СПб., Пискаревский пр-т, 119 - Пн-Вс с 10.00 до 20.00 Мастер СТО: запчасти:
Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Что делает Subaru настоящим Subaru или впечатляющая экскурсия на американский завод компании

Корреспонденты интернет-издания Cheat Sheet посетили американский завод компании Субару в городе Лафайет в штате Индиана и рассказали на страницах издания об этом передовом технологичном автопроизводстве.

Первое, что замечает посетитель завода Subaru в городе Лафайет в штате Индиана, это шум. Даже при плотно вставленных в уши затычках оглушительный рев завода проникает в барабанные перепонки и не прекращается, пока вы не выйдете в приемную. На каждом шагу вас подстерегает опасность: автономные роботы молнией проносятся под прессами размером с четырехэтажный дом, которые выплевывают целые половинки Аутбеков, погрузчики и тележки, кренясь, огибают углы на головокружительной скорости - Subaru отчаянно пытается поспеть за спросом.

завод Субару(Subaru) в Америке

Хотя завод Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA) был запущен в эксплуатацию в конце 1989 года, он не работал в полную мощность примерно до 2009 года, когда Outback выиграл желанную награду SUV of the Year Award от журнала Motor Trend. С тех пор дела компании Субару пошли в гору, сметая все преграды на своем пути, спрос подскочил до небес, и подразделение Legacy также начало собирать награды и похвалы, по мере того как американцы начали заново открывать в себе любовь к универсалам. Конечно, Outback классифицируется как полноразмерный SUV, несмотря на то, что каждый знает, что это "универсал, накачавшийся стероидами", но это другой разговор и в другое время. Сейчас посмотрим на то, что делает Subaru настоящим Subaru.

Глубоко в сердце завода вы на каждом шагу сталкиваетесь с загруженным рабочим местом или сборочным участком, и в то время, как все вокруг куда-то спешат, будучи чем-то увлечены, ваши глаза тянет вверх, потому, что невозможно игнорировать автомобили, катающиеся у тебя над головой. В то время как здесь, на дне, заводские рабочие стараются выдать так много продукции, как только они могут, над ними по массивным металлическим мосткам катится непрекращающийся поток автомобилей. Поскольку внизу для них нет места, Subaru разработала систему, которая складывает несобранные машины штабелем над заводскими линиями, чтобы сэкономить место. Это 17-километровый ряд конвейерных лент, пандусов и подъемников, снабженных промышленными захватами на разных этапах, которые самостоятельно снижаются, чтобы схватить автомобиль, как будто в огромном игровом автомате с частично собранным автомобилем в качестве приза.

Subaru(Субару) Outback и Legacy в Америке

Все это разработано, чтобы производство шло равномерно и гладко, и чтобы облегчить нагрузку на заводских рабочих, насколько это возможно. Компания Subaru очень серьезно отнеслась к обеспечению удобства своих работников. Чтобы уменьшить любые ненужные физические усилия работников, сборочные линии адаптируются к росту рабочего. Каждые два часа происходит смена деятельности, так что рабочие не остаются привязанными к одному месту и не повторяют ту же самую повторяющуюся задачу весь день. Наверное, не удивительно, что это также один из самых безопасных и высоко оцениваемых заводов в Америке.

По мере того как корреспонденты интернет-издания Cheat Sheet пробирались через лабиринт сборочных линий вместе со своим экскурсоводом, они фотографировал наиболее занимательные области этой единой деятельности. Это просто потрясающе - представлять себе, что на одном конце завода вкатываются гигантские бухты ценного металла, а на другом конце выходят свеженькие автомобили, с бесчисленными этапами и рабочими руками, объединяющими их вместе. Все, от 4.5-тонного пресса Komatsu, который в 1989 был крупнейшим грузом, перевозимым когда-либо по реке Огайо, до роботизированных рук-манипуляторов, доставляющих двери и сиденья к рабочим на сборочную линию, синхронизировано и организовано без ошибок.

Оппозитный двигатель  Subaru на заводе в Лафаейт

Но возможно, самая сумасшедшая вещь, связанная со всей этой деятельностью, это, то, что здесь выпускаются только два Subaru: Legacy и Outback. Конечно, начиная со следующего года, тут начнут производить еще и Subaru Impreza там, где сейчас делают Toyota Camry, но до тех пор это стопроцентно "театр двух Субару". Это приводит нас к одной из самых больших проблем, стоящих перед компанией Subaru. Когда автомобильная компания испытывает серьезный рост в течение многих лет, она имеет проблемы с тем, чтобы справиться со спросом. Хорошо иметь такую проблему, но все-таки это проблема. Поэтому, чтобы помочь сражаться с этой проблемой, завод в Индиане находится в процессе роста площади с 316 тыс. кв.м. до 362 тыс. кв.м. Единственный вопрос, который тут возникает: будет ли этого достаточно, чтобы насытить жажду Америки к этим искусно сделанным небольшим машинам?

Известно, что компания Subaru очень серьезно относится к сохранению окружающей среды, ее подход к контролю за охраной окружающей среды и создание безотходного производства - одна из основных причин, по который эта марка имеет такой беспрецедентный успех в течение многих лет. Люди оценили идею покупки автомобиля, который был построен на безотходном заводе, гнездящемся в центре родной среды обитания диких животных площадью 337 гектар. Такое непреклонное стремление быть "зеленым", насколько возможно, щекочет ваше любопытство, пока вы бродите между огромными штабелями металлических отливок и штамповок. Повсюду, куда ни посмотреть, видны промышленные отходы и хорошо смазанные механизмы, но каким-то образом все это превращается в нечто полезное и никогда не загрязняет землю, несмотря на 310 000 катающихся предметов, которые штампуются здесь ежегодно.

Конвейер на заводе Субару(Subaru) в Америке

Экскурсовод компании показал корреспондентам интересные места на заводе, например, такие как процесс закрепления колеса, одновременным закручиванием пяти гаек на динамометрической установке. По мере прохождения экскурсии становится, очевидно, что уникальные плоские оппозитные четырехцилиндровый и шестицилиндровый двигатели, симметричный полный привод и необычный дизайн, несомненно, выделили японскому производителю самый настоящий нишевый рынок в Америке. Чтобы лучше осознать, что это все означает для этого конкретного завода Subaru, корреспонденты Cheat Sheet завершили экскурсию и направились наверх, чтобы встретиться с одной из важных персон в компании. С тем кто, по общему мнению, был здесь с первых дней и может ответить на любые вопросы, касающиеся марки Subaru.

Том Истердей похож на ходячую энциклопедию по сборочному заводу Subaru, поскольку он видел все это, начиная с первых дней, начав свою работу тогда в 1989 году как один из здешних юристов. За эти годы, по мере роста бизнеса, рос и интерес Тома к тому, чтобы охватить больше, чем просто вопросы законодательства. Его сегодняшние титулы в SIA это Исполнительный вице-президент и Директор по правовым вопросам. Это большое изменение по сравнению со скромным титулом, с которым он начинал много лет назад.

Том Истердей рассказал корреспондентам какие из снятых с производства Subaru он бы хотел видеть воскрешенными. Это, прежде всего, обновленный Subaru SVX "космической эры", а также полноприводное спорткупе Subaru XT, которое вошло в историю за одну из "лучших из худших" реклам всех времен. Он также отметил удачное расположение завода, которое позволяет компании Subaru оставаться "зеленой" каждый год без ландшафтных работ или забот другого рода.

Новый Subaru Outback 2015

После этого отступления Истердей рассказал о том, как Агентство по охране окружающей среды США ограничивает количество производимых на заводе автомобилей до тех пор, пока не будет закончена новая окрасочная камера, и о том, что когда она будет закончена, они смогут выдавать 450 000 автомобилей в год вместо 310 000. Одним из самых слабых мест брэнда Subaru он считает недостаток осведомленности о брэнде, даже, несмотря на то, что продажи растут с годами в геометрической прогрессии.

В конце беседы, Истердей посоветовал потенциальным владельцам Subaru: "Если вы рассматриваете вопрос покупки автомобиля Subaru онлайн, обязательно сначала поездите на нем, потом повторите испытание при другой погоде, чтобы получить развернутые ощущения от нашего симметричного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive". Еще он рассказал о том, как новая система предотвращения аварий Subaru Eyesight выручила его из беды однажды вечером, и как заинтересованность Subaru в передовых системах безопасности является одним из ключевых факторов, которые покупатели не должны игнорировать. Вопреки всеобщему убеждению, такие системы не у всех производителей одинаковы.

Новые автомобили на заводе Субару(Subaru) в Америке


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ