Новости компанииSubaru отмечает 40-летие своего полного привода 10 февраля Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в этом году отмечает 40-летие создания полного привода (AWD) транспортных средств Subaru. Первым полноприводным автомобилем Subaru был универсал Subaru Leone Estate Van 4WD, который был представлен в Японии в 1972 году. В течении последних 40 лет FHI по-прежнему является пионером полноприводных пассажирских автомобилей. Общее производство полноприводных автомобилей Субару (включая подключаемый полный привод "парт-тайм") достигло 11,782,812 единиц (на 31 января 2012 г.). Это примерно 55,7% общего объема продаж автомобилей Subaru. Система полного привода сбалансированно и эффективно распределяет мощность двигателя на все четыре колеса. В комбинации системы полного привода "Симметричный AWD" (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Субару Boxer весь силовой агрегат установлен симметрично по горизонтали, и трансмиссия располагается позади передней оси в пределах колесной базы. Эта схема оптимизирует продольный и поперечный весовой баланс и дает стабильное сцепление на множестве дорожных покрытий и в различных условиях движения, а также отличную устойчивость на высоких скоростях, превосходное поведение в поворотах и отзывчивость автомобиля. Поэтому SAWD является главной технологией, которая лежит в основе философии безопасности компании Subaru и обеспечивает удовольствие от вождения. Благодаря постоянным исследованиям и развитию технологий в течение 40 лет, FHI усовершенствовала свои AWD системы : от технологии, обеспечивающей управляемость на неровной дороге до уникальной технологии, которая обеспечивает высокую стабильность в условиях дождя, снега или высокой скорости. Системы Subaru AWD адаптированы к особенностям каждой модели автомобиля. Этот опыт управления полным приводом также используется для разработки переднеприводных и заднеприводных автомобилей, распространяя "Вождение с удовольствием" Subaru, на большее количество клиентов. Современные системы симметричного полного привода Subaru Система AWD c переменным распределением крутящего момента(VTD): Спортивная версия электронного полного привода для повышения управляемости на поворотах. Компактная система полного привода AWD сочетает межосевой дифференциал, использующий планетарные шестерни, с управляемой электроникой гидравлической многодисковой муфтой LSD. Неравное распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 45:55 постоянно корректируется дифференциалом повышенного трения с многодисковой муфтой. Для достижения устойчивости автомобиля, управление распределением крутящего момента осуществляется автоматически вплоть до 50:50 на передние и задние колеса. Система AWD с активным распределением крутящего момента ( Active torque split): управляемый электроникой полный привод для улучшенной топливной экономичности и устойчивости. Оригинальная управляемая электроникой система Subaru MP-T (Multi Plate Transfer) регулирует распределение крутящего момента на передние и задние колеса в реальном времени, чтобы соответствовать дорожным условиям. Система обычно распределяет момент 60:40 вперед и назад. Это максимизирует пользу от полного привода, обеспечивая возможность стабильного и безопасного вождения независимо от водительских навыков в любых дорожных условиях. Система AWD с межосевым дифференциалом и вискомуфтой: механический постоянный полный привод для механических трансмиссий. Эта система является сочетанием межосевого дифференциала с конической зубчатой передачей и дифференциалом повышенного трения с вискомуфтой. В нормальных условиях устанавливается распределение крутящего момента между передними и задними осями 50:50. Система AWD c мультирежимным, управляемым водителем, главным дифференциалом DCCD: постоянный полный привод для настоящего автоспорта. Эта система использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. В обычных условиях для оптимального управления динамикой автомобиля распределение крутящего момента нессиметрично между передней и задней осями и равно 41:59. Механический дифференциал LSD имеет более быстрый отклик и срабатывает раньше электронного. Предусмотрены автоматические режимы управления дифференциалом повышенного трения и ручной режим, который водитель может выбрать в соответствии с дорожной обстановкой. По материалам сайта http://www.fhi.co.jp |