Срочное сообщение для всех владельцев Субару с вариаторомАвтомобили Субару, оснащенные вариатором CVT (бесступенчатой трансмиссией), перестали быть редкостью в России. Компания Subaru выбрала для своих новых моделей бесступенчатую трансмиссию и практически перестала использовать гидромеханические и автоматические коробки передач. Причиной этого является ряд преимуществ Subaru Lineartronic CVT: Плавная работа: непрерывное, бесступенчатое изменение ширины ведущих и ведомых шкивов происходит без механического переключения шестерен. Помимо отклика трансмиссии в соответствии с действиями водителя, нет необходимости в переключении передач. Конечным результатом является плавная езда, что вносит свой вклад в комфорт пассажиров. Топливная экономичность: модули управления двигателем и трансмиссией удерживают двигатель в оптимальном для него диапазоне мощности, изменяя соотношения шкивов вариатора, чтобы достигнуть повышенной экономичности и технических характеристик. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность – а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Разработанные в настоящее время автоматические трансмиссии, которые могут сравниться по топливной экономичности с вариаторами, имеют сложную конструкцию, более низкую надежность и ресурс. Улучшенный отклик: Благодаря исключению переключающихся шестерен, бесступенчатый вариатор (CVT) позволяет трансмиссии быть более "отзывчивой" на изменения в положении дроссельной заслонки (педали газа) и скорости автомобиля. Например, не требуется подбирать передачу при езде в гору. Это особенно наглядно проявляется при езде с круиз-контролем. Наслаждение от вождения: путем имитации действий механической (ручной) коробки передач, ручной режим Lineartronic CVT увеличивает вовлеченность водителя в процесс вождения и делает автомобиль более привлекательным для езды. Внутренний комфорт: внедрив цепную передачу в конструкцию вариатора, компания Subaru смогла спроектировать более компактный агрегат. Это позволило увеличить пространство пассажирского салона, в частности предоставив больше пространства для ног. Компания Субару Центр занимается ремонтом автомобилей Subaru уже 19 лет. За это время наши мастера часто сталкивались с ситуациями, когда при своевременном проведении обслуживания можно было избежать дорогостоящего ремонта. Одна из таких ситуаций - замена масла в вариаторе. С одной стороны вариатор Subaru Lineartronic CVT достаточно надежный агрегат, по статистике количество его поломок незначительно. С другой стороны его особенности и проблемы менее известны, и информация по ним еще не достаточно накоплена в сервис центрах. Это, например, касается замены масла в вариаторе. По сообщению компании Субару в обычных режимах эксплуатации вариаторы не требуют регулярного запланированного обслуживания и не нуждаются в замене масла, но при работе в тяжелых дорожных условиях (горные дороги, буксировка прицепа, низкие температуры) масло в вариаторе по рекомендации производителя необходимо менять через 45 000 км. Наши дорожные условия вполне можно отнести к тяжелым, поэтому замена масла в вариаторе в российских условиях может понадобиться. Одной из последних замеченных нашими специалистами неисправностей, связанных с вариатором, является нестабильная работа двигателя при торможении. Если ваш автомобиль Субару, оснащенный вариатором, стал глохнуть при резком торможении, необходимо срочно менять масло в вариаторе. Промедление может дорого стоить, потому что ремонт вариатора дорогостоящая услуга – замена блока клапанов стоит 50 000 рублей, замена гидротрансформатора - 70 000 рублей. Субару Центр советует провести своеобразный тест-драйв вашего автомобиля. На свободной дороге, убедившись в том, что позади вас никого нет, выполните резкое торможение. Если двигатель работает нормально, значит с вашим вариатором все в порядке. Модели Субару, на которые установлен вариатор: |