Новости компании
Звездная болезнь Subaru
Новую Subaru Impreza японцы позиционируют не как спортивную модель, а как надежный автомобиль с полным приводом.
Наверное, мы слишком многого ожидали от этой модели. Симметричный полный привод, оппозитные моторы, взрыв турбокомпрессора после 3,5 тысячи оборотов — для всех нас Impeza ассоциируется с понятиями «спорт», «азарт» и «драйв». Даже несмотря на то, что львиная часть всех продаж приходится на «простенькие» версии с 1,5-литровыми атмосферными моторами. Пускай и так, но любой, кто хотя бы раз в жизни слышал рев «импрезовского» прямотока, скажет, что Subaru Impeza — спортивная модель.
А как же турбо?
Именно в этом и была сущность модели. Но так было раньше… Теперь японцы будут плясать не вокруг турбоверсий, а почему-то всерьез взялись за разработку атмосферных модификаций. Хотя ответ ясен как белый день — нужно увеличивать продажи, а на раллийно-гоночной теме долго не протянешь и массового уважения не заслужишь. Тем более гляньте на новый Lancer! Какой яркий дизайн, и примерно за те же деньги.
Новая Impreza тоже переменилась внешне, но вместо агрессии — гражданская добропорядочность. На ней не читается спортивная злость, хитрость и желание быть такой же эмоциональной, как Alfa Romeo (где раньше работал шеф-дизайнер Subaru, грек Андреас Запатинас). «Субаровцы» пошли по другому пути. Превратить Impeza в писаную красавицу им пока не удалось. В угоду массовости вместо седана и универсала будут практичные хэтчбэки. Я не знаю, за что покупатели могут полюбить новую Impreza — за «пухлый» кузов хэтчбэка, никудышный передок или за двери с рамками?!
Теперь можно и грузы возить
Внутри никаких сюрпризов. Разве что салон стал более современным — он такой, каким и должен быть в глазах среднестатистического европейца. Улучшены материалы отделки, а задний диван складывается в соотношении 60/40 даже на седане, и можно возить большие грузы, хвастаются менеджеры. Здорово! Казалось бы. Только наверняка каждый владелец нынешней WRX спит и видит в своей машине складной диван и вставки «под алюминий» на дверных ручках. Он ожидал остренького, а его хотят накормить тем, что приготовили.
Слава богу, что у Impreza никуда не делся полный привод и не исчез в небытие турбомотор. Все это есть.
Есть версия WRX c 2,5-литровым оппозитником, оснащенным турбонаддувом, что в итоге выдает 230 лошадиных сил.
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, кстати, — новая и обеспечивает машине лучшую управляемость. У нее ниже центр тяжести и модифицированная коробка передач с более легкими и четкими ходами рычага.
Силовое предложение довольно практичное — мотор 1,5 литра выдает 107 лошадиных сил и должен подойти тем, кому не по душе большой расход топлива. Двухлитровая версия уже рассчитана на тех, кто не любит экономить и жаждет хоть какого-то драйва.
Конечно, вы захотите спросить о версии WRX Sti, но о ней пока не скажу ни слова, хотя заклятый «субаровский» соперник Mitsubishi Lancer Evolution уже в 2008 году должен «рвать асфальт».
вернуться к списку новостей