Новости компанииКомпания Subaru планирует полмиллиона продаж в 2015 году В течении последних четырех лет Subaru America испытала невероятный рост продаж, включая рекордные продажи 336 441 автомобилей в 2012 году. Эта тенденция продолжается и в этом году. По мнению главного маркетолога бренда в США Дина Эванса предполагаемое число продаж в этом году составит от 410 000 и 420 000 автомобилей, но компания Subaru могла бы легко продать на 10000 - 20000 больше транспортных средств, если бы позволили производственные мощности. Учитывая успехи предыдущих лет, компания Subaru планирует 2015 году в США продать до 500 000 своих автомобилей. Этому будет способствовать появление новых моделей, создание дополнительных производственных мощностей и рост объемов производства. "Наше единственное препятствие недостаток производственных мощностей," - заявил в среду господин Эванс на семинаре по маркетингу Automotive News. "В 2014 году Subaru планирует увеличить расходы на рекламу до $ 300 млн" ,- сообщил директор по маркентингу Subaru America - Дин Эванс.В прошлом году, Subaru потратил $ 190 500 000 на рекламу по данным Kantar Media. За первые восемь месяцев этого года было продано 281 652 автомобилей, что на 29 процентов больше, чем годом ранее. В этом году обновленный Subaru Forester и новые Subaru Crosstrek XV и Subaru BRZ вызвали увеличение количества продаж и объема прибыли. В следующем году компания Subaru планирует обновление и других своих основных моделей. Новое поколение седана Subaru Legacy и универсала Subaru Outback появится в третьем квартале 2014 года. А новая Subaru WRX, прототип которой уже был продемонстирирован в этом году, находится на пути к автосалону в Лос-Анжелесе в ноябре 2013 года. Более подробно о причинах успеха Subaru в США читайте в статье "Причины успеха Subaru America" на нашем сайте. |