СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Subaru Outback

Subaru Outback обязан своим происхождением кризису, случившемуся с американским подразделением Subaru в середине 1990-х годов. Продававшиеся на рынке США модели японского автобренда морально устарели, продажи падали, и руководство американского представительства решило ввести в модельный ряд Subaru машину в кузове универсал. В качестве «родительской» модели было решено взять Legacy, на базе которой построили Outback, продававшемся на японском рынке как Legacy Grand Wagon. Subaru были первыми кто создал автомобиль в кузове вагон с повышенным дорожным просветом и постоянным полным приводом. Несмотря на небольшие различия Outback имеет с Legacy много общего поэтому, его поколения совпадают с поколениями Legacy. За время существования модели сменилось пять поколений Subaru Outback.

Первое поколение Subaru Outback (B11) 1994-1998

Субару Аутбэк 1995 Субару Аутбэк 1995 Субару Аутбэк 1997

Первый показ Subaru Legacy Outback состоялся в 1994 году на автосалоне в Нью-Йорке. Универсал повышенной проходимости, построенный на платформе Subaru Legacy второго поколения, пошёл в серию в 1996 году. От обычного универсала Outback отличался увеличенным до 185 мм дорожным просветом, иными бамперами и пластиковым обвесом кузова, двухцветной окраской и большими противотуманными фарами в бампере. В Японии автомобиль продавался под именем Grand Wagon, кроме того, начиная с 1998 года, в США продавался седан Subaru Legacy Outback SUS (Sport Utility Sedan).

Первое поколение Outback сошло с конвейера в 1995 году. Модель производилась в кузовах 5-дверный универсал и 4-дверный седан (для американского рынка). На эти версии ставили один из двух оппозитных бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, мощностью 135 и 165 л.с. соответственно. Эти силовые установки сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Первый фейслифт модель пережила год спустя – у нее появился более агрессивного вида передний бампер, увеличенные фары головного света. Также был повышен дорожный просвет – до 185 мм (до 200 мм – для японского рынка). В качестве опции на Outback устанавливалась адаптивная пневматическая подвеска, однако вскоре от этого технологического решения компания решила отказаться. Естественно, все модели были полноприводными.

Второе поколение Subaru Outback (B12) 1999-2003

Субару Аутбэк 1999 Субару Аутбэк 1999 Субару Аутбэк 2003

Следующий Legacy Outback дебютировал практически одновременно с третьим поколением модели Legacy. Случилось это в сентябре 1998 года. Автомобиль предлагался только с высокой крышей, а в 2000 году на модели дебютировал 6-ти цилиндровый оппозитный мотор объемом 3 литра, который лишь в 2002 году стала устанавливаться на остальные модели семейства. На внутреннем рынке автомобиль называется стал называться Lancaster. Специально для США на базе модели Outback построили пикап Baja.

Subaru Outback второго поколения производился в двух кузовах: седан (только для рынка США) и универсал.

Комплектация новых автомобилей оставалась типичной комплектацией типа AWD. Как и в предыдущих поколениях моделей Outback, она зависела от выбора трансмиссии. Модели с механической трансмиссией оснащались полноприводной системой «Continuous» с распределением крутящего момента 50/50. Эта система, основанная на дифференциале ограниченного скольжения, перенаправляет крутящий момент с передней на заднюю и с задней на переднюю оси, а также, с одного из задних колес на другое. Модели с автоматической трансмиссией оснащались полноприводной системой с электронным управлением, которая распределяла крутящий момент в соотношении 90/10 (задняя/передняя оси соответственно). Во время ускорения или езды в гору, весь вес автомобиля переносится на его заднюю часть, при этом сила сцепления передних колес сокращается. В данном случае, система автоматически посылает сигнал для компенсации этого сокращения задними колесами. Когда же автомобиль тормозит или спускается с горки, его вес переносится вперед, тем самым сокращая силу сцепления задних колес. Трансмиссия опять-таки компенсирует этот момент, посылая сигналы передним колесам, для лучшего управления автомобилем на поворотах и более эффективного торможения. Если автоматическая коробка передач стоит на первой или задней передаче, трансмиссия равномерно распределяет крутящий момент между передними и задней и передней осями в соотношении 50/50.

В стандартной комплектации, Outback оснащался 4-х цилиндровым оппозитным двигателем мощностью в 165 лошадиных силы объемом 2,5 литра, а базовая шестицилиндровая модель была представлена на рынке как H6-3.0 с 6-ти цилиндровым 3-х литровым двигателем. Ее салон и дополнительная оснастка были идентичны комплектации Outback "Limited". Исключением стала механическая трансмиссия, которая по физическим параметрам не подходила мощному силовому агрегату и просто не помещалась под капотом. Эмблема на всех шестицилиндровых автомобилях Outback была расположена и на решетке радиатора и на задней части автомобиля.

С 2001 по 2003 год в автомобилях с комплектацией типа «higher trim level», известных в США под маркой Outback L.L. Bean, устанавливалась стерео система McIntosh, мощностью 200 Вт. Это были одни из немногих автомобилей за всю историю, на которые стерео системы McIntosh были установлены еще на производстве. В комплект также входили встроенный CD-ченджер на 6 дисков, система VDC (система динамической стабилизации) и двойной люк. В США на L.L. Bean можно было установить спутниковую телекоммуникационную систему.

На японском рынке, для авто с комплектацией «upper trim level» спутниковая навигация стала доступной опцией еще в 1998 году. Также, в комплектацию входили аксессуары от компании Momo: черная кожаная рулевая оплетка со вставками из натуральной древесины, круглая ручка коробки передач и рукоятка ручника. Салоны японских автомобилей Lancaster по-прежнему оббивали твидовой тканью. В автомобилях с шестицилиндровыми двигателями как опция, так же была доступна установка системы динамической стабилизации, которая объединялась с противобуксовочной системой. Система сопрягалась с полным приводом, который использовался в предыдущем поколении японских автомобилей. Его мощность, в нормальных условиях, распределяется как 45 к 55 на переднюю и заднюю оси соответственно. При пробуксовке колес, система уменьшает мощность, подаваемую на колесо, которое буксует, и направляет ее на противоположное колесо. Также, система приостанавливает поврежденные колеса только при обнаружении чрезмерной или недостаточной поворотливости автомобиля.

Третье поколение Subaru Outback (B13) 2003-2008

Субару Аутбэк 2004 Субару Аутбэк 2005 Субару Аутбэк 2005

В 2003 году появилось четвёртое поколение Subaru Legacy, а новое поколение Outback (с этого момента слово Legacy исчезло из названия) было представлен осенью того же года. Автомобиль выполнен в стиле предшественников и продержался на конвейере до 2009 года, после чего уступил место следующему поколению модели.

Subaru Outback по-прежнему выпускался в кузовах универсал и седан. Дизайн автомобиля изменился в соответствии с духом времени – кузов стал более обтекаемым, поменялся рисунок передней части автомобиля, фирменная шестиугольная фальш решетка радиатора стала шире, изменилась форма фар головного света и задние фонари.

Но самое главное изменение коснулось технической части: в 2008 году впервые в линейке двигателей, которыми оснащалась модель, появился 2.0 литровый турбодизель мощностью 148 л.с., который работал исключительно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Оснастили турбонаддувом и 2.5 литровый бензиновый оппозитник, мощность которого возросла до 250 л.с. Расширился и выбор автоматических трансмиссий: добавилась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Среди особенностей конструкции нового Outback — пониженный центр тяжести автомобиля по сравнению с предыдущим поколением за счет более низкого расположения двигателя, алюминиевый капот, новая силовая структура кузова с кольцеобразными усилителями, расширенная на 30 мм колея, новые пружины и амортизаторы, улучшившие плавность хода. Благодаря использованию новых усиленных рам кольцеобразной формы, кузов стал более жестким. Автомобиль оборудован автоматическим выравнивателем; демпферы оснащены подкачивающим механизмом. Новый подрамник обеспечивает большую стабильность задней подвески, улучшающую управляемость.

Салон стал более комфортным и стильным, в интерьере Subaru Outback были использованы высококачественные отделочные материалы и новое более привлекательное оформление приборов приборов и органов управления. В список оснащения стали входить кондиционер, кожаная отделка салона (за доплату), CD-ресивер с 6 динамиками, высококачественная тормозная 4-сенсорная/4-канальная система ABS, VDC, мощные противотуманные фары, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов, опционально люк и DVD-навигация.

Большое внимание было уделено безопасности водителя и пассажиров. Система воздушных подушек SRS предусмотрена в качестве резервной системы для использования вместе с ремнями безопасности. Воздушные подушки срабатывают только при фронтальных, либо боковых столкновениях, чтобы ослабить удар, направленный на сидящих в автомобиле. Стандартным оборудованием стали 4 воздушные подушки SRS для водителя и для переднего пассажира. В третьем поколении Subaru Outback была установлена новая конструкция ремней безопасности переднего сидения с электрическими натягивающими приспособлениями и ограничителями нагрузки. В случае столкновения эти ремни безопасности срабатывают вместе с воздушными подушками SRS, чтобы сдержать сидящих в автомобиле, способствуя этим высокому уровню безопасности. Для водителя и переднего пассажира в кресло быди вмонтированы активные подголовники, которые в момент фронтального столкновения подаются чуть назад смягчая удар головы.

Модели образца 2005 модельного года оснащались двигателем 2,5 л SOHC мощностью 165 л.с. и агрегатируемым с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым АКПП, либо мотором 3,0 л DOHC мощностью 245 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым АКПП Sportshift. В 2007 году модель Outback удостоилась звания «Машина года» по версии Top Gear.

2008 году, американские модели автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра были сертифицированы как автомобили с частично нулевыми выбросами, при этом знак компании начали размещать в нижнем правом углу задней двери. Все остальные модели были сертифицированы как малотоксичные транспортные средства (PZEV).

Четвертое поколение Subaru Outback (B14) 2009-2014

Субару Аутбэк 2009 Субару Аутбэк 2010 Субару Аутбэк 2011

Дебют четвертого поколения Subaru Outback состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. В четвертой генерации автомобиль увеличился в размерах, колесная база стала длиннее, а клиренс – выше. Теперь длина Аутбека стала 4775 мм, ширина – 1820, высота – 1605 мм, дорожный просвет – 213 мм. Новое поколение Outback получило новую фальшрадиаторную решетку в виде широких, выкрашенных под алюминий полос, передний бампер стали окрашивать в тон всего кузова (в предыдущих поколениях он отличался по цвету), в боковых зеркалах появились повторители сигнала поворота, ксеноновые фары головного света стали более узкими и заходящими на крыло. К тому же, уже в базовой комплектации Outback стал оснащается передними и задними противотуманными фарами.

Линейка двигателей четвертого поколения включает два бензиновых - четырехцилиндровый 2,46-литровый двигатель EJ254 мощностью 167 л.с., который работает в паре с ручной 6-ступенчатой КПП или же с бесступенчатым вариатором – цепным CVT Lineartronic, и шестицилиндровый 3.6 литровый двигатель EZ36 мощностью 260 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП Sportshift и развивает максимальную скорость в 230 км/час. В комплектации с этим двигателем доступна новая технология от Subaru: система интеллектуального привода SI-drive, которая позволяет менять настройки двигателя и трансмиссий в зависимости от стиля вождения и дорожной ситуации. А также 2-литровый турбодизель EE20 с противолежащими поршнями. Уникальная конструкция: до сих пор оппозитников с воспламенением от сжатия в автомобилестроении не применяли. Турбодизель развивает мощность до 150 л.с.

Салон стал намного удобнее и богаче, предусмотрено множество ниш (и в водительском подлокотнике – в том числе), подстаканников (например, в заднем подлокотнике) и прочих отделений для мелочевки. Благодаря переработанной подвеске было увеличено багажное пространство. Материалы отделки – высококачественный пластик, в базовой комплектации предлагается тканевая обивка сидений, в более высоких – кожаная. Водительское сидение оборудовано электрорегулировкой (в 10 направлениях), сиденье переднего пассажира – регулировкой по высоте, а спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Уже в базовой комплектации на Subaru Outback были установлены двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, многофункциональный мультимедийный дисплей, аудиосистема с органами управления на рулевом колесе, подрулевые переключатели скоростей, системы активной безопасности ABS, EBD, TCS и VDC, система помощи при трогании в гору. За пассивную безопасность отвечают восемь подушек безопасности.

Пятое поколение Subaru Outback (B14) 2014

Субару Аутбэк 2015 Субару Аутбэк 2015 Субару Аутбэк 2015

Создание пятого поколения Subaru Outback стало доказательством того, что компания Субару умеет делать современные комфортные автомобили с превосходными внедорожными качествами. Впервые Subaru Outback 2015 был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2014 года. На первый взгляд во внешнем виде нового универсала Subaru не произошло кардинальных изменений, он получил почти такие обновления как и последнее поколение Subaru Legacy. Но тем не менее дизайн нового Аутбека стал более динамичным и выверенным, в его облике нет ничего лишнего. Формы стали более сглаженными, новые фары, решетка радиатора и габаритные огни хорошо сочетаются друг с другом, создавая узнаваемый облик Субару.

Общие размеры кузова увеличились незначительно, дорожный просвет остался высоким. Для того чтобы улучшить аэродинамические показатели и обзор для водителя, инженеры Субару изменили угол наклона лобового стекла.

Для Subaru Outback 2015 в зависимости от комплектации доступны два двигателя - один четырехцилиндровый объемом 2,5 литра и мощностью 175 л.с., другой — шестицилиндровый объемом 3,6 литра и мощностью 256 л.с.. Оба мотора идут в паре с последней модификацией вариатора Subaru Lineatronic. У этой модификации вариатора доступна возможность управлять переключением передач, как в обычной автоматической коробке передач, с помощью подрулевых лепестков. Для улучшения топливной экономичности двигатели предыдущей модели были модернизированы и вместе с обновленным вариатором, улучшенными аэродинамическимим свойствами и новым электрическим усилителем руля расходуют в смешанном цикле около 8,5 литра бензина на 100 км пути.

Система полного привода была модернизирована и дополнена системой помощи при спуске. Для большей маневренности и повышения управляемости были перенастроены передняя и задняя подвески. Для всех комплектаций универсала используются более мощные тормоза и вентилируемые задние диски вместо твердых.

Subaru Outback 2015 стал и более безопасным. Еще более расширились возможности специальной энергопоглощающей кольцевой рамы Субару, увеличена жесткость кузова, для двигателя используется новая подвесная рама, с помощью которой при лобовом столкновении мотор и КПП уводится под днище автомобиля. Все комплектации оснащаются камерой заднего вида. К уже существующим подушкам безопасности добавлены передние подушки безопасности водителя и пассажира для удержания на месте при лобовом столкновении.

Значительные изменения произошли в салоне Subaru Outback 2015 - внутреннее пространство нового универсала увеличилось, добавилось места для пассажиров в и багажнике, значительно улучшена звукоизоляция, для отделки использованы современные мягкие, приятные на ощупь материалы, усовершенствованы передняя консоль и информационно-развлекательная система.


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ