СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Бренд Subaru стал третьим в США по "внедорожным качествам"

Хотя Subaru Outback давно популярен среди "внедорожных" энтузиастов, автомобили Subaru никогда не причислялись к знаковым внедорожникам. Но согласно исследованию, проведенному компанией J.D. Power and Associates автомобили Subaru имеют одни из самых высоких показателей использования их вне асфальтовых дорог по сравнению с другими. Почти 29,5 процентов владельцев автомобилей Субару регулярно ездят по проселочным и грунтовым дорогам.

Только такие бренды, как Ram и Jeep, смогли обогнать Subaru c 30,2 и 31,0 процента, соответственно. Иначе говоря, компания Subaru продала 424683 своих автомобилей в США в 2013 году, а это означает, что 125281 из них используются как внедорожники. Из наиболее массовых брендов таких, как GMC, Ford, Chevrolet и даже Land Rover менее чем 20 процентов используются в качестве внедорожников.

По данным J.D. Power and Associates, самым "внедорожным" среди автомобилей Subaru оказался Outback, 34,7 процентов его владельцев путешествуют по грунтовым дорогам.

По данным J.D. Power and Associates Subaru Outback 2013 имеет самый высокий процент использования на грунтовых дорогах в сравнении со всеми своими конкурентами. 34,7 процентов Outback намного больше, чем 21,1 процента его самого ближайшего конкурента - Jeep Grand Cherokee. Subaru Outback оставил далеко позади и остальных своих конкурентов таких, как Volvo XC70, Ford Edge, Hyundai Santa Fe Sport, Toyota Venza и Audi Allroad.

Майкл Мак-Хейл, директор Субару по корпоративных коммуникациям считает, что автомобили Subaru на 190 процентов более вероятно встретить на сложных по проходимости дорогах в трудно доступных местах, чем другие бренды. По его мнению, самым лучшими рынками сбыта Субару являются тихоокеанский северо-запад США, район Скалистых гор и Новая Англия. Там очень часто можно встретить Outbacks или Forester, облепленный грязью с велосипедами или байдарками на крыше.

Такого рода данные подтверждает и статистика продаж компании Субару. В 2013 году тремя самыми продаваемыми автомобилями этой марки были Forester, Outback и XV Crosstrek, и именно в таком порядке. Кроссовер XV ловко превзошел Impreza, на основе, которой он был построен. Outback превзошел Legacy почти 12:57. Forester превзошел Impreza, Legacy, WRX и WRX STI вместе взятые. 2013 год отмечен как шестой год рекордных продаж Субару подряд, а включая 2014 год по июнь рост продаж фиксируется уже 31 месяц подряд по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года.

"Конечно, этого легко добиться, если вы по-прежнему такой небольшой автопроизводитель, как компания Subaru". - говорит Мак-Хейл - "Но нам нравится быть небольшой" . Отход от своих сильных сторон оказался проблематичным для компании (вспомним SVX и Tribeca). Принцип - не отходить от своих основных моделей оказался успешным, тем более что рынок кроссоверов расширился, следуя за спросом. Этому принципу следует и новый Subaru Outback 2015, с которым у компании связано много ожиданий. Появления Subaru Outback 2015 на российском рынке можно ожидать только в следующем году.

Subaru Outback 2015 Субару Аутбек

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ