СПб., ул. Симонова д .15 - Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

Поиск запчасти по коду:
Сортировать:

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca (Субару Трибека) — среднеразмерный кроссовер SUV (Sport Utilivity Vehicle - спортивный внедорожник) производства японской компании FHI - производителя автомобилей Subaru. Как и все Subaru, автомобиль является полноприводным и приводится в движение оппозитным мотором. Tribeca - самая большая модель в линейке Субару и самая вместительная, благодаря системе трех рядов складывающихся сидений для 7-ми пассажиров, есть также 5-ти местный вариант. Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. В зависимости от числа пассажиров и количества багажа, второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров. Выпускается с 2005 г. на заводе в г. Лафайет (США). Европейской версии Subaru Tribeca пока нет.В Россию этот автомобиль поставляется из США, поэтому комплектация машины соответствует североамериканской спецификации.

Первое поколение Subaru Tribeca (W10) 2005-2012

Субару Трибека 2005 Субару Трибека 2009 Субару Трибека 2010

Дебют Subaru B9 Tribeca состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль называться проще — Subaru Tribeca. Имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Tribeca – это сокращенное название улицы Triangle Below Canal в Нью-Йорке. Это место, где собираются молодые художники, находятся модные бутики, галереи, рестораны.

Базой для автомобиля послужил удлиненный Outback, колесную базу увеличили с 2 670 до 2 710 мм. Кузов Tribeca получился на 50% жестче, чем у Outback, а вес почти две тонны (1926 кг).

Для автомобилей первых лет выпуска предлагался только один бензиновый двигатель объемом 3 л мощностью 245 л.с. с активной системой контроля и подъема клапанов в сочетании с 5-диапазонным АКПП с функцией ручного переключения Sportshift.

Первоначально у автомобиля был совершенно необычный дизайн экстерьера, который заметно отличался от других автомобилей марки Subaru. Внешность Tribeca не понравилась многим фанатам Subaru, особенно непривычный рисунок решетки радиатора, которая была разделена на три части и каплевидные фары головного света, которые вкупе с рисунком решетки радиатора по замыслу дизайнеров должны были изображать анфас самолета.

В стандартное оснащение Subaru Tribeca входили система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), люк в крыше с электроприводом, подогрев и электропривод передних сидений, сигнализация, центральный замок (Д/У), иммобилайзер, сигнализация, 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки и занавески безопасности), круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, усилитель руля, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, литые диски R-18, спойлер багажника, тонировка задних стекол, противотуманные фары, фильтр воздуха и подогрев зеркал.

В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке была представлена обновленная Subaru Tribeca 2008 модельного года. Новое поколение Tribeca стало оснащаться 3,6 литровым горизонтально-оппозитным шестицилиндровым двигателем, развивающим мощность 258 л.с. Его показатели по сравнению с предыдущим мотором объемом 3,0 литра заметно улучшились. Силовой агрегат получил ряд существенных доработок, которые привели к значительному увеличению крутящего момента, повышению КПД и износостойкости. Работает он в паре с модернизированным 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, передачи которой теперь переключаются более плавно, чем у предшественника.

Также была принята во внимание потребительская критика была принята и внешний вид автомобиля был значительно изменен. В первую очередь, при разработке нового облика модели были учтены замечания относительно несоответствия рисунка решетки радиатора фирменному стилю Subaru. Редизайн вернул на место привычную четырехжаберную решетку, на которой гордо красовался шестизвездный шильдик компании. Была изменена форма переднего бампера, в котором появилось дополнительное воздухозаборное отверстие, также видоизменилась конструкция капота. Фары головного света стали узкими, плоскими, с раздельной оптикой. Претерпела изменения форма передних и задних боковых дверей, боковые окна багажного отделения из треугольных стали четырехугольными.

Произошли изменения и в задней части машины: получил другую форму бампер, багажная дверь, иной стала задняя оптика. Выросли габариты машины. Длина кузова обновленной Tribeca увеличилась на 45 мм (с 4820 до 4865), а высота изменилась с 1690 до 1720 мм. Интерьер кардинальных изменений не претерпел. На круглых регуляторах двухзонного климат-контроля расположены цифровые ЖК-дисплеи с текущими показателями.

На центральной консоли вверху находится сенсорный информационный монитор, ниже — кнопки управления музыкальной системой. Для большего удобства был доработан механизм раскладывания заднего ряда сидений и появились дополнительные вспомогательные поручни для доступа к третьему ряду сидений, если он предусмотрен комплектацией.

Несмотря на проведенный рестайлинг модель Tribeca так и не порадудовала руководство компании Subaru высокими продажами. В 2008 году бренд сумел реализовать 10975 экземпляров Tribeca, после чего популярность кроссовера стала стремительно падать. В 2009 уровень продаж составил 5930 машин, а спустя еще год и – 2472. Правда в 2011 году показатель незначительно увеличился до 2791 автомобиля. Уровень продаж автомобиля остается довольно низким и на сегодняшний день. Тем не менее, в Subaru не хотят прощаться с моделью Tribeca, хотя ранее сообщалось об обратном. Модель планируют оставить на следующий 2013 год. Прежде всего, специалисты ищут оправдания для кроссовера в том, что низкая популярность Subaru Tribeca связана не с качество машины, а c большой конкуренцией. В Subaru планируют вести более гибкую ценовую политику и заинтересовать потребителя, что позволит реанимировать кроссовер Subaru Tribeca.


www.fasstcom.ru - ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ