
Подвеска автомобиля это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Основными элементами в конструкции подвески являются упругие элементы и направляющие элементы, а также гасящий элемент.
С течением времени все важные элементы подвески изнашиваются, что значительно сказывается на управляемости автомобиля. А это значит, что езда с неисправной подвеской может привести к опасным для водителя и пассажиров последствиям.
После ремонта подвески, а также в профилактических целях два раза в год необходимо проводить регулировку углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят "развал схождение". В Субару Центр " развал схождение выполняется на компьютерном 3d стенде Hunter Wa360 WinAlign с системой машинного зрения.
В эксплуатируемых на сегодняшний день автомобилях Subaru используются независимые пружинные подвески передняя Макферсон и задняя двухрычажного типа. Отличительной особенностью автомобилей Subaru является то, что передняя и задняя подвески крепятся к подрамнику. Подвески автомобилей Subaru отличается завидной выносливостью, они практически без изменений перекочевали с раллийных машин, у которых запас прочности этих узлов – двойной. Тем не менее на гражданских версиях придется периодически менять стойки и втулки стабилизатора.