СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Что случилось с качеством Субару?

В последнее время в США участились случаи отзывов автомобилей Subaru  из-за разного рода дефектов и проблем с качеством. Для исправления ситуации японская головная компания Fuji Heavy Industries еще в апреле этого года назначила высокопоставленного специалиста, бывшего корпоративного вице-президента по всемирной гарантии качества Масаши Такахаши.

В чем состоят проблемы?

Недавние случаи отзывов автомобилей Subaru понизили их позиции в рейтингах надежности J.D. Power и Consumer Reports в США.  Проблемы с качеством автомобилей Subaru нанесли определенный урон этой сравнительно небольшой компании, даже, несмотря на то, что у них были рекордные продажи семь лет подряд. Более того, именно их взрывной рост мог стать причиной проблем.

Subaru of America выпускает Outback и Legacy в США на своем заводе в городе Лафайетт, штат Индиана, и обе этих модели отзывались из-за проблем с качеством. Против компании также подавались судебные иски из-за проблем с избыточным расходом масла, которые по-прежнему остаются актуальными для этого автопроизводителя.

Subaru также отзывала 77000 автомобилей Tribeca, чтобы исправить дефект защелки капота. В мае 48500 седанов Legacy и универсалов Outback 2016-2017 года были отозваны, чтобы заменить неправильно сконструированную рулевую колонку.  Владельцев просили не ехать на своем автомобиле самостоятельно, а привезти его к дилеру Subaru на эвакуаторе, из-за опасности полной потери управления.

Затем Subaru отзывала определенные автомобили WRX/STI, Forester, Outback и Legacy с турбонагнетателем из-за потенциальной опасности пожара. Потенциально турбонагнетатель мог перегреться, расплавиться и, возможно, вызвать пожар.

Subaru теряет позиции в рейтинге качества ConsumerReports

Из-за своих проблем с качеством Subaru выпала из десятки наилучших производителей по тестам американского автомобильного издания Consumer Reports в ежегодном обзоре  Auto Reliability Survey («Обзор надежности автомобилей»). Компания Subaru была в десятке наилучших каждый год, начиная с 2010 года. Джейк Фишер, директор по испытаниям автомобилей в  Consumer Reports, говорит, что потеря позиций произошла из-за «глючной» электроники или продвинутых систем безопасности, поскольку в них используются новые технологии, по всей видимости, еще недостаточно испытанные.

Учитывая ситуацию, компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, назначила нового советника, чтобы исправить проблемы с качеством Subaru в США. Ясуюки Йошинага, исполнительный директор  Fuji Heavy, сообщил изданию Automotive News, что Масаши Такахаши, бывший корпоративный вице-президент по всемирной гарантии качества  в апреле этого года был направлен в Subaru of America в Нью-Джерси. По информации от компании Fuji Heavy, Такахаши ушел из родительской компании и переназначен техническим советником и председателем подразделения в США.

Новая работа  Такахаши состоит в том, чтобы посещать дилеров Subaru в США, для того, чтобы узнать их реакцию на отзывы автомобилей, выяснить, что испытывают покупатели, и затем сообщать о проблемах в Японию, чтобы японская головная компания могла быстрее реагировать. На сегодня связь между Subaru of America и головной компанией FHI в Японии работает плохо, так что иногда для того, чтобы получить ответ на «технические отчеты» из США требуется вдвое больше времени по сравнению с Японией.

Негативные сообщения от американских изданий  J.D. Power, Consumer Reports относятся только к автомобилям Субару американского производства, которые в России не продаются. На качество автомобилей японской сборки жалоб значительно меньше.

Качество автомобилей Субару американского производства

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ