Новости компанииЧто случилось с качеством Субару? В последнее время в США участились случаи отзывов автомобилей Subaru из-за разного рода дефектов и проблем с качеством. Для исправления ситуации японская головная компания Fuji Heavy Industries еще в апреле этого года назначила высокопоставленного специалиста, бывшего корпоративного вице-президента по всемирной гарантии качества Масаши Такахаши. В чем состоят проблемы? Недавние случаи отзывов автомобилей Subaru понизили их позиции в рейтингах надежности J.D. Power и Consumer Reports в США. Проблемы с качеством автомобилей Subaru нанесли определенный урон этой сравнительно небольшой компании, даже, несмотря на то, что у них были рекордные продажи семь лет подряд. Более того, именно их взрывной рост мог стать причиной проблем. Subaru of America выпускает Outback и Legacy в США на своем заводе в городе Лафайетт, штат Индиана, и обе этих модели отзывались из-за проблем с качеством. Против компании также подавались судебные иски из-за проблем с избыточным расходом масла, которые по-прежнему остаются актуальными для этого автопроизводителя. Subaru также отзывала 77000 автомобилей Tribeca, чтобы исправить дефект защелки капота. В мае 48500 седанов Legacy и универсалов Outback 2016-2017 года были отозваны, чтобы заменить неправильно сконструированную рулевую колонку. Владельцев просили не ехать на своем автомобиле самостоятельно, а привезти его к дилеру Subaru на эвакуаторе, из-за опасности полной потери управления. Затем Subaru отзывала определенные автомобили WRX/STI, Forester, Outback и Legacy с турбонагнетателем из-за потенциальной опасности пожара. Потенциально турбонагнетатель мог перегреться, расплавиться и, возможно, вызвать пожар. Subaru теряет позиции в рейтинге качества ConsumerReports Из-за своих проблем с качеством Subaru выпала из десятки наилучших производителей по тестам американского автомобильного издания Consumer Reports в ежегодном обзоре Auto Reliability Survey («Обзор надежности автомобилей»). Компания Subaru была в десятке наилучших каждый год, начиная с 2010 года. Джейк Фишер, директор по испытаниям автомобилей в Consumer Reports, говорит, что потеря позиций произошла из-за «глючной» электроники или продвинутых систем безопасности, поскольку в них используются новые технологии, по всей видимости, еще недостаточно испытанные. Учитывая ситуацию, компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, назначила нового советника, чтобы исправить проблемы с качеством Subaru в США. Ясуюки Йошинага, исполнительный директор Fuji Heavy, сообщил изданию Automotive News, что Масаши Такахаши, бывший корпоративный вице-президент по всемирной гарантии качества в апреле этого года был направлен в Subaru of America в Нью-Джерси. По информации от компании Fuji Heavy, Такахаши ушел из родительской компании и переназначен техническим советником и председателем подразделения в США. Новая работа Такахаши состоит в том, чтобы посещать дилеров Subaru в США, для того, чтобы узнать их реакцию на отзывы автомобилей, выяснить, что испытывают покупатели, и затем сообщать о проблемах в Японию, чтобы японская головная компания могла быстрее реагировать. На сегодня связь между Subaru of America и головной компанией FHI в Японии работает плохо, так что иногда для того, чтобы получить ответ на «технические отчеты» из США требуется вдвое больше времени по сравнению с Японией. Негативные сообщения от американских изданий J.D. Power, Consumer Reports относятся только к автомобилям Субару американского производства, которые в России не продаются. На качество автомобилей японской сборки жалоб значительно меньше. |