РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ IMPREZA 2009 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
После пробега свыше 120 000 км (75 000 миль) или по истечении 96 месяцев эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание автомобиля осуществляется с прежней периодичностью, начиная с третьей колонки графика технического обслуживания. При этом к показателям пробега или времени эксплуатации автомобиля в верхней части графика прибавляется, соответственно, 120 000 км (75 000 миль) или 96 месяцев.
| Интервал технического обслуживания
[Число месяцев или км (миль), в зависимости, что наступит раньше] |
| Месяцы | | | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | Примечание |
× 1,000 км | 1.6 | 5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
× 1,000 миль | 1 | 3 | 9 | 19 | 28 | 38 | 47 | 56 | 66 | 75 |
1 | Моторное масло | З | | З | З | З | З | З | З | З | З | Примечание 1 |
2 | Масляный фильтр | З | | З | З | З | З | З | З | З | З | Примечание 1 |
3 | Свечи зажигания | | | | | | | | | З | | Примечание 1 |
4 | Приводной ремень (кондиционера, ГУР) | | | И | И | И | И | И | И | И | И | |
5 | Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) | | | | | | | | | З | | |
6 | Топливные магистрали | | | | И | | И | | И | | И | |
7 | Топливный фильтр | | | | | | | | З | | | Примечание 1 |
8 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра | | | И | З | И | З | И | З | И | З | Примечание 1 |
9 | Система охлаждения двигателя (патрубки и соединения) | | | | И | | И | | И | | И | |
10 | Жидкость системы охлаждения двигателя (кроме «Subaru super coolant») | Замена каждые 2 года | |
Для «Subaru super coolant» | Замена после первых 11 лет эксплуатации, или пробега 220,000 км (137,500 миль) и в дальнейшем - каждые 6 лет или 120,000 км (75,000 миль). | |
11 | Система сцепления | | | | И | | И | | И | | И | Отрегулировать свободный ход педали на 1600 км пробега |
12 | Масло КПП | | | | И | | З | | И | | З | |
13 | Масло АКПП (ATF) и масляный фильтр | | | | И | | И | | И | З | | |
14 | Масло переднего и заднего дифференциалов | | | | И | | З | | И | | З | |
15 | Тормозные магистрали | | | | И | | И | | И | | И | |
16 | Тормозная жидкость | | | | З | | З | | З | | З | |
17 | Диски и колодки дисковых тормозов/ передние и задние тормозные суппорты | | | И | И | И | И | И | И | И | И | |
18 | Задние тормозные колодки и барабаны | | | | И | | И | | И | | И | |
19 | Стояночный тормоз
(включая трос и колодки стояночного тормоза) | | | | И | | И | | И | | И | |
20 | Подвеска автомобиля | | | | И | | И | | И | | И | Примечание 3 |
21 | Подшипники колёсных ступиц | | | | | | | | | | (I)
| Примечание 3 |
22 | Пыльники и шарниры передней и задней осей | | | И | И | И | И | И | И | И | И | Примечание 3 |
23 | Система рулевого управления/гидроусилитель | | | | И | | И | | И | | И | |
24 | Фильтрующий элемент системы кондиционирования воздуха | Проверка каждые 12 месяцев или каждые 12,000 км (7,500 миль) | Примечание 1/2 |
Используемые символы:
З: Замена
И: Инспекция (проверка)
(I): Рекомендуется провести обслуживание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях, замену масла двигателя и масляного фильтра, а также фильтрующего элемента топливного и воздушного фильтров следует производить чаще.
- Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха.
- Следует выполнить замену по мере износа.
Вернуться к списку