Новости компанииЧто улучшилось в Subaru WRX и WRX STI 2018 года? На прошлой неделе компания Subaru of America представила на Североамериканском международном автосалоне NAIAS в Детройте модели WRX и WRX STI 2018 года, для каждой из которых представлены улучшения технических характеристик, комфорта, дизайна и безопасности. Новые модели должны поступит к дилерам Subaru в США уже весной. Обновления новых моделей включают в себя:
Переработанная передняя часть WRX и WRX STI демонстрирует более спортивный облик, подчеркнутый более выразительным дизайном решетки радиатора, а также более крупными отверстиями в нижней части облицовки радиатора. Версия WRX Limited и все модификации STI оснащены переработанными светодиодными фарами, меняющими направление пучка света в поворотах, что помогает освещать закругления дороги при езде в ночное время. Все модели WRX и STI теперь оснащены новыми кронштейнами для крепления багажника на крышу, что придает им больше практичности Subaru WRX 2018 года По мнению компании Субару, WRX, ведущая свою родословную от раллийных машин, оснащенная 268-сильным 2.0-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, симметричным полным приводом и системой активного перераспределения момента, является образцом по техническим характеристикам и цене в сегменте компактных спортивных полноприводных автомобилей. WRX стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической трансмиссией а в качестве опции предлагается спортивная автоматическая транмиссия, вариатор Sport Lineartronic с ручным режимом. Обновленная Subaru WRX 2018 получила новые настройки передней и задней подвески, что улучшит устойчивость в поворотах и одновременно комфорт при езде, не теряя способности автомобиля к прохождению поворотов на высокой скорости. Компания Subaru значительно улучшила четкость переключения передач на 6-ступенчатой ручной коробке передач, в которую теперь ставятся синхронизаторы новой конструкции, при этом переработаны характеристики сцепления, которое стало более плавным. Также на WRX был переработан электроусилитель руля для повышения плавности работы и более естественного ощущения от вождения, при этом интеграция мотора рулевого привода и электронного блока управления сократило общий вес. Новый спортивный пакет Performance Package, доступный как опция для WRX Premium, включает в себя сиденья Recaro с электрорегулировками по 8 направлениям, красные тормозные суппорты и улучшенные тормозные колодки JURIS и в нем отсутствует люк в крыше для сокращения веса. Стандартные 18-дюймовые колеса имеют новую смелую конструкцию с двойными спицами. Subaru WRX STI 2018 года Улучшение управляемости для модели Subaru WRX STI 2018 года было проведено по многим направлениям, включая переработанную настройку подвески, аналогично WRX, плюс модернизацию центрального дифференциала DCCD, значительное улучшение тормозов, и, впервые на этой модели, 19-дюймовые колесные диски. Центральный дифференциал DCCD, который раньше частично блокировался механически, за счёт повышенного трения, а частично управлялся электроникой, теперь управляется только электроникой для более быстрого и плавного отклика. Легкосплавные 19-дюймовые диски имеют конструкцию с Y-образными спицами и оснащены шинами 245/35R19, которые помогают увеличить скорость прохождения поворотов, одновременно придавая STI еще более агрессивный вид. Улучшенную спортивную тормозную систему Brembo, можно опознать по желтым тормозным суппортам. Теперь на WRX STI используются моноблочные усиленные суппорты с 6 поршнями спереди, моноблочные суппорты с 2 цилиндрами сзади, и тормозные диски увеличенного размера с отверстиями спереди и сзади для лучшего рассеивания тепла. Новые тормозные колодки обеспечивают значительно большую площадь поверхности, что увеличивает тормозное усилие и препятствует снижению эффективности тормозов при многократном или длительном торможении. На STI также устанавливаются сиденья Recaro (стандартно в комплектации STI Limited, в виде опции для базового уровня отделки) Улучшенная практичность со спортивными гранями Модели WRX и STI приобрели популярность, в том числе и благодаря своей повседневной практичности, которая стала еще лучше в моделях 2018 года. Все модели получили улучшенные материалы для внутренней отделки, подлокотники на задних сиденьях с подстаканниками, переработанные внутренние дверные ручки и более быстрый механизм дистанционного открывания багажника. Для сокращения шума были приняты новые меры, которые включают в себя более толстые дверные стекла, переработанные дверные уплотнители, и заполненные пеноматериалом полости в некоторых местах. Новый, более крупный мульифункциональный дисплей высокого разрешения (5.9-дюймовый, по сравнению с 4.3 дюйма раньше) дает возможность легче наблюдать за функционированием автомобиля с одного взгляда. На WRX в стандартной комплектации добавлены наружные зеркала с подогревом который входил в стандартное оснащение других комплектаций, а на WRX Premium мультимедийная система улучшена до SUBARU STARLINK 7.0 по сравнению с более ранней системой STARLINK 6.2 Безопасность Компания Subaru переработала конструкцию передней части на Subaru WRX и WRX STI для улучшения показателей при фронтальном столкновении. WRX Limited, в случае оснащения системой помощи водителю EyeSight Driver Assist Technology, теперь имеет систему Vehicle Hold (AVH) и новый монитор EyeSight Assist Monitor (EAM). Монитор EAM использует светодиодные индикаторы для отображения состояния системы EyeSight и предупреждений на лобовом стекле, позволяя водителю видеть их, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой впереди. Система AVH заменяет функции Hill Holder and Hill Start Assist и имеет большую функциональность, удерживая автомобиль не только на уклонах, но и в некоторых других ситуациях. Например, AVH может удерживать автомобиль на светофорах, плавно переходя затем к ускорению – это уменьшает утомляемость водителя. |