Новости компанииВ Петербурге стало невозможно купить новый автомобиль Subaru без проблем Уже почти полтора года покупатели автомобилей Subaru в компании РРТ жалуются на задержки получения автомобилей в среднем около четырех месяцев. Также с задержками сталкивались автовладельцы, обратившиеся в сервис компании — сроки ожидания запчастей и ремонта автомобиля затягивались на месяцы. И вот проверкой многочисленных обращений граждан занялся отдел экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Приморскому району Петербурга. Утром во вторник, 10 сентября, в головной офис компании РРТ на улице Савушкина пришли с проверкой сотрудники отдела. За последнее время в милицию поступило 14 заявлений от недовольных покупателей о том, что руководство дилерского автоцентра не исполняет должным образом свои обязанности по заключённым договорам. В ходе проверки выяснилось, что дилерский центр "Субару Центр Лахта" уже является ответчиком по большому количеству гражданских дел по судебным искам о задержке выдачи приобретенных автомобилей. Соответствующие документы обнаружены в офисах. Также установлено, что в отношении компании применяются меры обеспечительного характера, в частности суд наложил аресты на ее имущество. По всем обнаруженным материалам проводится дальнейшая проверка. По её результатам будет принято процессуальное решение, обещают в полиции. Олег Барабанов, основной совладелец Холдинга РРТ, дилера Subaru, Nissan, Honda, Cadillac, Shevrolet, Opel, Skoda и Hyundai в Санкт-Петербурге, сообщил, что в последнее время компания столкнулась с рядом серьезных проблем, связанных с реализацией своих проектов. Их следствие – нехватка оборотных средств в операционном бизнесе компании, что стало причиной задержки в поставке автомобилей клиентам. После уплаты налогов у компании на счетах не оставалось средств для оплаты уже оплаченных клиентами автомобилей. В последнее время также причиной послужило то, что компания 2,5 месяца не могла перезаключить договор с ООО «Субару-Мотор», дистрибьютором марки в России, на следующий год скорее всего также из-за своих финансовых проблем. Олег Барабанов признал, что у его компании были серьезные проблемы. "Но мы эти проблемы уже решили и скоро исправим сложившуюся ситуацию" , - сказал он. "С 13 августа, начала действия нового контракта, мы выдали клиентам более 75 машин. Точно такая же история с гарантийными запчастями. У нас «выпали» три недели в сроках поставки гарантийных запчастей. Но в сентябре все детали будут поставлены, и все автомобили по гарантийным обязательствам будут отремонтированы», - заявил Олег Барабанов. Дистрибьютор марки в России компания «Субару-Мотор», подтвердила, что компания РРТ задерживала поставку автомобилей и ПТС клиентам. При этом официальное представительство отметило, что в настоящее время компания РРТ сотрудничает с одним из крупнейших банков России для разрешения данной проблемы, и частично начата поставка автомобилей. «Мы отслеживаем, какие автомобили законтрактованы, какие оплачены полностью или частично, какие автомобили выданы клиентам, - подчеркнула Светлана Лисицына, руководитель PR-отдела ООО «Субару-Мотор». - Также мы стараемся отслеживать финансовое состояние наших дилеров». Справка По информации с сайта spbvoditel.ru
|