СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Подходит ли Subaru Forester для езды ночью

Недавно в американском автомобильном интернет-издании "TorqueNews" появилась статья с броским заголовком: "Не покупайте Subaru Forester, если вы ездите ночью". Что за этим кроется и стоит ли действительно покупать Subaru Forester, если вы часто ездите ночью и почему?

В июле 2016 года Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты тестирования эффективности передних фар компактных кроссоверов, представленных на автомобильном рынке США, и констатировал, что многие производители оснащают свои машины недостаточно эффективными фарами.

Такое тестирование проводится для кроссоверов впервые. Весной 2016 года IIHS провел аналогичный тест для легковых автомобилей - из 31 автомобиля разных марок и различных комплектаций положительные оценки за освещение передних фар получил только один автомобиль - Toyota Prius V, а десять автомобилей полностью провалили тест.

В испытаниях принял участие 21 автомобиль из разных ценовых категорий от Honda CR-V и Hyundai Tucson до Audi Q3 и BMW X1. В общей сложности эксперты проверили 47 разных вариантов светотехники, меняющихся в зависимости от комплектации. Ни один из протестированных IIHS автомобилей не получил рейтинг «Good» («Хорошо») за показатели освещенности ночью. Лишь четыре кроссовера получили рейтинг «Acceptable» («Приемлемо») и пять «Marginal» («Минимально», «На грани»), остальные попали в категорию «Poor» («Плохо», «Недостаточно»), в том числе Subaru Forester 2017 года стандартной комплектации.

В IIHS подчеркивают, что цена автомобиля зачастую ничего не говорит о качестве фар, а государственные стандарты в этой области основаны на лабораторных тестах, которые не учитывают реальные ситуации. При этом почти половина смертей на дороге происходит ночью или в сумерках.

Испытания проводились на полигоне в темное время суток. Специалисты IIHS с помощью специальных сенсоров измеряли количество света от фар на прямых и в четырех типах поворотов (правый и левый, плавный и крутой повороты).

Кроме этих показателей они измеряли вероятность ослепления водителя встречного автомобиля — если она была, то кроссовер не получал оценки выше, чем «Marginal» («Минимально», «На грани»). В этом случае в IIHS отметили пользу от технологичности фар — речь идет о системах, которые автоматически переключают дальний свет на ближний. В итоге хороший рейтинг могла получить светотехника, которая достаточно качественно освещает большой участок дороги, но при этом не ослепляет встречный транспорт. В IIHS отметили, что у большинства кроссоверов зафиксирован неприемлемый показатель ослепления встречных водителей — плохие оценки по одному этому параметру получили сразу три машины.

Интересно, что в ходе исследования специалисты не выявили никакой явной корреляции между типом фар (ксенон, галоген или LED), но обратили внимание, что даже использование самых современных светодиодных фар не может полностью решить проблему. Так, многие LED-фары показывали не самую лучшую для освещения дороги форму пучка.

В ближайшем будущем автомобили должны будут заработать оценку «Хорошо» или «Приемлемо» для того, чтобы получить высшую награду Top Safety Pick +, выставляемую IIHS машинам, показавшим лучшие результаты в краш-тестах.

Лучшим автомобилем по итогам теста стал Mazda CX-3 с LED-оптикой, способной следовать за направлением движения машины. Единственным слабым местом CX-3 оказались плавные повороты налево.

Что же касается Subaru Forester 2017 года - он, к сожалению, получил рейтинг «Poor» («Плохо», «Недостаточно») с фарами, устанавливаемыми в стандартной комплектации. Можно предположить, что компания Субару, которая рекламирует приверженность безопасности, как одну из своих ключевых ценностей, должна устанавливать хорошее освещение на лучше всего продаваемый автомобиль в своей линейке.

В настоящее время компания Subaru устанавливает свои новые фары High Intensity Discharge (HID) с системой High Beam Assist на новом универсале Outback 2016 года, и он получил рейтинг «Acceptable» («Приемлемо») на испытаниях, проводившихся IIHS весной. Так что Subaru вполне может предложить покупателям более хорошую систему освещения, чем та, что ставится сейчас на Forester. Скорей всего, это и будет сделано, поскольку в ближайшем будущем для того, чтобы получить высшую награду Top Safety Pick +, автомобили должны будут заработать оценку «Хорошо» или «Приемлемо».

Subaru также представила новые фары с улучшенным освещением HID на моделях Subaru WRX и WRX STI для Южной Африки. Это повышает безопасность при езде ночью. IIHS утверждает, что фары Outback и WRX/STI обеспечивают улучшенное освещение ночью по сравнению с многорефлекторными галогенными лампами, которые устанавливаются сейчас на Forester.

Subaru также предлагает систему High Beam Assist (HBA) на некоторых своих моделях. Модели WRX/STI 2016 года для Южной Африки получили эту систему. Система HBA может автоматически переключаться между дальним и ближним светом в зависимости от дорожных условий, таких как скорость и встречное движение, улучшая видимость для водителя и не ослепляя водителей встречного потока. На моделях Forester комплектации Limited 2.5i для американского рынка устанавливаются фары LED Steering Responsive Headlights, которые поворачиваются при повороте автомобиля и освещают поворот в темноте.

Необходимо учитывать, что все испытания IIHS проводятся на автомобилях, выпускаемых для американского авторынка в соответствии с местными стандартами. В России к транспортным средствам предъявляются иные требования, как к верхней границе освещенности, так и к яркости фар и форме светового пучка.

передние фары Subaru Forester 2017 года

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ