СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Subaru XV Crosstrek Hybrid среди льда, снега и воды

Вода хлещет через капот Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014 года, когда он переправляется через реку с глыбами льда размером с бейсбольный мяч, плавающими в опасной близости от дверных ручек. Всего минутой раньше гибриду встретилась огромная колея на дороге с шестью севшими машинами, покачивающимися на днищах, цепляясь шинами за воздух. Всего этого в ноябре в Исландии было в изобилии.

Компания Субару предполагала, что в Исландии в ноябре будут идеальные снежные условия, чтобы показать свой первый гибридный автомобиль. Вместо этого - порывы ветра 40 м/с засыпающие снегом дорогу, и все водные переправы глубже, чем кто-либо ожидал. "Мы хотели, чтобы условия по сложности были на 9.5 из 10. Но то, что мы получили было на 13", - жаловался один корреспондентам представитель компании.

Однако, в условиях, которые поставили бы в затруднительное положение многие автомобили, гибрид Субару преодолел все препятствия сложной трассы с небольшой помощью. XV Crosstrek Hybrid представляет до сих пор не представленную на рынке нишу "hybrid-dom": доступный по цене полноприводный гибридный универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Основанный на достаточно новой модели Subaru XV, первый гибридный автомобиль Subaru, является результатом собственных разработок компании Субару, и имеет сравнительно простую конструкцию. Электрический мотор мощностью 13,4 л.с. встроен в автоматическую коробку передач (вариатор CVT), в то время как никель-металлическая гибридная батарея нашла свое место в полу багажника. Хотя литий-ионная батарея была бы намного меньше и легче, представители компании Subaru считают, что такая батарея имеет высокую цену и значительно повысит стоимость автомобиля.

Для гибрида была проведена небольшая модернизация 2.0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя, которая включает в себя увеличение степени сжатия (10.8:1, повышенная по сравнению с 10.5:1) и новые головки блока цилиндров двигателя с переработанной геометрией выпускных клапанов.

Комбинированная мощность гибридной системы достигает 160 л.с. при 6000 оборотов в минуту и крутящего момента 221 Нм на 2000 оборотах в минуту. Эти цифры превышают показатели негибридного XV на 12 л.с. и 24 Нм, это не очень значительное увеличение. С другой стороны электрифицированный XV Crosstrek Hybrid чувствует себя бойко на небольших оборотах, несмотря на свое превышение веса на 136 кг по сравнению с негибридным XV Crosstrek.

Для поездки по Исландии всесезонные шины 225/55R17 гибрида были заменены на специальные зимние шины для улучшения управляемости, которая до этого была улучшена при создании гибридной модели. У гибрида перенастроено рулевое управление - гибридные модели Субару имеют более "быстрое" передаточное число в рулевом управлении (14.0:1 по сравнению с 15.5:1 у негибридов), и переработана подвеска. Заметного влияния увеличенной массы гибрида 1565 кг на характеристики управляемости во время испытаний выявлено не было, но точно определено, что большой дорожный просвет XV Crosstrek в 220 мм и полный привод Subaru AWD оказались главными для успешного пересечения исландских территорий.

Система полного привода Subaru AWD, основанная на CVT использует электронное управление сцеплением. Такое управление оказалось более эффективным для того, чтобы взбираться на заснеженные холмы. Однако, когда автомобиль застрял в снегу, CVT недостаточно быстро переключалась между "Drive" и "Reverse", чтобы помочь освободить автомобиль раскачкой.

Учитывая пожелания дилеров и уже существующих владельцев XV Crosstrek компания Субару приняла меры по снижению шума: у гибрида более толстое днище в передней части, добавлена дополнительная звукоизоляция и меньше шумят стекла. Эти изменения будут также поведены для негибридных XV Crosstrek 2014 модельного года.

На небольшой скорости XV Crosstrek Hybrid двигается исключительно на электроэнергии, на скорости от примерно 21 км/ч бензиновый двигатель пробуждается к жизни, чтобы помочь электрическому. Этот переход похвально плавный, аналогично и рекуперативное торможение гибрида ненавязчиво, с минимальным чувством искусственности.

Экономия топлива у гибрида Субару не велика, примерно 10% в сравнении с бензиновой версией. Гибрид имеет комбинированный расход топлива 31 милю (49,89 км)на галлон (4, 55 л) (46,67 км по городу/ 53,11 км на шоссе), прирост всего лишь 3 мили (4,828 км) на галлон (4, 55 л) по сравнению со стандартным XV Crosstrek. Со своей надбавкой к цене от .000 (цена на гибрид начинается с ,820) период окупаемости гибрида на основе экономии топлива по расчетам растянется больше чем на 15 лет. Зато и в минимальной комплектации у гибрида установлены автоматический климат-контроль и открывание дверей/зажигание без ключа.

Батареи гибрида занимают место багажника, поэтому имеет место небольшое сокращение объема багажника, как и у большинства гибридных автомобилей, запасное колесо осталось в истории и бензобак гибрида уменьшился до 13.7 галлонов, так что несмотря на лучшую топливную экономичность, дальность пробега на одной заправке чуть меньше чем у негибридного варианта. Конечно топливная экономичность у XV Crosstrek Hybrid не самая большая для гибридов, но в условиях сложной дорожной обстановки у него нет конкурентов.

В компании Субару понимают, что топливную экономичность своего гибрида надо увеличить, вполне возможно что в будущем вместо собственной гибридной модели будет использоваться приспособленная для использования с системой полного привода гибридная модель Toyota.

По материалам сайта www.edmunds.com

Subaru XV Crosstrek Hybrid Исландия

Subaru XV Crosstrek Hybrid Исландия

Subaru XV Crosstrek Hybrid Исландия

Subaru XV Crosstrek Hybrid Исландия

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ