СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Subaru Legacy

Дизайн Legacy прекрасно сочетает в себе маневренность и аэродинамику. Legacy имеет свой, исключительно индивидуальный характер, в то же время, обладает всеми отличительными чертами нового ряда. Это путь вперед — дорога, по которой каждый захочет путешествовать. Задолго до того, как большинство производителей начали использовать потенциал полного привода в обычных, не внедорожных автомобилях, Subaru уже извлекала из него пользу. Результаты постоянного совершенствования более чем ярко проявляются в новом пятом поколении Legacy.

Subaru Legacy - полноприводной седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы FHI имеет самую продолжительную историю в семействе Subaru, первый автомобиль этой марки был выпущен с 1989 году для японского рынка, а на на международный рынок поставляется с 1990 года. За это время сменилось 5 поколений Subaru Legacy. Согласно пресс релизу Subaru приведенному в Autoblog в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году автомобилей Legacy было выпущено более 3.6 миллионов. Subaru Legacy и родственный ему Subaru Outback оснащаются системой симметричного полного привода, чтовыгодно отличает их от других автомобилей среднего класса.

Появление Legacy в модельном ряду Subaru было продиктовано конкурентной борьбой на американском рынке, на которым в конце 1980-х годов состязались японские автобренды. В те годы Subaru соревновалась с Honda и Toyota, которые предлагали более привлекательные по дизайну и совершенные по технической содержанию автомобили, нежели компания FHI. И Subaru Legacy нашлось, которая стала флагманом модельного ряда бренда, стала наилучшим чем ответом конкурентам. На сегодняшний момент в автосалонах придставлено пятое поколение этого легендарного автомобиля.

Первое поколение (B10) 1989-1994

Субару Легаси 1986 Субару Легаси 1989 Субару Легаси 1992

Subaru Legacy впервые был представлен на автомобильной выставке в Чикаго в 1987 году. Серийная модель появилась в 1989 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и хэтчбек и оснащался полноприводной трансмиссией и моторами с горизонтальным, оппозитным расположением цилиндров, как и другие автомобили Subaru. Но Legacy получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ engine, которые были бесшумней предыдущих Subaru EA engine. Базовая версия оснащалась четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра мощностью 110 л.с. Под заказ предлагались 2,0 л/150 л.с. и 2,2 л/220 л.с. с турбонаддувом. Японцы выпускали еще и 280-сильные Legacy, но такие аVтомобили предлагались только на внутреннем рынке.

Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий. На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь.

Среди опций особое внимание заслуживала пневматическая саморегулируемая подвеска, которая автоматически снижала клиренс при передвижении на скорости более 80 км/час, и повышала при езде со скоростью ниже 20 км/час, по пересеченной местности.

Второе поколение (B11) 1994-1998

Субару Легаси 1996 Субару Легаси 1998 Субару Легаси 1994

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Автомобиль получил более просторный кузов, увеличенную колесную базу. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. Кузов стал более обтекаемым, существенно улучшились аэродинамические характеристики модели, видоизменилась форма внешней оптики. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Помимо технических усовершенствований, в стандартном наборе опций в Legacy появились подушки безопасности водителя и пассажира и подогрев передних сидений. Также был изменен дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости.

В 1994 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялся первый показ Subaru Legacy Outback, выделенный в 2000 году в самостоятельную модель Subaru Outback/ Универсал повышенной проходимости, построенный на платформе Subaru Legacy второго поколения, пошёл в серию в 1996 году. От обычного универсала Outback отличался увеличенным до 185 мм дорожным просветом, иными бамперами и пластиковым обвесом кузова, двухцветной окраской и большими противотуманными фарами в бампере. В Японии автомобиль продавался под именем Grand Wagon, кроме того, начиная с 1998 года, в США продавался седан Subaru Legacy Outback SUS (Sport Utility Sedan).

В Японии в 1990 году были впервые представлены модели GT - турбированые версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия GT для рынка США. В 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом Bilstein на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

В 1999 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1999 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

Третье поколение (B12) 1999-2003

Субару Легаси Субару Легаси Субару Легаси

Третье поколение Subaru Legacy дебютировало в 1998 году, но в Европе оно появилось только в 1999-м. Как и прежнее поколение, новинка имела две основные версии — седан и универсал, оснащавшиеся оппозитными четырехцилиндровыми моторами. Появилось два новых двигателя: 2 л/125 л.с. и 2,5 л/156 л.с. Модели, продаваемые в США, были оснащены стандартным симметричным полным приводом. Legacy был единственным автомобилем в своем классе, имевшим AWD в стандартом оснащении в большей части рынков мира. Модели, продававшиеся на мировом и японском рынках, оснащались двигателями начиная от атмосферного двухлитрового горизонтального оппозитного двигателя до EZ30 на модели 3.0R. В четырехцилиндровом двигателе продолжает использоваться зубчатый ремень привода распредвала, который необходимо заменять каждые 100000 километров пробега, тогда как шестицилиндровый 3-х литровый двигатель оснащался цепью механизма газораспределения, которая не требовала замены при нормальном использовании. В 2001 году был разработан новый 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель EZ30,устанавливавшийся на Outback.

На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая трехрежимная автоматическая коробки переключения передач. Базовое оснащение Legacy включало в себя: фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала бокового вида, круиз-контроль, обогрев передних сидений. Устанавливали и систему, предотвращающую движение автомобиля назад при трогании в гору. Часть универсалов оснащали пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом (на 30 мм спереди и на 40 мм сзади).

4-х скоростная автоматическая трансмиссия имела подключаемую функцию игнорирования первой передачи. Это помогало управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, таких как снег или гололед. Также имелась возможность изменения распределения крутящего момента между передними и задними колесам в соотношении 50/50.

Автоматическая трансмиссия также имела возможность изменять моменты переключения передач, и не переключать передачу дольше, когда двигатель работает на больших оборотах. Это достигалось путем резкого нажатия на педаль акселератора, в результате чего трансмиссия раскручивала двигатель до 5000 оборотов, прежде чем переключиться на следующую передачу. Трансмиссия также имела защиту от превышения оборотов, путем переключения на следующую доступную передачу, если обороты двигателя достигают 6500 оборотов, даже если рычаг переключения находится в положении пониженной передачи. Специализированные для японского рынка автомобили с двигателем twin turbo имели полуавтоматическую трансмиссию, которая позволяла водителю перевести рычаг переключения передач влево, и, затем, переключать передачи как на механической коробке передач.

Четвертое поколение (B13) 2003-2008

Субару Легаси 2004 Субару Легаси 2006 Субару Легаси 2003

Дебют четвертого поколения полноприводного пятиместного седана класса D Subaru Legacy состоялся осенью 2003 года. существенно изменился как дизайн интерьера и экстерьера машины, так технические характеристики. Изменились передние фары, решетка радиатора, бампера, колесные арки, что подчеркнуло спортивный характер автомобиля. Это поколение получило некоторую изящность, которой не хватало предшествующему.

Для четвертого поколения расширилась линейка двигателей: 3-литровый мощностью 250 л.с., 2-литровый турбодвигатель мощностью в 280 л.с. и новый 2.5 литровый турбодвигатель. С этими двигателями на автомобили Legacy ставилась 5-ти ступенчатая механическая коробкой передач, либо 4-х или 5-ступенчатый автомат. Обновленная Legacy отличалась совершенной аэродинамикой; коэффициент сопротивления воздуха у седана – 0,28, у универсала – 0,30.

В модельном ряду 2008 года Legacy универсал и Outback седан были сняты с продаж в Соединенных Штатах, остались Legacy седан и Outback универсал. В Канаде продажи универсала Legacy были продолжены. Также в 2008 году в Северной Америке начались продажи седана Legacy с двигателем 3.0 L Flat-6. На седан Outback Flat-6 устанавливается с 2000 года.

С 10 мая 2008 года Legacy, производимая для японского рынка, стала оснащаться новой опцией безопасности, названной EyeSight. Система состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, используемые для оценки расстояния до впереди идущего транспорта. Система помогает поддерживать безопасное расстояние на трассе, оповещает водителя в различных опасных ситуациях, и может даже следить за появлением пешеходов. В EyeSight была также встроена автономная система круиз-контроля.

С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback. Для дизельных весий была доступна только ручная 5-ступенчатая коробка передач. Дизельные Legacy и Outback были впервые официально представлены на автошоу в Женеве в марте 2008 года.

В августе 2007 года знаменитая компания Subaru Tecnica International, занимающаяся тюнингом автомобилей Subaru, представила Legacy «Tuned by STI». Пакет доработок состоит из: — 18-дюймовых алюминиевых дисков STI — шин Potenza RE050A 225/40R18 — амортизаторов Bilstein - тормозов Brembo — Доработанных пружин подвески — Доработанного ECU — Доработанного TCU для машин с автоматической трансмиссией — спортивного глушителя STI — комбинированной отделки салона (кожа/алькантра) — спидометра с градацией до 260 км/ч.

В июне 2008 года в Японии начались продажи Legacy S402 с тюнингом от STI. В результате работы инженеров STI, Legacy получила 2,5 литровый турбированный двигатель, доработанный ECU, расширенные арки передних колес, увеличенную чувствительность рулевого управления, руль Momo, амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo и шины Bridgestone Potenza.

Версии с турбированными моторами получили систему управления дроссельной заслонкой SI-Drive, работающей в трех режимах – экономичном, и двух спортивных. Также были изменены настройки подвески – она стала по-спортивному жесткой.

Четвертая генерация лишь раз переживала фейслифт, и случилось это в 2006 году – машине изменили рисунок радиаторной решетки, форму бампера и стоп-сигналов.

Пятое поколение (B14) 2009-2012

Субару Легаси 2012 Субару Легаси 2011 Субару Легаси 2012

Премьера пятого поколения Legacy состоялась на Нью-Йоркском автошоу весной 2009 года. Европейская общественность познакомилась с новинкой на автосалоне в немецком Франкфурте в начале осени 2009 года. Автомобиль построен на новой платформе, которая призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге.В этом же году началось серийное производство пятого, и последнего на данный момент, поколения Subaru Legacy.

Седан Subaru Legacy пятого поколения стал заметно крупнее и просторнее: колесная база увеличилась на 80 мм, автомобиль прибавил в длину, ширину и в высоту. Прежде всего в глаза бросаются изменения в экстерьере: раскосые большие фары, оснащённые трёхмерной внутренней конструкцией; радиаторная решётка с хромированной поперечиной и эмблемой Subaru, максимально простая форма нижней части кузова; обтекаемая, спортивная форма кабины; хромированные молдинги, расположенные по периметру боковых окон; по низу боковин «порожки» в тюнинг-манере… В угоду безопасности пришлось отказаться от безрамочных окон, которые были в прежнем поколении. Капот у модели стал более плоским, решетка радиатора - более унифицированной, уже в базовой комплектации машина оснащается многослойными противотуманными фарами.

Просторный салон Subaru Legacy пятого поколения был оформлен с максимальным удобством для пассажиров и c использованием отделочных материалов великолепного качеством . Стильно оформлена панель приборов: отделка декоративными металлизированными вставками, приборы с белыми стрелками и шкалами в обрамлении из хрома. Все необходимые кнопки управления расположены в зоне досягаемости, увеличена обзорность блогодаря узким стойкам и широким зеркалам, рулевая колонка может регулироваться как по глубине, так и по высоте.Практичный салон Subaru Legacy просто изобилует всевозможными полочками и ящичками, подстаканниками, разъёмами под различные устройства. Объём багажного отсека составляет 486 литров. В люкс версии были установлены кресла с боковой поддержкой и электрорегулировками с памятью, которые позволяют водителю и переднему пассажиру найти комфортное положение без особых проблем.

Первоначально Subaru Legacy пятого поколения предлагалась с двумя двигателями. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанный опозитник – в своей основе проверенный EJ25. В двух версиях: атмосферный и с турбонаддувом. Без наддува «четверка» развивает до 170 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент - 230 Нм. Тогда как с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «четверка» выдает до 265 сил при тех же оборотах. Максимальный крутящий момент – 350 Нм. Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка», которая до сих пор монтировалась на шасси «переходника» Tribeca. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм (необычно велик для оппозитной архитектуры) рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» - 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент - 335 Нм. Без всякого наддува. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Причем для 170-сильного 16-клапанника предусмотрен также бесступенчатый вариатор – цепной CVT Lineartronic.

В линейке двигателей поставляемых в Россию – два атмосферника - 2.0 и 2.5 литровые, мощностью 150 и 167 «лошадей» соответственно, а также турбированный 2.5 литровый, выдающий 265 л.с.. На выбор – три типа трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «автомат» (агрегатируется только с турбированным мотором) и бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Экстремальная версия Subaru Legacy 2.5 GT, оснащенная 2.5-литровым турбомотором и пятиступенчатым автоматом, способна разгоняться до сотни всего за 6,2 секунды. Ее максимальная скорость составляет 250 км/ч. Внешне модификацию “Джи-ти” отличают 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и капот с вентиляционными отверстиями.

В 2012 компания FHI провела рестайлинг Legacy и одновременно Outback, который выразился в значительных изменениях как в дизайне так и технических характеристиках. рестайлинг Legacy и Outback был представлен на мировых автомобильных автосалонах. Изменения коснулись как моделей для внешнего рынка, так и моделей для внутреннего рынка. В Японии в модельном ряде Legacy как для седана и универсала, стала доступна новая комплектаци 2.0GT DIT, которая получила совершенно новый 2.0-литровый горизонтально-Оппозитный четырех-цилиндровый DOHC турбо-двигатель с прямым впрыском. Этот двигатель создан на основе силового агрегата FA20, который устанавливается Subaru BRZ, Toyota GT 86 и Scion FR-S. Однако в отличии от FA20, разработанного в сотрудничестве со специалистами Toyota, 2.0 GT DIT оснащен системами прямого впрыска и турбокомпрессором собственного производства Subaru. Мощность двигателя составляет 296 л.с. при 5 600 об/мин, а крутящий момент – 400 Нм в диапазоне 2 000 – 4 800 об/мин. Новый двигатель превосходит прежний 2,5-литровый с турбонаддувом, которому и приходит на смену, по мощности на 15 л.с., а по крутящему моменту – на 50 Нм.

Общие для Subaru Legacy и Outback изменения включают в себя:
- изменения во внешнем дизайне - новая решетка радиатора и фары в новом стиле Subaru, во внутреннем - новое оформление приборной панели и салона;
- повышенние экономии топлива, благодаря двигателю Boxer нового поколения в сочетании с новой коробкой передач Lineartronic (CVT), а также установке системы старт/стоп двигателя;
- улучшение управляемости и безопасности с помощью Концепции шасси динамического управления (Subaru DC3 ) и известной передовой системой помощи водителю Subaru EyeSight версия 2.0

Также будут выпускаться комплектации Legacy и Outback с модернизированным 2,5-литровым атмосферным горизонтально-оппозитным двигателем Boxer нового поколения с улучшенными показателями эффективности. Его мощность составляет 170 л.с., а максимальный крутящий момент равен 235 Нм .


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ