СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Subaru Impreza

Модельный ряд Impreza обладает наиболее ярко выраженными спортивными качествами среди всех автомобилей Subaru.

Он напрямую восходит к линии автомобилей, принимавших участие в World rally. Отличительными чертами всего модельного ряда являются полноприводность, горизонтальный двигатель и разработанные Subaru технологии Active Driving и Active Safety. Тем не менее, каждый из автомобилей этой линии обладает рядом индивидуальных качеств. Sedan, например, характеризуется широкой платформой и агрессивно разведенной осью колес, согласно образцу истинно спортивных автомобилей, а оригинальное решение Sports wagon открывает новые возможности 5-дверному дизайну.

Стиль sedan легко раскрывается с помощью нескольких слов: выразительность, гармоничность и подчеркнутый спортивный дизайн. Силуэт авто повторяет линии истинно спортивных машин, предназначенных для World rally, особенно ярко это демонстрируется мощным воздухозаборником турбо-двигателя, в то время как широкие колеса и объемные дуги колес обещают чистое удовольствие от спортивного стиля езды. В целом вид автомобиля аккуратен и не перегружен деталями.

Subaru Impreza оказалась одной из успешных моделей в линейке японского автомобильного бренда Subaru. Первоначально этот автомобиль задумывался как исключительно семейный, но вскоре конструкторы Subaru стали развивать спортивный уклон Impreza получившей название WRX и сделавшей ее надежной базой для участия в мировых чемпионатах по ралли заменив Subaru Legacy. В 1993 году с конвейера сошли первые модификации Impreza в кузовах седан и универсал. Автомобиль занял пустующую нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy и заменил устаревший Subaru Leone.

Принято выделять три основных поколений Импреза. Надо сказать, что за всю недолгую историю было выпущено огромное количество всевозможных ограниченных серий Импрезы. Наиболее известные — серия S201—S204, 22B, V-Limited, а также RB320 — в память знаменитого гонщика Ричарда Бернса. Они отличались стайлингом, форсировкой двигателей и настройками подвески. Особняком стояли версии Type RA и Spec C, омологированные по правилам группы N для участия в международном ралли. Прощальной стала партия из 400 автомобилей в специальной версии WRX GB270 для рынка Великобритании: со специальным аэродинамическим обвесом и двигателем мощностью 270 л.с.

Первое поколение Subaru Impreza (Субару Импреза) (G10) 1992-2000

Субару Импреза 1992 Субару Импреза 1998 Субару Имреза 1996

С ноября 1993 года Импреза предлагалась в кузовах седан или универсал и была оснащена передним (FWD) или полным (AWD) приводом. В декабре 1994 года на японском рынке появилась модификация с кузовом купе, носившая собственное имя Retna. Позднее именно на ее основе строились болиды для ралли. Помимо своей родины двухдверка продавалась только в США — как Impreza Coupe. А еще японцы сделали из Импрезы кабриолет! Он дебютировал в 1995 году на автосалоне в Токио под названием Subaru Operetta, но публика встретила автомобиль без энтузиазма, и в серию он не пошел.

На все модификации Subaru Impreza устанавливался горизонтально расположенный оппозитный двигатель. Первоначально ассортимент двигателей насчитывал атмосферные моторы объемом 1.6, 1.8 литра, а с 1996 года инженеры Subaru оснастили автомобиль 2.0-литровым бензиновым оппозитным двигателем, на паралельно развивающееся поколение WRX устанавливался турбированный двигатель 2.0 литра. Самыми мощными были версии WRX 240 л. с. и WRX STi 280 л. с.

В 1994, Subaru представила версию Импрезы от Subaru Technica International (STi) на японском и европейском рынках. Эти модели стали улучшением серии WRX по множеству пунктов (двигатели, трансмиссия, подвеска, ECU). STi версии Impreza стали наиболее успешными Субарами как на ралли, так и среди многочисленных уличных гонщиков и любителей. Первые версии Sti были мощнее, чем простые WRX, хотя позднее их мощности сравнялись и достигли отметки 280 л.с. Максимальная скорость была ограничена электроникой на 180 км/ч, разгон до сотни был 4.9 сек. Выпускались особые серии RA (Race Altered) WRX и STi на японском рынке. Их назначение и стихия - гонки и ралли. Type-RA версии были значительно облегчены за счет уменьшения шумоизоляции, ручных стеклоподъемников, отсутствия кондиционера, а также оснащались более надежными двигателями, управляемым центральным дифференциалом и более короткими передачами.

Было также огромное количество специальных версий Импреза в Японии и Европе. Их выпуск был приурочен к важным датам и триумфальным победам в WRC. Например, McRae, 555, Catalunya, Terzo, RB5, P1, и 22B, кстати последняя модель - это идол и эталон для множества Субаруводов всего мира, самая безкомпромисная Subaru в кузове купе с раллийным вайдбоди китом.

Модель 22B представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли, но при этом её можно было видеть на дорогах общего пользования. Первоначально компанией Subaru было построено всего 400 штук Subaru Impreza 22B. Из них 16 автомобилей были официально экспортированы в Великобританию. Несмотря на свой спортивный характер, большинство этих моделей нашли свой путь как частные автомобили.

Над стилем 22В работал стилист команды McLaren F1 Питер Стивенс. В результате его переработки Subaru получила «раздутые» колёсные арки с расширенными колёсными дисками, более интересный задний и передний бампера, и большой, придающий спортивности всему автомобилю, задний спойлер. Окончательным штрихом в оформлении стиля Subaru Impreza 22B стали семнадцати дюймовые колёсные диски с золотистыми спицами, обутые в низкопрофильную резину. До сих пор большинство ценителей Subaru Impreza считают, что именно такого цвета колёсные диски в сочетании с синем цветом кузова, составляют фирменный, узнаваемый стиль Subaru. Модели 22В выпускались только в двух дверном кузове. На модели 22В устанавливали четырёх цилиндровые, двух литровые двигатели мощностью 300 лошадиных сил. А в 1997 году была выпущена партия автомобилей с объёмом двигателя 2212 кубических сантиметров.Большая часть усовершенствованных деталей была изготовлена компанией Subaru, которая владеет собственным тюнинговым отделом. Разгон этого автомобиля с места до ста километров в час составляет всего 4 секунды.

Субару Импреза 22B Субару Импреза 1998 Субару Имреза

В этом же поколении Subaru выпустила ограниченную версию Impreza Sport Wagon, названную Subaru Impreza CasaBlanca, которая имела так любимый японцами ретро-дизайн передней и задней части, вдохновленный тюнинг пакетами для популярного в то время Subaru Vivio Bistro.

Была также специальная серия спорт вагонов того времени с увеличенным на 30мм клиренсом, которая оснащалась турбо-двигателями от WRX, их называли Gravel Express.

В В 1997 был сделан частичный рестайлинг кузова Subaru Impreza, за ним последовало изменение интерьера в 1998 для которого за основу, взяли модернизированную приборную панель с Subaru Forester.

Европейская турбо-модель 1999-2000 года получила дальнейшие апгрейды в виде большинства запчастей от STI. Передние тормоза заменили на 4-х поршневые фирменные тормоза Subaru с 294 mm тормозными дисками. Колесные диски стали легкосплавные 16", появились вентилируемые задние тормозные диски, передние сидения и фирменная подвеска. Теперь двигатель мог развивать 218 л.с., это больше на 5 7 л.с., чем на предыдущей модели.

История появления и развития Американской (USDM) Импрезы шла по своему совершенно особому пути. Северо-американский рынок никогда не видел турбо-версии Impreza первого поколения. Subaru официально предлагал Impreza только с 1.8л двигателем с полным или передним приводом; 2.2-литровый двигатель появился в 1995. Позже Субару решила подчеркнуть свою особенность и с 1997 года стала все Impreza (и Subaru Legacy) оснащать в стандартной комплектации полным приводом.

В связи с этим, очень мало кто в Америке знал о гоночных успехах Impreza и был заинтересован иметь мощную Impreza. Для проверки почвы Subaru в многих своих салонах/выставках по всей стране представила полноценную турбо-версию Subaru Impreza. Этот автомобиль был назвал 2.5RX. Впоследствии в 1998 году была представлена модель 2.5RS (тот же год, когда Subaru отказалась от 1.8-литрового двигателя). Атмосферный мощностью 167 л.с. и объемом 2.5L DOHC двигатель, увеличенные тормоза были позаимствованы у Legacy. 2.5RS также получила несколько фишек от заграничных собратьев, такие как воздуховоды на капоте и высокий задний спойлер. Модель 1999 года имела изменения: новый "Phase II" SOHC 2.5л двигатель с чуть лучшим крутящим моментом и обносленный интерьер. На американскую версию поставили обновленный передний бампер с JDM Ver. 6 Impreza WRX STi и визуально она стала очень похожа на ее японскую сестру.

Второе поколение Subaru Impreza (Субару Импреза) (G11) 2000- 2007

Субару Импреза Субару Импреза Субару Имреза
До 1999 года не было проведено ни одного полного изменения модельного ряда Subaru Impreza, имел место лишь частичный рестайлинг кузова.

В 2000 году состоялся дебют второго поколения этого превосходного автомобиля.

Второе поколение Subaru Impreza было призвано стать больше, безопаснее, крепче, изысканнее и отзывчивее. WRX седан получил на 22 мм больше колею, чем его предшественник, чтобы управляемость стала ещё лучше, тогда как Вагон остался при своем. Все седаны отныне стали 4х дверными и купе ушло в историю. Фары стали круглыми и большими, из-за улучшений автомобиль получил значительное признание.

Второе поколение Импрезы растянулось с 2000 до 2007 года и за это время автомобиль пережил несколько фейслифтингов и изменений интерьера. Для простоты в среде субаруводов принята следующая «слэнговая» классификация по форме фар и передка: 2000—2002 — лупатая импреза (на английском их называют 'bug eyes'), 2003—2005 — коньюктевит ('crocodile eyes'), 2005—2007 — лиса (на англ. 'hawk eyes')

Для настоящих фанатов этой марки была также в 2000 году выпущена Subaru Impreza WRX STi с четырехцилиндровым горизонтально- оппозитным двигателем марки EJ20. Он развивал 280 л.с. при крутящем моменте в 380 Н-м. Эта машина комплектовалась шестиступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами.

Первый рестайлинг импреза перенесла в 2003 году на Японском рынке и в 2004 на Американском. В целом реакция прессы и обывателей изначально была негативной в отношении дизайна. Машина получила каплевидные передние фары (из-за которых машину в народе прозвали «конъюктевид» или 'crocodile eyes' на англ.) USDM импрезы были предложены покупателям в модификациях 2.5 RS Sedan, TS Wagon, 2.5 Outback Sport Wagon, WRX, и WRX STi седан. RS, TS, Outback Sport, и WRX были доступны с механической и автоматической трансмиссией, WRX STi только с 6-ти ступенчатой механической коробкой. На Японском рынке STi версии импрез имели двигатель EJ207 и также оснащались 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. На японском рынке небольшой серией были выпущены вагоны STi, которые стали самыми горячими хетчбеками второго поколения и также имели турбированные двигатели EJ-207, 280л.с в стоке и 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию. Японские импрезы в 2004 году получили изменённый салонный интерьер и новую приборную панель.

В 2005 года Импреза пережила новый рестайлинг и получила новые фары и новую решетку радиатора (как пишут за рубежем «jet intake and wings» style). Этот же фирменный стиль получил и кроссовер Subaru B9 Tribeca. За хитрую мордочку Импрезу прозвали «лисой» или 'hawk eyes'. Не зависимо от того, что пресса назвала этот дизайн спорным, большинство субаруводов считают это модель самой красивой из всех выпускающихся Impreza. Базовая версия Импрезы в Японии имела название 1.5i и имела 1.5 литровый SOHC двигатель EJ-15. Была также версия 1.5R, которая шла с 1.5 литровым DOHC двигателем, оснащенным системой AVCS (но эта версия была доступна только с автоматической трансмиссией, тогда как 1.5i была и с АКПП и с МКПП). Обе модели были с полным или передним приводом. Опциональные пакета для 1.5i и 1.5r включали выбор колесных дисков, сидений, панели приборов. В 2006 году эта базовая модель получила более современные двигатели EL. В 2005 году Subaru сделала AVCS стандартной комплектацией всех двигателей Impreza.

Третье поколение Subaru Impreza (Субару Импреза) (G12) 2007- 2012

Субару Импреза Субару Импреза Субару Имреза

Третье поколение Impreza появилось на японском рынке в 2007 году и было поначалу представлено только в кузове хэтчбек. Модель оснащалась 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровым SOHC мощностью 150 л.с., причём первый был доступен в комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, а последний — только с 4-ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагался как в моноприводном, так и полноприводном варианте. В 2008 году, исходя из маркетинговых соображений, в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. Автомобиль отличался повышенной комфортабельностью, новым дизайном решётки радиатора, хромированными элементами отделки кузова и производил общее впечатление люксовости.

Удлиненная колесная база позволила увеличить заднее пассажирское пространство, а благодаря новой подвеске вырос объем багажника. Двери стали открываться шире, в частности задние двери теперь открываются на 75°, что повышает практичность автомобиля. Впервые у Impreza на дверях установлены обрамленные боковые окна, способствующие большей шумоизоляции. Благодаря независимой подвеске на сдвоенных параллельных А-образныхрычагах увеличился объем багажника. И в седане, и в хэтчбеке появились раздельные складывающиеся задние сиденья 60/40. Хэтчбэк в базовой комплектации имеет задний спойлер и на 160 мм короче седана. По традиции модель получила фирменный симметричный привод на все колеса. В апреле 2007 года на автошоу в Нью-Йорке Subaru представили очередное поколение Impreza. Внешность новой Impreza изменилась радикально. Для Европы стали предлагаться исключительно пятидверные хэтчбэки на новом шасси. В США, наоборот, Impreza продавалась сначала только с кузовом седан. Немного позже седан начал продаваться и в автосалонах Европы. По сравнению со второй генерацией модели Impreza 2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопасности, пришлось отказаться от безрамочных дверей. Хэтчбэк на 165 мм короче седана и имеет задний спойлер в базовой комплектации.

Третье поколение Impreza является развитием концепции "Спортивный автомобиль на каждый день", в рамках реализации которой инженеры сконцентрировались над работой по усовершенствованию в трех областях - стиль, функциональность и комфорт. Кроме того, работа по разработке новой Impreza была направлена на сохранение преемственности знаменитому брэнду Subaru. При этом была поставлена задача создать автомобиль такого качества, который бы обеспечивал уровень комфорта, недостижимый в других автомобилях этого класса.

Уже привычные двигатели объемом 2.0 и 2.5 стали мощнее (двухлитровому мотору добавили 25 «лошадей», а его более мощному собрату – 5). Добавился и 2-литровый турбодизель, которым комплектовались модели, продававшиеся в некоторых европейских странах. Обновились и трансмиссии, в частности, появился обновленный 4-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения передач и режимом Sportshift. В 2010 году модель Импреза пережила легкий фейслифт – обновилась решетка радиатора, изменилась форма переднего бампера.

«Заряженная» версия WRX получила турбомотор объемом 2,5 литра мощностью в 230 л.с. Двигатель значительно доработали: количество вредных выбросов существенно удалось сократить. Этот атмосферный мотор с верхним расположением распредвала получил новую систему впуска, а также каталитический нейтрализатор нового типа. Топовая версия Impreza получила новую шестиступенчатую механическую КПП.

У модели WRX STI еще более мощный двигатель, уникальные навесные аэродинамические элементы, улучшенная подвеска, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, тормозная система Brembo, CD-чейнджер, ярко выраженные спортивные сидения и обивка Alcantara. Модель STI укомплектована системой SI-drive, три режима работы двигателя, дроссельная заслонка с электроприводом. Опциями являются два пакета для WRX. В BBS пакет входят колеса BBS и фары, в пакет BBS and Navigation также входит навигационная система (заменяющая обычный CD-чейнджер), бортовой компьютер и Bluetooth. Под капотом Impreza WRX STI турбированный 2.5-литровый DOHC мощностью в 300 л.с. при 6000 об/мин, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП.В базовой комплектации автомобиль оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. На все версии устанавливается травмобезопасный при столкновении педальный узел. В большинстве комплектаций устанавливается система динамической стабилизации (VDC).

В 2010 году был представлен кроссовер на базе импрезы, получивший название Impreza XV. Его отличительные особенности, в числе прочего, это дизайн переднего бампера и решётки радиатора, боковая отделка, спойлер и рейлинги. Улучшены амортизирующие свойства задней подвески, отсюда — более спортивные ходовые качества. Салон Impreza XV отличается цветом обивки сидений с контрастной прострочкой, белой подсветкой приборов. Модель оснащается тем же горизонтально-оппозитным двигателем, что и другие автомобилии серии Impreza: 1,5-литровым DOHC либо 2-литровым SOHC. 1,5-литровый мотор идет в комбинации с 5МКПП или 4АКПП, а 2-литровый — только с 4 АКПП. Доступны как переднеприводный, так и полноприводный варианты модели.

Четвертое поколение Subaru Impreza (Субару Импреза) (G13) в продаже c 2012

Субару Импреза Субару Импреза Субару Имреза

Четвертое поколение Subaru Impreza седан и пятидверный хэтчбек было впервые представлено компанией FHI на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2011. Новая Субару Импреза 2012 была создана на основе концепции "Redefining Value, Redefining Class" ("Пересматривая Ценности, Пересматривая Класс"). Поэтому автомобиль получил более комфортный и привлекательный салон, и стал еще экономичным.

По своим габаритам, новая Impreza практически в точности повторяет модель нынешнего поколения, за исключением вытянувшейся на 22 мм колесный базы, также была заново перепроектирована конструкция дверей. Эти изменения позволили увеличить объем салона по длине и пространство для задних пассажиров, а также расширить угол обзора для водителя. Объем багажного отделения также увеличился до 460 л. Также у нового поколения Subaru Impreza 2012 более качественные материал кузова и его лакокрасочное покрытие, чем у предыдущего.

Impreza четвертого поколения построена на общей платформе с кроссовером XV, так что технически автомобили идентичны. Разница лишь в клиренсе – 220 мм у XV против 145 мм у Impreza – и ходах подвески.

Внешний дизайн Subaru Impreza значительно изменился, и стал больше похожим на традиционные кузова американских и европейских автомобилей. Поэтому поклонникик марки Subaru опасаются, что Импреза потеряет свое лицо. Передние фары автомобиля стали больше, решетка радиатора получила шестиугольную форму, и отныне она станет фирменным элементом всех новых моделей Subaru. Передняя панель имеет большой нижний воздухозаборник с обрамлениями противотуманных фар внизу в каждом углу.

В США Subaru Impreza продается с новым более экономичным горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с., который можно заказать либо с традиционной пятиступенчатой механикой, либо с новым вариатором Lineatronic CVT. С последним новая Импреза способна разгоняться до 100 км за 9,8 секунды, что на три десятых быстрее предыдущей модели с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой.

В Европе и Росии новое поколение Impreza предлагается еще и в комплектации с двигателем Subaru BOXER объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с., работающим в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП или с новым вариатором Lineatronic CVT. Для двигателя Subaru BOXER объемом 2,0 литра предлагаются коплектации в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП или с новым вариатором Lineatronic CVT. Расход топлива у Impreza с двигателем 1,6 литра в среднем составляет около 7 литров топлива на 100 км пути. В версиях с вариатором стоят подрулевые лепестки, позволяющие вручную регулировать диапазон трансмиссии. И конечно же у всех комплектаций знаменитый симметричный полный привод Subaru AWD.

Lineartronic CVT второго поколения,оказался удачным компромиссом между плавностью хода и динамикой, и возможно лучшим вариатором на рынке, теперь люди выбравшие вариатор не будут чувствовать себя ни в «бедными родственниками» при обгонах. Инженеры Субару вместо резинового ремня использовали металлический, что позволило более линейно управлять динамикой автомобиля как на классическом автомате, хотя выбор настоящих энтузиастов всё же по прежнему останется за механикой.

В салоне у новой Импреза 2012 улучшенные материалы отделки со вставками из алюминия, а в качестве опций покупателям будут доступны система бесключевого доступа и запуска/становки двигателя кнопкой, кожаная обивка, подогрев передних кресел и GPS-навигация. Климат-контроль есть даже в начальной версии, также как и бортовой компьютер.


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ