Новинки зимней резины 2013 - 2014В преддверии зимнего сезона водители заняты выбором зимней резины, а производители шин предлагают новинки с улучшенными характеристиками. В этом году количество новинок превзошло все ожидания, почти у всех хорошо зарекомендовавших себя производителей есть интересные предложения к зиме 2013-2014. В данном обзоре мы рассмотрим только шины c размерным рядом, включающим шины подходящие для автомобилей Subaru. Зимние шины Nokian
Основные характеристики:
В ассортименте Nokian Hakkapeliitta 8 59 типоразмеров от 13 до 20 дюймов, есть шины и для небольшого семейного автомобиля, и для крупного спортивного автомобиля люксового класса. Модельный ряд включает шины, изготовленные по технологии Flat Run, и усиленные шины категории XL с повышенным индексом несущей способности. ![]() Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV новые фрикционные шины для легковых автомобилей и внедорожников соответственно. Это шины номер один для тех, кто высоко ценит комфорт и заботится об экологии. Чрезвычайно низкое сопротивление качению позволит значительно экономить топливо и сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Инновации затронули управляемость на снегу, льду и мокрой дороге, те характеристики безопасности, которые высоко ценят водители. Инновации от концерна Nokian Tyres, используемые в этих новинках Концепция Nokian Cryo Crystal это новый дизайн протектора и резиновая смесь с добавленными в нее микрочастицами. Микрочастицы в резиновой смеси действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. По мере износа шины, равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные частицы дают необходимый резерв сцепления. Ламели-насосы, находящихся в плечевых зонах, в шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV с увеличенной вместимостью. Ламели-насосы дренажируют воду с поверхности дороги и делают сцепление на влажной дороге более эффективным. Зубцы между шашечными блоками обеспечивают надёжный контакт с дорогой. Они улучшают сцепление на снегу и льду, особенно во время торможения и разгона автомобиля. Усилители ламелей, встроенные в плечевые зоны и центральную часть протектора, обеспечивают надёжное касание с поверхностью дороги. Они работают на улучшение сцепления в быстро меняющихся погодных условиях. Когти против слякоти, находящиеся в плечевых зонах, и полированные боковые канавки предотвращает опасное планирование по шуге. Индикатор степени износа протектора, показывающий остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах, и зимний индикатор износа в виде снежинки, сохраняющийся до тех пор, пока канавка протектора не сотрется до глубины 4 мм. После этого шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях, и их рекомендуется заменить. Инфо-участок, на котором во время сезонной замены шин можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении Nokian Hakkapeliitta R2 предлагается в 56 типоразмеров от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV доступны в 47 типоразмерах от 15 до 21 дюйма. В ассортимент входят также шины, изготовленные по технологии Flat Run. Зимние шины Michelin
Новинка отличается совершенно новым уровнем мобильности, безопасности и долговечности. Она стала воплощением новейших запатентованных инновационных разработок MICHELIN, в частности cистемы MICHELIN Smart Stud System («Умный шип»), состоящей из новой термоактивной резиновой смеси MICHELIN ThermoActive Tread Compound в протекторе шины, технологии Ice Powder Remover (удаления ледяной крошки) и конического шипа MICHELIN. Новые шины компании MICHELIN – это не просто безопасность на зимних дорогах: сокращение на 10% тормозного пути на льду, улучшение на 25% фиксации шипов и наличие более прочной боковины обеспечивают высочайший уровень безопасности в течение большего периода. Отличительными особенностями шин Michelin X-Ice Xi3 являются:
Шипованные шины Michelin X-Ice North 3 выпускаются в 66 типоразмерах с диаметром от 14 до 20 дюймов. Зимние шины Pirelli ![]() В этом сезоне на рынке появляются сразу две зимние новинки от Pirelli – Pirelli Ice Zero, первые шипованные шины семейства PZero, и шипованные Formula Ice, расширяющие ассортимент бюджетного бренда компании. Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают «высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду. Для увеличение сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям. Постоянство рабочих характеристик в различных температурных условиях было достигнуто благодаря использованию новой резиновой смеси, сохраняющей свою структуру в любую погоду. Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации. В 2013 году Pirelli Ice Zero будут доступны в гамме типоразмеров от 205/55 R16 94T до 295/35 R21 107H. ![]() Второй новинкой зимнего сезона от Pirelli стали шипованные шины Formula Ice, которые разрабатывались в северной Европе специально для использования в сложных условиях заснеженных и обледенелых дорог, типичных для суровых зим России и Скандинавии. В компании отмечают, что Formula Ice будут прекрасным выбором для тех, кто ценит отличное соотношение цены и качества. Шины предназначены для небольших и средних городских автомобилей, а также популярных внедорожников, а их главные преимущества, по заявлению производителя, это безопасность при торможении, высокая тяговая сила и постоянные эксплуатационные характеристики. В производстве этих шин используются шестигранные алюминиевые шипы, улучшающие ходовые и тормозные свойства на льду.< /p> Поведение на снегу и мокрой поверхности было улучшено, во-первых, за счет высокой частоты расположения ламелей, увеличивающей количество кромок зацепления, и во-вторых, при помощи широких поперечных канавок, отводящих в сторону снегу, воду и слякоть. Кроме этого, особые масла в составе резиновой смеси сокращают тормозной путь на дорогах, обработанными противобледенительными реагентами, а цельное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухом асфальте.< /p> Шины Pirelli Formula Ice выпущены в 20 типоразмерах с шириной от 175 до 225 мм, индексом скорости T и посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов. Зимние шины Continental
Помимо маркировки, в сравнении со своей предшественницей, усовершенствованные шины имеют ряд преимуществ, несмотря на то, что рисунок протектора и конструкция шины остались прежними. Изменения коснулись резиновой смеси и технологии шипа HD-гибрид. Немецкие инженеры сократили ширину шипа на 0,4 мм, снизили его вес, а также внесли изменения в геометрию сцепных граней и твердосплавной вставки. Благодаря новым технологиям, шип обеспечивает уменьшение сопротивления качению, сокращает уровень шума, снижает расход топлива, а также позволяет уменьшить износ дорожного покрытия, сохраняя при этом великолепные показатели на льду и снегу. Важно отметить, что вес шины также сократился, что позволило улучшить управляемость и снизить неподрессоренную массу автомобиля. Новые технологии также делают модель Continental ContiIceContact HD экологичнее своей предшественницы, так как сокращается воздействие на дорожное полотно из-за меньшего количества шипов, а также снижается выброс углекислого газа за счет снижения расхода топлива. Continental подчеркивает, что «уменьшение количества и изменение формы шипов позволило сохранить сцепление с льдом и снегом на прежнем высоком уровне. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами известных автомобильных изданий, в том числе и российских, где шина продолжает занимать лидирующие места». Обновленные шипованные шины полностью соответствует новым европейским стандартам (с 1 июля вступил в силу закон регламентирующий использование шипованных шин, которые могут иметь не более 50 шипов на метр окружности). Особенно актуальна усовершенствованная модель будет для водителей, которые много путешествуют на своем автомобиле по северной Европе. Continental также добавляет, что «ContiIceContact HD опережает по технологиям и комфортабельности своих конкурентов, которые достигают улучшения рабочих характеристик за счет увеличения количества шипов». Новая шина Continental ContiIceContact HD выходит на рынок в 44 типоразмерах для легковых автомобилей и 25 типоразмерах для автомобилей 4x4. Зимние шины Gislaved
Как отмечается в пресс-релизе, новая модель шведского бренда Gislaved Nord*Frost 100 является достойной преемницей предыдущей модели Gislaved Nord*Frost 5. Усовершенствованный дизайн шипов позволил улучшить как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности, а также уменьшить тормозной путь. Зигзагообразные ламели в плечевой зоне улучшают управляемость на сухом покрытии, а благодаря оптимизированному профилю шины увеличилась ходимость и снизилось сопротивление качению. Кроме того, шипы новой шины были модернизированы, что значительно повысило эффективность их работы как в продольном, так и в поперечном направлении относительно оси движения автомобиля. По сути, Gislaved NordFrost 100, воплотил в себе технические решения как шипованных шин, так и «липучек». Шины Gislaved Nord Frost 100 выпускаются в 50 типоразмерах с шириной протектора 155-265 мм и с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов
Gislaved Nord*Frost 100 SUV обладает прекрасным продольным и поперечным сцеплением и курсовой устойчивостью в самых сложных зимних условиях благодаря оптимизированной геометрии блоков протектора с ребрами, отходящими во всех направлениях, средним рядом блоков с прямыми ламелями и множественными ламелями в плечевых зонах протектора. Технические особенности новинок Gislaved: Легкий алюминиевый шип Tri-Star CD, 11 мм длиной и диаметром 8 мм, разработан и произведен в Финляндии. Достигнутый эффект: улучшенное продольное сцепление, торможение и поперечное сцепление со льдом с помощью специальной конструкции твердосплавной вставки шипа в виде трехпалой звезды Оптимизированная геометрия блоков протектора с ребрами во всех направлениях. Достигнутый эффект: отличное продольное и поперечное сцепление на любой поверхности Средний ряд блоков с прямыми ламелями. Достигнутый эффект: большая площадь пятна контакта, улучшенная курсовая устойчивость и управляемость Множественные ламели в блоках плечевых зон протектора. Достигнутый эффект: способность захвата большого объёма снега. Отличное сцепление и короткий тормозной путь Зимние шины Yokohama
Новая, разработанная для iG52с структура содержит большое количество абсорбентных микропузырьков и изготовленных из быстроразрушающихся материалов закрытых вкраплений, естественным образом «выкашиваемых» из структуры по мере износа шин для поддержания неоднородности даже изношенных поверхностей. Такой подход позволяет удалять микроводяную плёнку, препятствующую зацеплению на льду. Мощный ребристый рисунок протектора внешней стороны шин обеспечивает проходимость на снегу. Предназначением трёх плотных центральных блоков является поддержание курсовой устойчивости и стабильности на торможениях. Большое пятно контакта и хитроумный лабиринт тонких ламелей на внутренней стороне протектора позволяет максимально «отработать» на льду. Такая конструкция максимально приблизилась к идеальному компромиссу сцепления на льду и проходимости в снегу. Новая шина Yokohama iceGuard iG52с выходит на рынок в 42 типоразмерах диаметром от 13 до 18 дюймов.
Зимние шины Hankook
Шины отличаются существенно большими протекторными блоками со значительно увеличенным расстоянием между ними. Большая эластичность новой резиновой смеси компенсирована увеличенным числом ламелей. Также шины имеют увеличенное количество шипов (в зависимости от размерности их количество превышает 120), расположение которых оптимизировано, чтобы улучшить сцепление на льду. В наследство от предыдущей модели новая шина получила протектор с V-образным направленным симметричным рисунком, который, впрочем, претерпел значительные изменения. В центре протектора теперь располагается более массивное продольное ребро, высокая жесткость которого обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокую оперативность управления при движении по зимним покрытиям. Два, расположенные по соседству, ребра, как и прежде, представляют собой массивные отдельно стоящие блоки, которые теперь располагаются под более острым углом, относительно направления движения. Это позволило значительно улучшить тягово-сцепные показатели на снегу. Уже на старте продаж модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров, что позволяет использовать ее на большинстве современных легковых автомобилях.
В блоках шин расположены зигзагообразные трехмерные ламели, которые усиливают устойчивость блоков, что позволяет более безопасно двигаться по утрамбованному снегу и льду благодаря сохранению стабильной формы пятна контакта. Для более безопасной езды по льду в компаунд были добавлены высокопрочные волокна, которые увеличивают тяговое усилие на скользкой поверхности. Улучшенное распределение давление в пятне контакта снижает уровень равномерного износа. Вода быстро и эффективно отводится через четыре продольные канавки, что позволяет сохранять хорошую управляемость даже на мокрой поверхности. В самом центре находятся более жесткие блоки протектора, отвечающие за улучшение курсовой устойчивости, а также эффективности торможения. Получен знак Nordic Eco-Swan. Размерный ряд . Hankook Winter i*cept iZ W606 исчисляется десятками типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 12 до 18. Зимние шины Bridgestone
Результаты тестирования на стадии разработки обеспечили новинку прочной и надёжной боковиной, новым самоочищающимся протектором, мягкой резиной и увеличенной центральной вставкой шипа, новая форма которой обеспечивает лучшее «вгрызание» в лёд. Более гибкий протектор, при изготовлении которого использована микропористая резиновая смесь, лучше контактирует с дорогой. Новые шины отличаются высокими показателями надёжности, комфорта и экономии топлива. Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 выпускается в 60 типоразмерах посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. При создании новых нешипованных зимних шин Bridgestone Blizzak VRX, представляемых в 2013-2014 году, использованы ведущие технологии фирмы Bridgestone. Эти шины идеальны для продвинутых водителей, имеющих большой опыт вождения зимой. Шины отличаются превосходными сцепными свойствами на снегу и льду. Благодаря невысокому уровню сопротивления качению протектора шин уменьшается потребление топлива. Блоки протектора имеют стреловидную форму, препятствующую его деформации во время движения. Применение резиновой смеси Multicell Compound обеспечивает сохранение высоких эксплуатационных характеристик изделия в течение всего срока службы. Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak VRXпредназначены для широкого спектра легковых автомобилей – от среднего и компакт-классов до премиум-седанов.
Зимние шины Dunlop
Новый рисунок протектора позволяет увеличить тяговое усилие на снегу, а T-образные канавки в центральных блоках также призваны повышать сцепление на заснеженной дороге. Помимо этого, жесткость протектора выросла на 12% по сравнению с Dunlop Grandtrek SJ7, благодаря чему была улучшена устойчивость на высоких скоростях. Таким образом, как заявляют разработчики, новые шины отлично справляются с ездой по снегу, льду, слякоти, мокрому и сухому асфальту. Dunlop Winter Maxx SJ8 будут доступны в 30 типоразмерах от 175/80 R15 до 225/55 R19. Зимние шины Toyo
Преимущества Toyo OBSERVE G3-ICE Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду. Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха ("Microbit") в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу. Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и "3D Мульти-контурные ламели" обеспечивают низкий уровень шума. Направленный симметричный рисунок протектора превосходно отводит воду и слякоть из пятна контакта с дорогой. Распределение шипов обеспечивает хорошие характеристики на снегу и льду, а также снижает уровень шума. OBSERVE G3-ICE были протестированы в суровых зимних условиях на испытательном полигоне Test World в Ивало за Полярным кругом. Данные шины тестировались на 5 различных треках: слалом на снегу, слалом на льду, торможение на льду, торможение на снегу, прохождение поворотов на заснеженной трассе. Шины Toyo OBSERVE G3-ICE показали отличные показатели на льду и заснеженном покрытии. Ассортимент шин Toyo Observe G3-ICE в предстоящем зимнем сезоне 2013-2014 включает 53 типоразмерас диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. |