Новости компанииЧто лучше для новой Subaru Impreza, ручная коробка или вариатор Канадцы должны чувствовать себя весьма особыми. Subaru Canada сообщила автомобильному изданию Torque News, что ручная коробка передач по-прежнему будет предлагаться в Канаде на новом компактном автомобиле Subaru Impreza 2017 года. Похоже, что Канада – пока единственный рынок в мире, который будет по-прежнему получать новую Impreza 2017 года с ручной коробкой передач. США и Австралия получат только вариатор. В 2016 модельном году седан и 5-дверный хэтчбек предыдущего поколения Impreza поступили в продажу с ручной коробкой передач в качестве стандартного оборудования. Но новое поколение Subaru Impreza 2017 года на рынках США и Австралии не будет иметь версий с ручной коробкой передач. Продажи моделей с ручной трансмиссией в США и Австралии падают Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, решила вложить свои деньги и направить исследовательские и конструкторские усилия в модернизацию вариатора и постепенно отказаться от механической коробки передач. В последнем пресс-релизе управляющий директор Subaru Australia Ник Сеньор заявил: «Решение не предлагать ручную трансмиссию может кого-то удивить, но, если взглянуть реалистично, доля моделей с ручной трансмиссией упала до 7 процентов от продаж Impreza и снижается месяц за месяцем». С новыми седаном и 5-дверным хэтчбеком Impreza 2017 года Subaru нацеливается на более молодое поколение американских покупателей, включая более молодых женщин, и в компании Subaru считают, что они не будут покупать Impreza с ручной коробкой передач. Это правда, большинство более молодых покупателей в США даже не посмотрят на машину с ручной коробкой передач, когда будут искать новый или подержанный автомобиль. Следуя господствующей, особенно в США, массовой тенденции Subaru немного потеряет в продажах, отказываясь от 5-ступенчатой ручной трансмиссии в линейке Impreza 2017 года. Многие давние приверженцы Subaru не рады. Наблюдая ежемесячное снижение продаж автомобилей с ручной трансмиссией, компания Subaru решила продолжать работать на рынках США и Австралии с вариатором Continuously Variable Transmission (CVT) с более широким передаточным диапазоном. Это более легкая новая конструкция, она поставляется с системой Auto Stepped Speed Control (система контроля скорости с автоматическим переключением), семиступенчатым ручным режимом и она более экономична, чем ручная коробка передач. Система Auto Stepped Speed Control Система Auto Stepped Speed Control разработана, в частности, для того, чтобы придать бесступенчатой трансмиссии поведение подобное обычной автоматической коробки. Обновленный вариатор на Subaru Impreza 2017 оснащен системой Subaru Intelligent Drive (SI-Drive, Система Умного Вождения), которая имеет три режима: Острый Спортивный (Sports Sharp, S#), Спортивный (Sport, S) и Разумный (Intelligent, I), чтобы соответствовать всем стилям вождения. В режиме D, когда выбраны режимы Разумный или Спортивный, передачи меняются в соответствии с тем, как нажата педаль акселератора. Когда педаль нажата не сильно, используется бесступенчатое переключение. Ступенчатое переключение с помощью Auto Stepped Speed Control происходит при резком ускорении, с увеличением скорости автомобиля и оборотов двигателя. Ступенчатое переключение предохраняет двигатель от достижения максимума оборотов, для более линейного и спортивного вождения. Острый Спортивный режим позволяет водителю выбрать восьмиступентчатый режим переключения передаточных чисел. Это означает, что он может управлять ускорением и замедлением, как ему вздумается, с пропорциональным откликом, при передаточных числах примерно на 15% отличающихся от режимов I или S. Пока известно, что Subaru Impreza 2017 года нового поколения с полностью синхронизированной ручной коробкой передач будет предлагаться только в Канаде. Появится ли такая модель Subaru в России, не сообщается, предыдущее поколение было снято с продаж из-за невысокого спроса. Несмотря на то, что вариатор Субару отличается высокой надежностью и повышает экономичность, модели Субару с вариатором у нас в России не пользуются такой популярностью как в США. Сейчас на российском рынке представлены две модели, имеющие модификации с ручной трансмиссией – Subaru Forester и WRX STI. Компактный кроссовер Subaru XV недавно лишился такой модификации, и его популярность заметно снизилась. |