СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Subaru XV, который относится к классу так называемых компактных кроссоверов, был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года, вызвав огромный интерес специалистов и рядовых посетителей. В основе XV (литера «X» – cross, «V» – vechicle) - платформа от Impreza, но XV заметно крупнее Impreza по габаритам. Предшественником Subaru XV была Subaru Impreza XV, которая отличалась от обычной Impreza более высоким клиренсом (185 мм вместо 155 мм), уменьшенной длиной кузова (4430 мм вместо 4580 мм), усиленной подвеской и пластиковым обвесом, позаимствованным у модели Outback.

Первое поколение Subaru XV/Субару ИКС ВИ G33 (выпускается с 2012 года)

Субару XV 2012 Субару XV 2012 Субару XV 2012

В длину машина выросла на пару сантиметров — до 4450 мм, в ширину на десять миллиметров (1780 мм). Увеличение колёсной базы на 20 мм — до 2635 мм, скорее всего, заслуга перенастроенной подвески. Снаряжённая масса уменьшилась: XV с бензиновым мотором 2.0 и вариатором весит 1415 кг против 1505 кг ранее. Прежде машина оснащалась «автоматом». Новая рамка задней боковой двери с маленьким окошком позволяет стеклу полностью опускаться.

Внешне Субару XV скорее похож на сильно уменьшенный Outback, не смотря на то, что в основе кроссовера платформа Impreza. Экстерьер Subaru XV выполнен в соответствии с новой концепцией «Protren», сочетающей в себе техническое совершенство «Professional» и дизайнерский подход «Trendy». Естественно, облик Subaru XV 2012 модельного года является логичным продолжением корпоративного стиля. В глаза бросается агрессивная передняя часть «Hawk-Eye», образованная фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными «крыльями в разлет» от эмблемы по центру и головной оптикой сложной формы. При этом японские специалисты смогли соединить спортивную суть (наклоненное лобовое стекло и покатую форму крыши, переходящую в задний спойлер) и внедорожную практичность (некрашеный пластиковый обвес по всему периметру и короткие задранные кверху передний и задний бамперы). Однако, несмотря на такую заботу и вполне достойный дорожный просвет (клиренс у XV - 220 мм), новый Subaru XV подходит скорее для умеренного бездорожья, чем для серьезной поездки по пересеченной местности. Впрочем, любому потенциальному владельцу будет жалко подвергать опасности обвес и оригинальные двухцветные (контраст хромированных спиц и черного лака) 19-дюймовые литые колесные диски.

В отличие от внешнего облика интерьер Subaru XV практически идентичен хэтчбеку Impreza. И если прототип кроссовера запомнился панорамным остеклением крыши и белоснежной кожаной обивкой сидений в сочетании с люминесцентной строчкой, то салон предсерийного образца достаточно банален. У Subaru XV высокий уровень технического оснащения. Посреди приборной доски разместился дисплей, передающий информацию о работе узлов и агрегатов, а на центральной консоли сенсорный цветной экран большой диагонали, объединивший в себе функции мультимедиа системы, навигации и беспроводной сотовой связи. На него же выводится изображение камер парктроника. В плане технических характеристик Subaru XV еще больше похож на, упомянутую выше Impreza. Все та же жестко настроенная независимая пружинная подвеска. Спереди со стойками MacPherson, а сзади с двойными поперечными рычагами. И те же дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, причем спереди вентилируемые. Естественно, в наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD.

Линейка фирменных оппозитных силовых агрегатов Boxer стала интереснее. Прежде всего, стоит обратить внимание на два бензиновых двигателя объемом 1,6 л м ощностью 114 л. с. и 2,0 л мощностью 150 л. с. и один дизельный. В зависимости от установленного двигателя, SUBARU XV развивает максимальную скорость 179-187 км/ч, потребляя топлива в диапазоне 5,9-11,5 литров на сто километров пути.

Впервые за 20 лет Subaru разработала семейство двигателей, которое приходит на смену серии EJ, используемое сейчас на всех легковых автомобилях марки. Новая серия FB, как говорится в официальных материалах, сохраняет преимущества горизонтально-оппозитных моторов, но отличается топливной экономичностью с ярко выраженным акцентом на крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов. Технически подкованным читателям будет интересно узнать, что Subaru удалось добиться увеличения хода поршня, сохранив ту же габаритную ширину, что и у предыдущего двигателя, за счет изменения компоновки системы клапанов и механизма их привода. Более длинный ход поршня и активная система управления клапанами привели к повышению крутящего момента в диапазоне низких и средних частот вращения коленвала.

Каждый из этих моторов может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором CVT Lineartronic. А двухлитровый дизель мощностью 147 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Благодаря наличию системы «старт/стоп», двигатели показали себя вполне экономичными. Средний расход по топливу бензиновых моторов составил 6,5 и 6,9 литра на сто километров пути в зависимости от рабочего объема мотора, а расход топлива у дизельного агрегата и вовсе 5,6 литра на 100 км.

Если говорить об удобстве за рулем и комфорте от вождения, то Subaru XV может дать фору многим аналогам. Водители отмечают очень плавное управление и практически идеальное послушание машины. Создается впечатление, что она хочет угадывать желания шофера. Общее впечатление дополняют большие боковые зеркала, значительно увеличивающие обзорность. Японское качество заметно также в эргономике сидений. Они по-настоящему удобны, поэтому поездки на дальние расстояния на этой машине будут в удовольствие.

Subaru XV чемпион среди автомобилей по безопасности. За короткую историю своего существования он уже удостоился высшей оценки Top Safety Pick 2012 от Страхового института дорожной безопасности в США (IIHS), а также 5-ти звездных рейтингов безопасности ANCAP и EuroNCAP. У Subaru XV высокие возможности в области активной безопасности, включающие улучшенную обзорность, систему динамической стабилизации, надежную подвеску, анти-блокировочную тормозную систему, чуткое рулевое управление и систему симметричного полного привода Subaru. Все вместе это обеспечивает постоянный контроль над автомобилем и помогает предотвращать аварии, которые происходят наиболее часто.


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ