СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Рост производства автомобилей Subaru отстает от роста продаж

За первые семь месяцев 2013 года продажи автомобилей Subaru в США выросли на 27%. Это более чем в три раза выше, чем рост автомобильного рынка США в целом. Прибыль от продаж компании Subaru растет шестой год, включая и период финансового кризиса 2009 года.

Но бум продаж застал компанию FHI врасплох, и в настоящее время она сталкивается с нехваткой своих новейших моделей. Эта ситуация заставляет небольшого японского автопроизводителя решать острые вопросы о том на какой риск готова пойти компания, для того чтобы расширить свое производство.

В настоящее время компания Subaru планирует увеличить свои японские производственные мощности на 15% к концу августа по сравнению с 2012 годом. А также инвестирует около 400 млн. долларов для того, чтобы увеличить выпуск автомобилей на своем заводе в США в городе Лафайет, штат Индиана, на 76% до 300 000 автомобилей к 2016 году.

Всплеск продаж в США и ослабление иены сделали Fuji Heavy в апреле-июне самой прибыльной автомобильной компанией Японии с рентабельностью по операционной прибыли 12,7%, выше чем у корпорации Toyota Motor - 10,6%.

Два основных японских завода Subaru уже работают на полную мощность, и один из управляющих директоров компании - Масахиро Касаи (Masahiro Kasai) заявил, что компания, скорее скорее всего, собирается увеличить производственные мощности в ближайшее время. "Консервативный подход Subaru близится к своему концу,"- сказал господин Касаи.

"Это похоже на ситуацию с зубной пастой, когда она закончилась в тюбике, а вы пытаетесь выжать оставшееся, надавливая понемногу на тюбик снизу снова и снова",- сказал он. К примеру, в США на сегодняшний момент у нового кроссовера Subaru Forester по инвентаризации остается всего 15-ти дневный запас, по сравнению в среднем по отрасли в США запас составляет около 60 дней.

Исполнительный директор Fuji Heavy заявил, что компания будет финансировать большое расширение, если увидит возможности для долгосрочного роста. Прямо сейчас, материнская компания Subaru считает, что высокий спрос на обновленный Forester будет продолжаться не такое длительное время и закончится в какой-то момент.

Аналитик BNP Paribas Коиши Сугимото (Koichi Sugimoto) считает что, осторожность не помешает компании FHI прежде всего потому, что она совсем небольшая среди других автопроизводителей и такая осторожность не является перестраховкой.

В конце этого года компания Subaru готовит к продаже в США XV Crosstrek Hybrid - свой первый гибридный бензин-электрический автомобиль. Это вызвало дискуссию о том, сколько она готова потратить на развитие гибридных технологий. Автопроизводитель отстает на рынке гибридных автомобилей и у компании Subaru до сих пор нет полного электрического или гибридного автомобиля, который отвечает нормам предельно допустимых выбросов, планируемых к применению в 2016 году в некоторых штатах Америки.

"Мы небольшая компания, поэтому исходя из наших ограниченных ресурсов, можем ли мы много потратить на развитие гибридов?"- спрашивает Председатель Subaru Америки Такеши Ташимори (Takeshi Tachimori), 59-летний ветеран Fuji Heavy.

Компания Subaru в течение многих лет была нишевым игроком. Она нашла свое призвание в производстве компактных внедорожников и полноприводных легковых автомобилей. Полноприводные автомобили Subaru завоевали верных поклонников среди водителей в северных штатах США Subaru и послужили толчком в последние пять лет по борьбе с сокращением японского рынка в США.

С учетом американских вкусов автомобили Subaru стали шире и просторнее настолько, что некоторые модели, например последний Subaru Outback перестали помещаться в некоторые японские гаражи. Сейчас компания Subaru ожидает,что 51% ее продаж в этом финансовом году придется на США, по сравнению с 33% в предыдущем десятилетии.

Один из покупателей Роб Кори, 23-летний графический дизайнер, заказал 2014 Subaru Forester в середине июля через дилера Subaru в Арлингтоне, штат Вирджиния В то время в наличии был только один новый Forester, но он был не того цвета, который он хотел и не той комплектации.

Господин Кори говорит, что он рассматривал Mazda CX-5 и кроссовер Ford Escape, но решил заказать Subaru Forester из Японии, и мириться с ожиданием. «Если бы я купил Mazda или Ford я, возможно, получил его через день , но я предпочитаю ждать Forester", - сказал он.

Дилемма Subaru состоит в небольших мощностях по сравнению с более крупными конкурентами, в том числе компаниями Ford и Hyundai. На долю компании Subaru в настоящее время приходится всего 2,6% автомобильного рынка США и это заставляет ее быть более осторожной.

Добавление завода, который сможет построить 200 000 автомобилей в год, добавит всего 3,5% к объему мирового производства компании Ford, но это больше четверти мирового производства компании Subaru.

То, что в компании Subaru были ошеломлены своим собственным успехом в США, стало причиной смущения для мистера Ташимори. Он сказал, что прогнозы по продажам компании были настолько консервативны, что ему пришлось извиняться перед руководителями производства из-за дефицита автомобилей, а не жаловаться на них.

Это упущенная возможность побудила господина Ташимори, который ранее руководил разработкой Subaru Outback и Legacy, подтолкнуть других руководителей Subaru к изменению своего слишком острожного подхода. "Это то, что мы действительно должны были сделать гораздо раньше. Мы принимали во внимание наихудшие сценарии, но мы никогда не рассматривали наилучший. ," - сказал господин Ташимори. "Будет досадно, если мы упустим такие благоприятные возможности только потому, что не изучили лучший сценарий достаточно хорошо.".

По материалам издания The Wall Street Journal

Subaru Outback USA

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ