СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Новости компании

Безопасность Subaru Forester не симметрична

Subaru Forester является самым популярным автомобилем бренда, высоко оценивается среди других автомобилей в своем классе и получает высокие рейтинги краш-тестов, оцениваемые со стороны водителя. Но вот с безопасностью переднего пассажира при лобовом столкновении, если удар приходится справа, оценки краш-тестов у Subaru Forester могут оказаться не самыми лучшими. Согласно исследованию, проведенному Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), с участием семи небольших внедорожников, показавших хорошие рейтинги в краш-тестах со стороны водителя при фронтальном ударе с малым перекрытием, только один смог бы заработать хорошие оценки защиты со стороны переднего пассажира.

Subaru Forester получает высокие оценки от IIHS при лобовом столкновении с малым перекрытием с левой стороны, автомобиль хорошо защищает водителя. Новое исследование показывает, что хорошая защита не всегда распространяется на переднего пассажира. До сих пор IIHS проводил проверку только на стороне водителей, и его тесты предназначены для имитации удара автомобиля о фонарный столб или дерево. По мнению американского института, в каждом автомобиле на дороге есть водитель, но не всегда есть пассажир на переднем сидении. Поэтому в IIHS прежде никогда не делали тестирование на стороне переднего пассажира.

Совсем недавно в IIHS начали тестирование на стороне пассажира и результаты не являются одинаковыми для удара со стороны водителя. Новые краш-тесты при лобовом столкновении со стороны пассажира показывают, что небольшие внедорожники, не так хорошо защищены от удара справа, как слева. Несмотря, на то, что автомобили производятся симметричными, автопроизводители не ставят защиту одного и того же уровня с обеих сторон.

По результатам испытаний с пассажирской стороны худшим внедорожником стал Toyota RAV4 2015 года. Если бы американский институт выпустил бы рейтинги по защите переднего пассажира, то Toyota RAV4 2015 года заработал бы самые плохие оценки. Nissan Rogue 2014 года мог бы заработать только самые низкие предельно допустимые оценки. Эти две машины получили наибольшее повреждение при ударе, выполненном со стороны переднего пассажира. Два автомобиля, которые имеют симметричный внешний вид, Subaru Forester 2014 года и Mazda CX-5 2015 года, также имели значительно больше повреждений в тестах от удара со стороны переднего пассажира, чем при таком же ударе со стороны водителя.

Только в одном из автомобилей, Hyundai Tucson 2016 года, защита выполнена на одинаковом уровне, и он получил хорошие оценки в этих краш-тестах. Все остальные получили оценки от плохих до приемлемых. Результаты побудили IIHS рассмотреть вопрос о добавлении в рейтинг Top Safety Pick краш-тестов, выполняемых со стороны переднего пассажира.

В испытаниях IIHS участвовали не самые последние модели автомобилей, может быть у недавно выпущенных автомобилей защита переднего пассажира выполнена лучше, ведь автопроизводители улучшают безопасность автомобилей с каждым годом. Возможно, Subaru Forester 2017 получил бы в краш-тестах при ударе со стороны переднего пассажира лучшие оценки. Если это не так, инженерам Субару придется учесть результаты исследования IIHS и улучшить защиту для переднего пассажира. Это касается и других автопроизводителей, которые разрабатывают небольшие модели SUV.

Subaru Forester 2014 краш-тесты
Subaru Forester 2014 краш-тесты со стороны водителя

Лобовой удар с недольшим перекрытием со стороны водителя: хорошие оценки

Subaru Forester 2014 краш-тесты со стороны пассажира

Лобовой удар с недольшим перекрытием со стороны водителя: посредственные оценки

вернуться к списку новостей


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ