного привода Субару и горизонтально-оппозитные двигатели - две основные технологии, которые стали основой для успеха марки во всем мире. Благодаря ним, компания Subaru заняла особую нишу на автомобильном рынке. Симметричный полный привод в сочетании с оппозитным двигателем работают в уникальном сочетании, обеспечивая стабильность на высоких скоростях и на поворотах, как у дорогих спортивных автомобилей.

Компания Subaru постоянно совершенствует свои оппозитные двигатели, которые по ее мнению являются одними из наиболее прогрессивных в мире. Они имеют гораздо меньшую длину, самую низкую степень вибрации, горизонтальное расположение цилиндров, обладают лучшей отзывчивостью, быстротой реакции на управление и большей жесткостью, их конструкция позволяет увеличивать диаметр цилиндров для мощных двигателей спортивных автомобилей. На сегодняшний день для третьего поколения двигателей серии FB инженерам компании удалось добиться снижения потребления бензина в заметных масштабах . А единственный недостаток - дорогое обслуживание, компенсируется надежностью и возможностью эксплуатации в течение длительного времени.

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ