Новости компанииКомпания Subaru возможно откажется от 6-цилиндрового двигателя До выпуска нового кроссовера Subaru с 3 рядами сидений осталось всего два года. О нем известно только то, что, как и новая Impreza 2017 года, он будет собираться на заводе в Индиане и будет основан на новой платформе Subaru Global Platform. Технических подробностей о новом вместительном внедорожнике компания Субару еще не сообщила. Какой же двигатель будет приводить в движение новый 7-местный кроссовер Subaru? По данным источника, близкого к компании Subaru, на новый кроссовер Subaru с 3-мя рядами сидений не будет устанавливаться силовая установка с 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Этот кроссовер получит доработанный 2.0 литровый оппозитный бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (Direct Injection Turbo). Вероятно, компания Subaru решила отказаться от 3.6-литрового шестицилиндрового двигателя, использовавшегося на снятой с производства Tribeca, и перейти на более экономичный оппозитный четырехцилиндровый. Subaru Tribeca 2014 года использовала силовую установку с 3.6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 256 лошадиных сил. Новый 2.0-литровый турбодвигатель Subaru WRX 2017 года имеет мощность 268 л.с. и расходует топлива 11.76 л/100 км в городе и 8.71 л/100 км на шоссе. Subaru Tribeca, по оценке EPA, расходовала 14.7 л/100 км в городе и 11.2 л/100 км на шоссе. Компания Subaru стремится значительно улучшить показатели экономичности на новом семиместном кроссовере, который может быть назван Ascent 7. Также в планах компании создание оппозитных двигателей нового поколения. С учетом своей ранее опубликованной стратегии компания Subaru собирается доработать все свои оппозитные бензиновые двигатели, оснастив их непосредственным впрыском, начиная с моделей следующего года. Эта технология будет стандартной на оппозитных двигателях Subaru нового поколения. Кроме того компания Subaru также добавит на свои двигатели отключение цилиндров и режим работы на обедненной топливной смеси к 2020 году. Модернизация двигателей Subaru проводится с целью сделать их более экономичными и более компактными без потери мощности. Поэтому новый кроссовер Subaru с 3 рядами сидений Ascent 7 получит 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DIT с турбонаддувом нового поколения. Вероятно, в будущем компания Subaru может отказаться от использования 3.6-литрового шестицилиндрового двигателя. |